Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Коротко об основах бюджетного учета». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Применять план счетов бухучета обязаны все экономические субъекты, которые ведут бухгалтерский учет. Освобождения предусмотрены только в отношении индивидуальных предпринимателей и частных практиков. Остальные коммерческие фирмы, государственные учреждения и предприятия вести бухучет обязаны.
Кто обязан применять план счетов
Но и коммерсанты вправе организовать бухгалтерский учет в рамках своей деятельности. Запрета на ведение нет. Индивидуальные предприниматели принимают решение самостоятельно. Если ведение бухучета необходимо, то придется соблюдать действующие правила:
- Разрабатывать и утверждать учетную политику.
- Назначать ответственных лиц.
- Вести первичную и учетную документацию.
- Проводить ревизии, инвентаризации и проверки.
- Составлять финансовую отчетность.
Некоторые экономические субъекты вправе вести бухучет в упрощенном виде. Например, некоммерческие организации, субъекты малого предпринимательства, представители Сколково. Но даже переход на упрощенный способ не освобождает от использования единого ПС.
Принцип использования плана счетов
Компания сама решает, какие счета будут использоваться ею в работе. Кроме того, надо продумать, какие субсчета требуется открыть с учетом специфики ее деятельности.
Внимание! Компания не обязана строго придерживаться перечня субсчетов. Она может их переименовать, уточнить, объединить или исключить. Главное — с субсчетами должно быть удобно работать.
В результате формируется рабочий план счетов. Он утверждается учетной политикой компании. Если в течение года компания меняла свою деятельность, на следующий год она может утвердить скорректированный вариант.
Когда какая-либо операция специфична для деятельности компании и для нее отсутствует подходящий синтетический счет, допускается с разрешения Минфина ввести новый счет. При этом применяются счета, которые не задействованы в плане счетов.
Правила учёта бюджетных средств
Как и в частных фирмах, все операции и результаты деятельности в некоммерческих компаниях фиксируют бухгалтерскими проводками. Как и в коммерческих фирмах, бухгалтерские записи оформляют двойным методом: одновременно по дебету одного счёта и кредиту другого.
Счета бухучёта состоят из трёх групп:
- активных — где отражаются активы предприятия;
- пассивных — соответственно, для проведения пассивов;
- комбинированных или смешанных — для последовательной записи кредиторки и дебиторки и учёта финансовых результатов по активам и пассивам.
Кроме государственных и отраслевых законов, в организации бухгалтерского учёта бюджета нужно опираться на нормы Федеральных стандартов бухучёта (ФСБУ). Они также устанавливают базовые нормы для формирования и эффективного ведения учёта.
Федеральные стандарты бухучёта регулярно пересматривают. Некоторые из них пришли на замену Правилам ведения учёта. В 2022 году вступили в силу следующие ФСБУ:
- 25/2018 — для бухучёта аренды;
- 6/2020 — для ОС;
- 26/2020 — для капитальных вложений;
- 27/2021 — для бухгалтерских документов и документооборота.
Единый тариф страховых взносов
С 1 января 2023 г. ПФР и ФСС объединили в единый фонд ‒ Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее ‒ Социальный фонд России). Такая реформа повлияет на порядок исчисления и уплаты страховых взносов, состав отчетности и порядок ее сдачи, а также условия назначения пособий. Источник изменений: Федеральный закон от 14.07.2022 № 236-ФЗ.
В связи с созданием нового Социального фонда России и переходом на уплату страховых взносов в составе ЕНП отдельные тарифы страховых взносов на ОПС, ОМС, ОСС и ВНиМ отменяются и с 2023 года будет действовать единый тариф страховых взносов (далее ‒ ЕСТ). Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний не входят в ЕСТ. Начислять и уплачивать эти взносы по-прежнему надо отдельно в соответствии Федеральным законом № 125-ФЗ.
Страховые взносы следует начислять единой суммой. Для этих целей Минфин России ввел новый счет бухгалтерского (бюджетного) учета, который предназначен для ведения расчетов с бюджетом в части обязательств по уплате ЕСТ ‒ счет 303 15 «Расчеты по единому страховому тарифу». Порядок начислений останется прежним, изменится лишь номер счета (Проект приказа Минфина России от 03.11.2022).
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний продолжайте отражать по счету бухгалтерского (бюджетного) учета 303 06 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 104)
Счет 104 00 000 «Амортизация» для учета амортизационных начислений был в скорректирован в значительной степени:
1. Исключены счета:
Счет аналитического учета | Наименование |
0 104 18 000 | Амортизация прочих основных средств — недвижимого имущества учреждения |
0 104 21 000 | Амортизация жилых помещений — особо ценного движимого имущества учреждения |
0 104 23 000 | Амортизация сооружений — особо ценного движимого имущества учреждения |
0 104 31 000 | Амортизация жилых помещений — иного движимого имущества учреждения |
0 104 43 000 | Амортизация сооружений — предметов лизинга |
2. Изменилось название группы учета счета 0 104 40 000. Сейчас наименование «Амортизация прав пользования активами», ранее было «Амортизация предметов лизинга».
3. Была введена новая группа учета счета 0 104 40 000 «Амортизация имущества в концессии».
Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 209)
Бухгалтеру при осуществлении расчетов по суммам причиненного ущерба бюджетному учреждению и иным доходам на счете 209 00 000 придется учитывать нововведения:
1. Расчеты по иным доходам отражаются на счете 209 89 000 (не на счете 209 83 000).
2. У группы счетов 209 40 изменилось наименование — сейчас это «Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба» (не «Расчеты по суммам принудительного изъятия»).
3. Введены новые счета:
Счет | Наименование |
0 209 34 000 | Расчеты по компенсации затрат |
0 209 41 000 | Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров) |
0 209 43 000 | Расчеты по доходам от страховых возмещений |
0 209 44 000 | Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых взносов) |
0 209 45 000 | Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия |
Изменения в Инструкции № 157н, вступающие в силу с 2021 г.
Отметим, что планы счетов бухучета представляют собой модель, в соответствии с какой выполняется классификация и регистрирование обстоятельств функционирования хозяйствующей персоны.
Кроме того синтетические счета, которые являются счетами первого порядка, входят в состав в вышеприведенного плана. В свою очередь, каждому из них присвоен собственный номер и наименование. Структура синтетических счетов представлена тремя основными видами:
- активными, которые возрастают согласно дебету, сокращаются согласно кредиту, сальдо только лишь согласно дебету;
- пассивными, которые возрастают согласно кредиту, сокращаются согласно дебету, сальдо только лишь согласно кредиту;
- активно-пассивными, которые возрастают и сокращаются как согласно дебету, также и согласно кредиту, сальдо возможно как по дебету, также и по кредиту.
Можно отметить, что наряду со счетами первого порядка нашли широкое применение и счета второго порядка, которые носят наименование субсчетов. Вдобавок, субсчета открывают к определенному синтетическому счету, при этом возможно одновременно открыть ряд субсчетов к счету первого порядка.
В свою очередь, организации необходимо взять за основу совокупный план счетов, чтобы из него сделать выбор тех, которые подходят для отображения ее фактических хозяйственных операций. В случае необходимости, при осуществлении учета, компания может использовать открытие вспомогательных субсчетов. Причем, при работе с данными субсчетами, возможно проделывать такие действия как переименование, совмещение либо удаление.
После того, как фирма сделала выбор конкретных счетов и субсчетов, то ей требуется сформировать собственный действующий план счетов. Вдобавок этот план должен быть утвержден в учетной политике компании. Кроме того в случае намерения применить другие счета, тогда в действующем плане счетов необходимо выполнить поправки, которые утверждаются официально.
Так в отношении вспомогательных синтетических счетов, то компания имеет право их использовать в том случае, когда в общем плане отсутствует приемлемый, однако в согласовании с Минфином. Также надо учесть, что запрещается применение номеров, употребляющихся в базовом плане счетов.
Таким образом, действующий в текущем 2021 году план счетов, при эффективном и правильном его применении, дает возможность отобразить все без исключения процедуры и обстоятельства хозяйственной работы в учете бухгалтерии также в учете пошлин и при этом выработать правдивую отчетную документацию в осуществляющие контроль госорганы.
Ваша заявка принята и скоро мы с вами свяжемся!
№ раздела |
Наименование раздела | № счетов |
Пояснения к разделу |
I |
Внеоборотные активы |
01 … 09 |
Обобщение информации о наличии и движении активов:
|
II |
Производственные запасы |
10 … 19 |
Отражений данных о:
|
III |
Затраты на производство |
20 … 39 |
Учет данных о затратах по обычным видам деятельности (кроме затрат на продажу), связанных с:
|
IV |
Готовая продукция и товары |
40 … 49 |
Обобщений данных о наличии и движении:
|
V |
Денежные средства |
50 … 59 |
Учет данных о денежных средствах и их эквивалентах:
|
VI |
Расчеты |
60 … 79 |
Обобщений информации о всех видах расчетов компании в другими лицами (физическими и юридическими):
|
VII |
Капитал |
80 … 89 |
Отражение данных о капитале, резервах |
VIII |
Финансовые результаты |
90 … 99 |
Сбор всех расходов и доходов компании, а также подведение итоговых результатов деятельности, выявление прибыли или убытка |
|
Забалансовые |
001 … 011 |
Отражение данных о:
|
Дайджест для бухгалтера госсектора за сентябрь
- ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
- План счетов бухгалтерского учета объединяет множество счетов, используемых в результате хозяйственной деятельности предприятия.
- Информация, которая находится в счетах, используется администрацией фирмы для анализа и принятия управленческих решений, а также предоставляется по запросу внешним пользователям.
- План счетов обеспечивает:
- единую методологию ведения бухгалтерских операций каждой фирмы независимо от профиля предприятия и его прав собственности;
- обобщает одинаковые показатели, полученные в различных компаниях;
- многовариантность отражения в счетах операций одного типа;
- упорядоченное ведение бухгалтерской документации;
- упрощенное ведение бухгалтерских счетов за счет типизации;
- руководство бухгалтерским учетом;
- снижение вероятности появления ошибок в корреспонденции счетов;
- применение и соблюдение в обязательном порядке всеми организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Пример 2. Проводки – уплата НДС и НДФЛ
К январю 2023 г. ООО «Профит» имеет следующие налоговые обязательства: необходимость уплаты НДС размером 500 000 р. и НДФЛ размером 60 000 р. Крайний срок для перечисления данных платежей – 28.01.2023 (суббота). Так как это выходной день, то он сдвигается, согласно общим правилам, на первый рабочий день – понедельник, 30-е число.
Компания перечислила одним платежом деньги в четверг, 26 января. Перечисленная сумма составляет 560 000 р. Совокупная сумма НДС и НДФЛ к уплате равна тоже 560 тыс. р., поэтому перечисленной суммы хватит, чтобы их погасить. Бухгалтерия отображает хоз. операции в соответствующие даты следующими проводками:
- Дт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» Кт 51 – перечисление единого платежа размером 560 тыс. р. (26.01.2023);
- Дт 68 субсч. «Расч. по НДФЛ» Кт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» – зачет ЕНП размером 60 тыс. р. в счет уплаты НДФЛ (30.01.2023);
- Дт 68 субсч. «Расч. по НДС» Кт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» – зачет ЕНП размером 500 тыс. р. в счет уплаты НДС (30.01.2023).
1. Новая система перечисления бюджетных платежей (посредством ЕНП) на порядок их расчета не влияет. ИФНС сформировала начальное сальдо на 01.01.2023, но его в бухучете дополнительно отображать не требуется. Налоги подлежат отображению на обособленных счетах (раздельно по каждому отдельно взятому налогу).
2. В 2023 г., после всеобщего перехода на единый платеж, налогоплательщики должны делать проводки по начислению и уплате через ЕНП налогов (взносов).
3. Основные изменения по проводкам:
- для отображения расчетов по налогам в рамках ЕНП к сч. 68 нужно открывать новый субсчет, присвоив ему произвольный номер (открытый субсчет требуется ввести в рабочий план счетов);
- к сч. 69 нужно открыть субсч. «Расчеты по страх. взносам по общему тарифу»;
- алгоритм проводок, касающийся уплаты налогов, взносов в бюджет, поменялся –проводится единый платеж, а для его перечисления используется проводка Дт 68 (69) субсч. «Расч. ЕНП» Кт 51.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Бюджетные аналитические счета счета 302 00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» представлены обширным перечнем (п. 184 Инструкции N 25н). С целью анализа различий коммерческого и бюджетного учета их можно объединить в группы:
- расчеты по заработной плате, прочим выплатам, начислениям на оплату труда (счета 302 01 — 302 03) и прочим расходам (счет 302 18);
- расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате соответствующих услуг (счета 302 04 — 302 09) и по приобретению соответствующих активов (счета 302 19 — 302 24);
- расчеты по безвозмездным и безвозвратным перечислениям различным организациям и бюджетам (счета 302 10 — 302 14);
- расчеты по пенсиям, пособиям и выплатам по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения (счет 302 15), по пособиям по социальной помощи населению (счет 302 16), по пенсиям, пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления (счет 302 17).
Именно в таком порядке мы рассмотрим особенности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг и приобретению активов
Расчеты учреждения с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы, которые в бюджетном учете отражаются с применением счетов 302 04 — 302 04, а также 302 18 — 302 24, в коммерческом учете принимаются с использованием счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», на котором подлежит обобщению информация о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:
- полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и прочее, а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
- товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);
- излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке;
- полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и другие.
Автономные организации, осуществляющие при выполнении договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и иного договора функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками также должны отражать на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
Обратите внимание: все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» независимо от времени оплаты.
Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика. Если счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления груза, а при приемке на склад поступивших товарно-материальных ценностей обнаружилась их недостача сверх предусмотренных в договоре величин против отфактурованного количества, а также если при проверке счета поставщика или подрядчика (после того как счет был акцептован) были выявлены несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки, то счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76-2 «Расчеты по претензиям».
За неотфактурованные поставки счет 60 кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных в договорах. По дебету счета 60 отражаются суммы исполнения обязательств (оплата счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств. Суммы задолженности поставщикам и подрядчикам, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со счета 60, а учитываются обособленно в аналитическом учете.
Аналитический учет по счету 60 ведется по каждому предъявленному счету. При этом он должен обеспечить возможность получения необходимых данных по:
- поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил;
- поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам;
- поставщикам по неотфактурованным поставкам;
- авансам выданным;
- поставщикам по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил;
- поставщикам по просроченным оплатой векселям;
- поставщикам по полученному коммерческому кредиту и пр.
Учет запасов в соответствии с их целевым назначением: разъяснения Минфина
Сизонова О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
Начиная с 2020 года при учете запасов следует применять положения ФСБУ «Запасы» и Письмо Минфина РФ от 01.08.2019 № 02-07-07/58075, в котором доведены Методические рекомендации по применению указанного стандарта (далее – Методические рекомендации). В данном документе разъяснены правила учета материальных запасов в соответствии с их целевым назначением. Подробнее об этом расскажем в публикации.
Cогласно п. 118 Инструкции № 157н материальные запасы учитываются по соответствующим аналитическим счетам:
-
105 01 000 «Медикаменты и перевязочные средства»;
-
105 02 000 «Продукты питания»;
-
105 03 000 «Горюче-смазочные материалы»;
-
105 04 000 «Строительные материалы»;
-
105 05 000 «Мягкий инвентарь»;
-
105 06 000 «Прочие материальные запасы»;
-
105 07 000 «Готовая продукция»;
-
105 08 000 «Товары»;
-
105 09 000 «Наценка на товары».
Минфин пояснил, что если бухгалтеру не удается отнести материальные запасы на тот или иной счет аналитического учета, то следует руководствоваться положениями отраслевых нормативных правовых актов и Общероссийского классификатора (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст). К примеру, учреждение приобрело шторы для интерьеров. Согласно Общероссийскому классификатору они относятся к изделиям текстильным готовым (кроме одежды), то есть являются мягким инвентарем и учитываются на счете 0 105 05 000 «Мягкий инвентарь».
Однако если невозможно точно определить счета аналитического учета, то их целесообразно учитывать в составе прочих материальных запасов на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы».
В 24 – 26-м разрядах счета 0 105 хх 000 (последние 3 цифры) указывается соответствующая подстатья статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, отнесение на которую осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса.
Твердое топливо для печного отопления
В силу п. 10.2.3 Порядка № 209н расходы на приобретение коммунальных услуг, в том числе оплата твердого топлива при наличии печного отопления по договорам о предоставлении коммунальных услуг, отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги».
Вместе с тем расходы на оплату договоров на приобретение (изготовление) горюче-смазочных материалов, в том числе всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, присадок, иных материалов, используемых в качестве топлива и (или) смазочных материалов для обеспечения функционирования топливных систем, относятся на подстатью 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» КОСГУ (п. 11.4.3 Порядка № 209н).
В Методических рекомендациях разъясняется, что операции по приобретению материальных запасов, включенных в группу «Горюче-смазочные материалы», в виде твердого топлива (дров, угля) для печного отопления в бухгалтерском учете отражаются следующими записями:
Дебет |
Кредит |
|
Приобретение твердого топлива (дров, угля) для печного отопления |
0 106 34 343 |
0 302 23 73х |
Выбытие твердого топлива (дров, угля), приобретенного по договорам на оказание коммунальных услуг, включающих в себя услуги предоставления твердого топлива при наличии печного отопления |
0 109 х0 223 |
0 105 33 443 |
Выбытие израсходованного топлива (дров, угля), приобретенного по договорам на поставку (приобретение) для использования на нужды учреждения (для работы отопительных систем учреждения) |
0 109 х0 272 |
0 105 33 443 |
Как видим, в Методических рекомендациях приведена корреспонденция счетов по приобретению твердого топлива по подстатье 223 КОСГУ, а списание осуществляется в зависимости от целевого назначения: расходы отражаются либо по подстатье 223, либо по подстатье 272 КОСГУ.
План счетов бухучета для бюджетных и госучреждений
Актуальная таблица счетов бюджетного учета в 2021 году для государственных и бюджетных учреждений по инструкции 157н:
Наименование балансового счета | Синтетический счет объекта учета | Наименование группы | ||
Синтетический | Аналитический | |||
Группа | Вид | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ | 1 0 0 | 0 | 0 | |
Основные средства | 1 0 1 | 0 | 0 | |
1 0 1 | 1 | 0 | Основные средства — недвижимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 2 | 0 | Основные средства — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 3 | 0 | Основные средства — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 9 | 0 | Основные средства — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 1 | 0 | 1 | ||
1 0 1 | 0 | 2 | ||
1 0 1 | 0 | 3 | ||
1 0 1 | 0 | 4 | ||
1 0 1 | 0 | 5 | ||
1 0 1 | 0 | 6 | ||
1 0 1 | 0 | 7 | ||
1 0 1 | 0 | 8 | ||
Нематериальные активы | 1 0 2 | 0 | 0 | |
1 0 2 | 2 | 0 | Нематериальные активы — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 2 | 3 | 0 | Нематериальные активы — иное движимое имущество учреждения | |
Непроизведенные активы | 1 0 3 | 0 | 0 | |
1 0 3 | 1 | 0 | Непроизведенные активы — недвижимое имущество учреждения | |
1 0 3 | 3 | 0 | Непроизведенные активы — иное движимое имущество | |
1 0 3 | 9 | 0 | Непроизведенные активы — в составе имущества концедента | |
1 0 3 | 0 | 1 | ||
1 0 3 | 0 | 2 | ||
1 0 3 | 0 | 3 | ||
Амортизация | 1 0 4 | 0 | 0 | |
1 0 4 | 1 | 0 | Амортизация недвижимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 2 | 0 | Амортизация особо ценного движимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 3 | 0 | Амортизация иного движимого имущества учреждения | |
1 0 4 | 4 | 0 | Амортизация прав пользования активами | |
1 0 4 | 5 | 0 | Амортизация имущества, составляющего казну | |
104 | 6 | Амортизация прав пользования нематериальными активами | ||
1 0 4 | 9 | 0 | Амортизация имущества учреждения в концессии | |
1 0 4 | 0 | 1 | ||
1 0 4 | 0 | 2 | ||
1 0 4 | 0 | 3 | ||
1 0 4 | 0 | 4 | ||
1 0 4 | 0 | 5 | ||
1 0 4 | 0 | 6 | ||
1 0 4 | 0 | 7 | ||
1 0 4 | 0 | 8 | ||
1 0 4 | 0 | 9 | ||
1 0 4 | 2 | 9 | ||
1 0 4 | 3 | 9 | ||
1 0 4 | 4 | 9 | ||
1 0 4 | 5 | 1 | ||
1 0 4 | 5 | 2 | ||
1 0 4 | 5 | 4 | ||
1 0 4 | 5 | 9 | ||
Материальные запасы | 1 0 5 | 0 | 0 | |
1 0 5 | 2 | 0 | Материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения | |
1 0 5 | 3 | 0 | Материальные запасы — иное движимое имущество учреждения | |
1 0 5 | 0 | 1 | ||
1 0 5 | 0 | 2 | ||
1 0 5 | 0 | 3 | ||
1 0 5 | 0 | 4 | ||
1 0 5 | 0 | 5 | ||
1 0 5 | 0 | 6 | ||
1 0 5 | 0 | 7 | ||
1 0 5 | 0 | 8 | ||
1 0 5 | 0 | 9 | ||
Вложения в нефинансовые активы | 1 0 6 | 0 | 0 | |
1 0 6 | 1 | 0 | Вложения в недвижимое имущество | |
1 0 6 | 2 | 0 | Вложения в особо ценное движимое имущество | |
1 0 6 | 3 | 0 | Вложения в иное движимое имущество | |
1 0 6 | 4 | 0 | Вложения в объекты финансовой аренды | |
1 0 6 | 6 | 0 | Вложения в права пользования нематериальными активами | |
1 0 6 | 0 | 1 | ||
1 0 6 | 0 | 2 | ||
1 0 6 | 0 | 3 | ||
1 0 6 | 0 | 4 | ||
Нефинансовые активы в пути | 1 0 7 | 0 | 0 | |
1 0 7 | 1 | 0 | Недвижимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 2 | 0 | Особо ценное движимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 3 | 0 | Иное движимое имущество учреждения в пути | |
1 0 7 | 0 | 1 | ||
1 0 7 | 0 | 3 | ||
Нефинансовые активы имущества казны | 1 0 8 | 0 | 0 | |
1 0 8 | 5 | 0 | Нефинансовые активы, составляющие казну | |
1 0 8 | 5 | 1 | ||
1 0 8 | 5 | 2 | ||
1 0 8 | 5 | 3 | ||
1 0 8 | 5 | 4 | ||
1 0 8 | 5 | 5 | ||
1 0 8 | 5 | 6 | ||
1 0 8 | 5 | 7 | ||
1 0 8 | 9 | 0 | ||
1 0 8 | 9 | 1 | ||
1 0 8 | 9 | 2 | ||
1 0 8 | 9 | 5 | ||
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг | 1 0 9 | 0 | 0 | |
1 0 9 | 6 | 0 | Себестоимость готовой продукции, работ, услуг | |
1 0 9 | 7 | 0 | Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг | |
1 0 9 | 8 | 0 | Общехозяйственные расходы | |
Права пользования активами | 1 1 1 | 0 | 0 | |
1 1 1 | 4 | 0 | Права пользования нефинансовыми активами | |
1 1 1 | 4 | 1 | ||
1 1 1 | 4 | 2 | ||
1 1 1 | 4 | 4 | ||
1 1 1 | 4 | 5 | ||
1 1 1 | 4 | 6 | ||
1 1 1 | 4 | 7 | ||
1 1 1 | 4 | 8 | ||
1 1 1 | 4 | 9 | ||
1 1 1 | 6 | Права пользования нематериальными активами | ||
Обесценение нефинансовых активов | 1 1 4 | 0 | 0 | |
1 1 4 | 1 | 0 | Обесценение недвижимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 2 | 0 | Обесценение особо ценного движимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 3 | 0 | Обесценение иного движимого имущества учреждения | |
1 1 4 | 4 | 0 | Обесценение прав пользования активами | |
1 1 4 | 6 | Обесценение прав пользования нематериальными активами | ||
1 1 4 | 0 | 1 | ||
1 1 4 | 0 | 2 | ||
1 1 4 | 0 | 3 | ||
1 1 4 | 0 | 4 | ||
1 1 4 | 0 | 5 | ||
1 1 4 | 0 | 6 | ||
1 1 4 | 0 | 7 | ||
1 1 4 | 0 | 8 | ||
1 1 4 | 0 | 9 | ||
1 1 4 | 6 | 0 | ||
1 1 4 | 6 | 1 | ||
1 1 4 | 6 | 2 | ||
1 1 4 | 6 | 3 | ||
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ | 2 0 0 | 0 | 0 | |
Денежные средства учреждения | 2 0 1 | 0 | 0 | |
2 0 1 | 1 | 0 | Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе Казначейства | |
2 0 1 | 2 | 0 | Денежные средства учреждения в кредитной организации | |
2 0 1 | 3 | 0 | Денежные средства в кассе учреждения | |
2 0 1 | 0 | 1 | ||
2 0 1 | 0 | 2 | ||
2 0 1 | 0 | 3 | ||
2 0 1 | 0 | 4 | ||
2 0 1 | 0 | 5 | ||
2 0 1 | 0 | 6 | ||
2 0 1 | 0 | 7 | ||
Средства на счетах бюджета | 2 0 2 | 0 | 0 | |
2 0 2 | 1 | 0 | Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства | |
2 0 2 | 2 | 0 | Средства на счетах бюджета в кредитной организации | |
2 0 2 | 3 | 0 | Средства бюджета на депозитных счетах | |
2 0 2 | 0 | 1 | ||
2 0 2 | 0 | 2 | ||
2 0 2 | 0 | 3 | ||
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | 2 0 3 | 0 | 0 | |
2 0 3 | 0 | 1 | ||
2 0 3 | 1 | 0 | Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | |
2 0 3 | 2 | 0 | Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути | |
2 0 3 | 3 | 0 | Средства на счетах для выплаты наличных денег | |
2 0 3 | 0 | 2 | ||
2 0 3 | 0 | 3 | ||
2 0 3 | 0 | 4 | ||
2 0 3 | 0 | 5 | ||
Финансовые вложения | 2 0 4 | 0 | 0 | |
2 0 4 | 2 | 0 | Ценные бумаги, кроме акций | |
2 0 4 | 3 | 0 | Акции и иные формы участия в капитале | |
2 0 4 | 5 | 0 | Иные финансовые активы | |
2 0 4 | 2 | 1 | ||
2 0 4 | 2 | 2 | ||
2 0 4 | 2 | 3 | ||
2 0 4 | 3 | 1 | ||
2 0 4 | 3 | 2 | ||
2 0 4 | 3 | 3 | ||
2 0 4 | 3 | 4 | ||
2 0 4 | 5 | 2 | ||
2 0 4 | 5 | 3 | ||
Расчеты по доходам | 2 0 5 | 0 | 0 | |
2 0 5 | 1 | 0 | Расчеты по налоговым доходам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование | |
2 0 5 | 2 | 0 | Расчеты по доходам от собственности | |
2 0 5 | 3 | 0 | Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат | |
2 0 5 | 4 | 0 | Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба | |
2 0 5 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера | |
2 0 5 | 6 | 0 | Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера | |
2 0 5 | 7 | 0 | Расчеты по доходам от операций с активами | |
2 0 5 | 8 | 0 | Расчеты по прочим доходам | |
2 0 5 | 1 | 1 | ||
2 0 5 | 2 | 1 | ||
2 0 5 | 2 | 2 | ||
2 0 5 | 2 | 3 | ||
2 0 5 | 2 | 4 | ||
2 0 5 | 2 | 6 | ||
2 0 5 | 2 | 7 | ||
2 0 5 | 2 | 8 | ||
2 0 5 | 2 | 9 | ||
2 0 5 | 3 | 1 | ||
2 0 5 | 3 | 2 | ||
2 0 5 | 3 | 3 | ||
2 0 5 | 3 | 5 | ||
2 0 5 | 4 | 1 | ||
2 0 5 | 4 | 4 | ||
2 0 5 | 4 | 5 | ||
2 0 5 | 5 | 1 | ||
2 0 5 | 5 | 2 | ||
2 0 5 | 5 | 3 | ||
2 0 5 | 6 | 1 | ||
2 0 5 | 7 | 1 | ||
2 0 5 | 7 | 2 | ||
2 0 5 | 7 | 3 | ||
2 0 5 | 7 | 4 | ||
2 0 5 | 7 | 5 | ||
2 0 5 | 8 | 1 | ||
2 0 5 | 8 | 3 | ||
2 0 5 | 8 | 4 | ||
2 0 5 | 8 | 9 | ||
Расчеты по выданным авансам | 2 0 6 | 0 | 0 | |
2 0 6 | 1 | 0 | Расчеты по авансам по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
2 0 6 | 2 | 0 | Расчеты по авансам по работам, услугам | |
2 0 6 | 3 | 0 | Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов | |
2 0 6 | 4 | 0 | Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера организациям | |
2 0 6 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
2 0 6 | 6 | 0 | Расчеты по авансам по социальному обеспечению | |
2 0 6 | 7 | 0 | Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений | |
2 0 6 | 8 | Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера организациям | ||
2 0 6 | 9 | 0 | Расчеты по авансам по прочим расходам | |
2 0 6 | 1 | 1 | ||
2 0 6 | 1 | 2 | ||
2 0 6 | 1 | 3 | ||
2 0 6 | 2 | 1 | ||
2 0 6 | 2 | 2 | ||
2 0 6 | 2 | 3 | ||
2 0 6 | 2 | 4 | ||
2 0 6 | 2 | 5 | ||
2 0 6 | 2 | 6 | ||
2 0 6 | 2 | 7 | ||
2 0 6 | 2 | 8 | ||
2 0 6 | 2 | 9 | ||
2 0 6 | 3 | 1 | ||
2 0 6 | 3 | 2 | ||
2 0 6 | 3 | 3 | ||
2 0 6 | 3 | 4 | ||
2 0 6 | 4 | 1 | ||
2 0 6 | 4 | 2 | ||
2 0 6 | 5 | 1 | ||
2 0 6 | 5 | 2 | ||
2 0 6 | 5 | 3 | ||
2 0 6 | 6 | 1 | ||
2 0 6 | 6 | 2 | ||
2 0 6 | 6 | 3 | ||
2 0 6 | 7 | 2 | ||
2 0 6 | 7 | 3 | ||
2 0 6 | 7 | 5 | ||
2 0 6 | 9 | 6 | ||
Расчеты по кредитам, займам (ссудам) | 2 0 7 | 0 | 0 | |
2 0 7 | 1 | 0 | Расчеты по предоставленным кредитам, займам (ссудам) | |
2 0 7 | 2 | 0 | Расчеты в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований) | |
2 0 7 | 3 | 0 | Расчеты с дебиторами по государственным (муниципальным) гарантиям | |
2 0 7 | 0 | 1 | Расчеты по прочим долговым требованиям | |
2 0 7 | 0 | 3 | ||
2 0 7 | 0 | 4 | ||
Расчеты с подотчетными лицами | 2 0 8 | 0 | 0 | |
2 0 8 | 1 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
2 0 8 | 2 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг | |
2 0 8 | 3 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов | |
2 0 8 | 5 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
2 0 8 | 6 | Расчеты с подотчетными лицами по социальному обеспечению | ||
2 0 8 | 9 | 0 | Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам | |
2 0 8 | 1 | 1 | ||
2 0 8 | 1 | 2 | ||
2 0 8 | 1 | 3 | ||
2 0 8 | 2 | 1 | ||
2 0 8 | 2 | 2 | ||
2 0 8 | 2 | 3 | ||
2 0 8 | 2 | 4 | ||
2 0 8 | 2 | 5 | ||
2 0 8 | 2 | 6 | ||
2 0 8 | 2 | 7 | ||
2 0 8 | 2 | 8 | ||
2 0 8 | 2 | 9 | ||
2 0 8 | 3 | 1 | ||
2 0 8 | 3 | 2 | ||
2 0 8 | 3 | 4 | ||
2 0 8 | 6 | 1 | ||
2 0 8 | 6 | 2 | ||
2 0 8 | 6 | 3 | ||
2 0 8 | 9 | 1 | ||
2 0 8 | 9 | 3 | ||
2 0 8 | 9 | 4 | ||
2 0 8 | 9 | 5 | ||
2 0 8 | 9 | 6 | ||
Расчеты по ущербу и иным доходам | 2 0 9 | 0 | 0 | |
2 0 9 | 3 | 0 | Расчеты по компенсации затрат | |
2 0 9 | 3 | 4 | ||
2 0 9 | 3 | 6 | ||
2 0 9 | 4 | 0 | Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба | |
2 0 9 | 4 | 1 | ||
2 0 9 | 4 | 3 | ||
2 0 9 | 4 | 4 | ||
2 0 9 | 4 | 5 | ||
2 0 9 | 7 | 0 | Расчеты по ущербу нефинансовым активам | |
2 0 9 | 7 | 1 | ||
2 0 9 | 7 | 2 | ||
2 0 9 | 7 | 3 | ||
2 0 9 | 7 | 4 | ||
2 0 9 | 8 | 0 | Расчеты по иным доходам | |
2 0 9 | 8 | 1 | ||
2 0 9 | 8 | 2 | ||
2 0 9 | 8 | 9 | ||
Прочие расчеты с дебиторами | 2 1 0 | 0 | 0 | |
2 1 0 | 0 | 2 | ||
2 1 0 | 8 | 2 | Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет года, предшествующего отчетному | |
2 1 0 | 9 | 2 | Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет | |
2 1 0 | 0 | 3 | ||
2 1 0 | 0 | 4 | ||
2 1 0 | 0 | 5 | ||
2 1 0 | 0 | 6 | ||
2 1 0 | 1 | 0 | Расчеты по налоговым вычетам по НДС | |
2 1 0 | 1 | 1 | ||
2 1 0 | 1 | 2 | ||
2 1 0 | 1 | 3 | ||
Внутренние расчеты по поступлениям | 2 1 1 | 0 | 0 | |
Внутренние расчеты по выбытиям | 2 1 2 | 0 | 0 | |
Вложения в финансовые активы | 2 1 5 | 0 | 0 | |
2 1 5 | 2 | 0 | Вложения в ценные бумаги, кроме акций | |
2 1 5 | 3 | 0 | Вложения в акции и иные формы участия в капитале | |
2 1 5 | 5 | 0 | Вложения в иные финансовые активы | |
2 1 5 | 2 | 1 | ||
2 1 5 | 2 | 2 | ||
2 1 5 | 2 | 3 | ||
2 1 5 | 3 | 1 | ||
2 1 5 | 3 | 2 | ||
2 1 5 | 3 | 3 | ||
2 1 5 | 3 | 4 | ||
2 1 5 | 5 | 2 | ||
2 1 5 | 5 | 3 | ||
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | 3 0 0 | 0 | 0 | |
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам | 3 0 1 | 0 | 0 | |
3 0 1 | 1 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам в рублях | |
3 0 1 | 2 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) | |
3 0 1 | 3 | 0 | Расчеты по государственным (муниципальным) гарантиям | |
3 0 1 | 4 | 0 | Расчеты по долговым обязательствам в иностранной валюте | |
3 0 1 | 0 | 1 | ||
3 0 1 | 0 | 2 | ||
3 0 1 | 0 | 3 | ||
3 0 1 | 0 | 4 | ||
Расчеты по принятым обязательствам | 3 0 2 | 0 | 0 | |
3 0 2 | 1 | 0 | Расчеты по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда | |
3 0 2 | 2 | 0 | Расчеты по работам, услугам | |
3 0 2 | 3 | 0 | Расчеты по поступлению нефинансовых активов | |
3 0 2 | 4 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям | |
3 0 2 | 5 | 0 | Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам | |
3 0 2 | 6 | 0 | Расчеты по социальному обеспечению | |
3 0 2 | 7 | 0 | Расчеты по приобретению финансовых активов | |
3 0 2 | 8 | Расчеты по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям | ||
3 0 2 | 9 | 0 | Расчеты по прочим расходам | |
3 0 2 | 1 | 1 | ||
3 0 2 | 1 | 2 | ||
3 0 2 | 1 | 3 | ||
3 0 2 | 2 | 1 | ||
3 0 2 | 2 | 2 | ||
3 0 2 | 2 | 3 | ||
3 0 2 | 2 | 4 | ||
3 0 2 | 2 | 5 | ||
3 0 2 | 2 | 6 | ||
3 0 2 | 2 | 7 | ||
3 0 2 | 2 | 8 | ||
3 0 2 | 2 | 9 | ||
3 0 2 | 3 | 1 | ||
3 0 2 | 3 | 2 | ||
3 0 2 | 3 | 3 | ||
3 0 2 | 3 | 4 | ||
3 0 2 | 4 | 1 | ||
3 0 2 | 4 | 2 | ||
3 0 2 | 5 | 1 | ||
3 0 2 | 5 | 2 | ||
3 0 2 | 5 | 3 | ||
3 0 2 | 6 | 1 | ||
3 0 2 | 6 | 2 | ||
3 0 2 | 6 | 3 | ||
3 0 2 | 7 | 2 | ||
3 0 2 | 7 | 3 | ||
3 0 2 | 7 | 5 | ||
3 0 2 | 9 | 3 | ||
3 0 2 | 9 | 5 | ||
3 0 2 | 9 | 6 | ||
Расчеты по платежам в бюджеты | 3 0 3 | 0 | 0 | |
3 0 3 | 0 | 1 | ||
3 0 3 | 0 | 2 | ||
3 0 3 | 0 | 3 | ||
3 0 3 | 0 | 4 | ||
3 0 3 | 0 | 5 | ||
3 0 3 | 0 | 6 | ||
3 0 3 | 0 | 7 | ||
3 0 3 | 0 | 8 | ||
3 0 3 | 0 | 9 | ||
3 0 3 | 1 | 0 | ||
3 0 3 | 1 | 1 | ||
3 0 3 | 1 | 2 | ||
3 0 3 | 1 | 3 | ||
Прочие расчеты с кредиторами | 3 0 4 | 0 | 0 | |
3 0 4 | 0 | 1 | ||
3 0 4 | 0 | 2 | ||
3 0 4 | 0 | 3 | ||
3 0 4 | 0 | 4 | ||
3 0 4 | 8 | 4 | ||
3 0 4 | 9 | 4 | ||
3 0 4 | 0 | 5 | ||
3 0 4 | 0 | 6 | ||
3 0 4 | 8 | 6 | ||
3 0 4 | 9 | 6 | ||
Расчеты по выплате наличных денег | 3 0 6 | 0 | 0 | |
Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | 3 0 7 | 0 | 0 | |
3 0 7 | 1 | 0 | Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание | |
3 0 7 | 0 | 2 | ||
3 0 7 | 0 | 3 | ||
3 0 7 | 0 | 4 | ||
3 0 7 | 0 | 5 | ||
Внутренние расчеты по поступлениям | 3 0 8 | 0 | 0 | |
Внутренние расчеты по выбытиям | 3 0 9 | 0 | 0 | |
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ | 4 0 0 | 0 | 0 | |
Финансовый результат экономического субъекта | 4 0 1 | 0 | 0 | |
4 0 1 | 1 | 0 | Доходы текущего финансового года | |
4 0 1 | 1 | 6 | Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 1 | 7 | Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 1 | 8 | Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 1 | 9 | Доходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 2 | 0 | Расходы текущего финансового года | |
4 0 1 | 2 | 6 | Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 2 | 7 | Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям | |
4 0 1 | 2 | 8 | Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 2 | 9 | Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году | |
4 0 1 | 3 | 0 | Финансовый результат прошлых отчетных периодов | |
4 0 1 | 4 | 0 | Доходы будущих периодов | |
4 0 1 | 4 | 1 | Доходы будущих периодов к признанию в текущем году | |
4 0 1 | 4 | 9 | Доходы будущих периодов к признанию в очередные года | |
4 0 1 | 5 | 0 | Расходы будущих периодов | |
4 0 1 | 6 | 0 | Резервы предстоящих расходов | |
Результат по кассовым операциям бюджета | 4 0 2 | 0 | 0 | |
4 0 2 | 1 | 0 | Поступления | |
4 0 2 | 2 | 0 | Выбытия | |
4 0 2 | 3 | 0 | Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета | |
САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ | 5 0 0 | 0 | 0 | |
5 0 0 | 1 | 0 | Санкционирование по текущему финансовому году | |
5 0 0 | 2 | 0 | Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередному финансовому году) | |
5 0 0 | 3 | 0 | Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первому году, следующему за очередным) | |
5 0 0 | 4 | 0 | Санкционирование по второму году, следующему за очередным | |
5 0 0 | 9 | 0 | Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода) | |
Лимиты бюджетных обязательств | 5 0 1 | 0 | 0 | |
5 0 1 | 0 | 1 | ||
5 0 1 | 0 | 2 | ||
5 0 1 | 0 | 3 | ||
5 0 1 | 0 | 4 | ||
5 0 1 | 0 | 5 | ||
5 0 1 | 0 | 6 | ||
5 0 1 | 0 | 9 | ||
Обязательства | 5 0 2 | 0 | 0 | |
5 0 2 | 0 | 1 | ||
5 0 2 | 0 | 2 | ||
5 0 2 | 0 | 5 | ||
5 0 2 | 0 | 7 | Принимаемые обязательства | |
5 0 2 | 0 | 9 | Отложенные обязательства | |
Бюджетные ассигнования | 5 0 3 | 0 | 0 | |
5 0 3 | 0 | 1 | ||
5 0 3 | 0 | 2 | ||
5 0 3 | 0 | 3 | ||
5 0 3 | 0 | 4 | ||
5 0 3 | 0 | 5 | ||
5 0 3 | 0 | 6 | ||
5 0 3 | 0 | 9 | ||
Сметные (плановые, прогнозные) назначения | 5 0 4 | 0 | 0 | |
Право на принятие обязательств | 5 0 6 | 0 | 0 | |
Утвержденный объем финансового обеспечения | 5 0 7 | 0 | 0 | |
Получено финансовое обеспечение | 5 0 8 | 0 | 0 |