Целевое направление от авиакомпании ютэйр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое направление от авиакомпании ютэйр». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.

Субсидированные тарифы от «UTAIR»

Разумеется, если сравнивать зарплаты российских бортпроводников и тех, кто работает в зарубежных авиакомпаниях, разница будет внушительной. Самые высокие зарплаты у стюардесс в следующих странах:

  • США;
  • Австралия;
  • Англия.

Прежде чем переходить к более подробным цифрам, для начала необходимо выяснить критерии, из которых и складывается оклад стюардессы. Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:

  • рейтинга авиалинии;
  • внутренних или международных перелетов;
  • количества рейсов;
  • опыта работы по профессии;
  • образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
  • знания иностранных языков на разговорном уровне;
  • класса обслуживания.

Более редкий, но зато и доступный студентам, обучающимся в неавиационных вузах, способ попасть в ЮТэйр – стажировка на вакантных должностях младшего офисного персонала. Как и любая другая разветвленная корпорация, авиакомпания нуждается в белых воротничках. Такого рода вакансии для студентов открываются нечасто и могут относиться к самым разным сферам, непосредственно не связанным с авиацией, например, филиал в Тюмени может искать практиканта-маркетолога с опытом организации корпоративных мероприятий. Стажировки, как правило, не оплачиваются, но их успешное прохождение дает шанс получить предложение о постоянной работе.

На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.

За исключением набора бортпроводников, которые проходят отдельные кастинги, особой системы отбора претендентов, обязательного тестирования в компании нет. Решение принимается по итогам собеседования с руководством и кадровой службой.

За 2 млн рублей тюменская Utair готова посадить за штурвал кого угодно

Парк вертолетов группы компаний Utair состоит из 151 единиц (по данным на 1 августа 2020 года), в их числе самые грузоподъемные в мире вертолёты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 тонн.

Вертолёт Количество Заказано Число мест Примечания
Ми-171 25 26 Потолок: 6000 м
Загрузка: 4000 кг

Дальность: 620 км

Ми-8Т 72 8-22 Потолок: 6000 м
Загрузка: 4000 кг

Дальность: 480 км

Ми-26Т 13 5 Потолок:4600 м
Загрузка: 20000 кг

Дальность: 590 км

Ка-32 4 6 13-16 Потолок: 5000 м
Загрузка: 3700 кг

Дальность: 650 км

AS.350 14 15 5 Потолок: 6100 м
Загрузка: 2250 кг

Дальность: 688 км

AS.355 7 3 5 Потолок: 6000 м
Загрузка: 1160 кг

Дальность: 740 км

ВО-105 1 5 Потолок: 3048 м
Загрузка: 2500 кг

Дальность: 555 км

Robinson R44 15 4 Потолок: 4270 м
Загрузка: 380 кг

Дальность: 650 км

С 2008 года Utair является партнером благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелеты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелет к месту лечения и обратно.

Также Utair успешно сотрудничает с художественным , поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».

Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия.

Как и где купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр

Для того, чтобы купить субсидированные авиабилеты авиакомпании ЮТэйр:

  • В форме поиска субсидированных авиабилетов впишите направление рейса, дату и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий под ваши критерии билет на самолет.
  • Оплатите авиабилеты на субсидированный рейс перевозчика UTair банковской карточкой или другим способом.
  • Электронные билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика ЮТэйр сразу после оплаты будут высланы на ваш адрес электронной почты.
  • Желательно закачать билеты на самолет в ваш смартфон или планшет, или распечатать их на бумаге и взять с собой в аэропорт.
  • Чтобы зарегистрироваться в аэропорту на субсидированный рейс авиакомпании UTair, возьмите с собой паспорт.

Где и как получить целевое направление

В любой организации (государственной или частной), где есть кадровая потребность. Местоположение также не влияет: теперь заказчиком кадров может выступать учреждение, которое находится в столице, областном центре или крупном районном городе. Раньше целевое направление распространялось только на организации, расположенные в малых населённых пунктах и на загрязнённых аварией на ЧАЭС территориях.

Искать потенциального работодателя можно хоть с середины учебного года: будет больше времени, чтобы рассмотреть подходящие варианты и всё взвесить. Составьте список организаций, где бы вам хотелось работать, и обратитесь в их отделы кадров с вопросом о целевом направлении.

Ярмарки вакансий целевой подготовки — ещё один вариант поиска будущего места работы. Первый этап прошёл в декабре, планируется ещё два. Информацию о таких ярмарках ищите на сайтах управления образования и сайтах школ.

В феврале министерства и ведомства получают от подчинённых организаций информацию о том, нуждаются ли они в целевиках. Полученные результаты используются при составлении контрольных цифр приёма. Так что можете напомнить или заявить будущему работодателю о своих намерениях получить целевое направление в январе — начале февраля, когда этот вопрос максимально актуален.

Ещё у абитуриента есть возможность взять целевое направление в мае. 1 мая (для педагогических специальностей — 25 мая) на сайтах вузов появится информация о целевом наборе: перечень специальностей, количество мест и заказчик, с которым можно связаться. Минус этого варианта заключается в том, что к обозначенному времени у заказчика уже сформируется достаточная база целевиков и он не будет заинтересован в новых претендентах. Не факт, но такое возможно.

Вакансии ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.

Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.

Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.

Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.

Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.

Разумеется, если сравнивать зарплаты российских бортпроводников и тех, кто работает в зарубежных авиакомпаниях, разница будет внушительной. Самые высокие зарплаты у стюардесс в следующих странах:

  • США;
  • Австралия;
  • Англия.

Прежде чем переходить к более подробным цифрам, для начала необходимо выяснить критерии, из которых и складывается оклад стюардессы. Размеры зарплаты вне зависимости от авиакомпании в первую очередь зависит от:

  • рейтинга авиалинии;
  • внутренних или международных перелетов;
  • количества рейсов;
  • опыта работы по профессии;
  • образования (лингвистическое, педагогическое или психологическое будет преимуществом);
  • знания иностранных языков на разговорном уровне;
  • класса обслуживания.

Более редкий, но зато и доступный студентам, обучающимся в неавиационных вузах, способ попасть в ЮТэйр – стажировка на вакантных должностях младшего офисного персонала. Как и любая другая разветвленная корпорация, авиакомпания нуждается в белых воротничках. Такого рода вакансии для студентов открываются нечасто и могут относиться к самым разным сферам, непосредственно не связанным с авиацией, например, филиал в Тюмени может искать практиканта-маркетолога с опытом организации корпоративных мероприятий. Стажировки, как правило, не оплачиваются, но их успешное прохождение дает шанс получить предложение о постоянной работе.

Читайте также:  Сколько составляет пенсия на ребенка инвалида в 2023 году в Перми

На производственную практику студентов вузов-партнеров «ЮТэйр» распределяют кафедры. Для самостоятельного оформления на стажировку придется отслеживать информацию о вакансиях на сайте компании и интернет-ресурсах трудоустройства. Помимо профессиональных навыков для ряда должностей обязательными будут знания английского языка, офисного и специализированного ПО.

За исключением набора бортпроводников, которые проходят отдельные кастинги, особой системы отбора претендентов, обязательного тестирования в компании нет. Решение принимается по итогам собеседования с руководством и кадровой службой.

S7 Training поддерживает будущих пилотов

Комментарии в Сети о работе в UTair противоречивы. Одни рады возможности посмотреть разные города и страны, пусть и в перерывах между рейсами, другие недовольны корпоративной культурой, взаимоотношениями в офисных коллективах и уровнем оплаты труда.

В любом случае практика в «ЮТэйр» для студентов авиационных вузов, традиционно ограниченных в выборе места трудоустройства в силу узости рыночной ниши, может стать возможностью без проблем получить работу по профессии сразу после вуза. Для студентов других направлений стажировка в компании, входящей в отраслевой топ-5 России, станет полезным опытом и достойной строкой в резюме.

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.

Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.

Авиакомпания ЮТэйр осуществляет перелеты в 55 пунктов назначения. География полетов авиакомпании UTair охватывает европейскую часть России, Сибирь, Дальний Восток, страны бывшего СССР и Евросоюза.

Каждый день самолеты авиакомпании выполняют более 300 рейсов по 100 различным направлениям.

Выполняются рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень, Красноярск, Сургут, Омск, Иркутск, Пермь, Новосибирск, Уфа, Минск, Ереван, Баку, Ташкент и Вильнюс.

Также авиакомпания ЮТэйр осуществляет и туристические чартерные перевозки на остров Занзибар (Танзания).

Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании «UTair» возможна при вылете из всех городов и аэропортов, кроме:

  • Белоярский
  • Худжанд
  • Талакан
  • Барселона
  • Москва — Санья/ Санья — Москва
  • Ираклион — Москва
  • Игрим
  • аэропорт Советский
  • Ташкент
  • Самарканд
  • Бухара
  • Фергана.

При вылете из этих городов пассажиры могут зарегистрироваться в самом аэропорту.
Онлайн-регистрация на рейсы Ютэйр открывается за 24 часа до вылета самолета, а закрывается за 45 минут до вылета рейса.

это диагноз!: Шаг четвертый: «Собеседование на бортпроводника. Как? В чем? Куда? Зачем?»

Собеседование довольно стандартное и обычное. Тем, кто когда-то устраивался на любую работу — оно должно быть привычно и знакомо. Потому что это прежде всего — работа. Не мечта, не навязчивая идея — а вакантное место от реального работодателя. Просто из-за того, что спрос на одно место достаточно большой, конкурсная основа намного жестче, чем если вы будете устраиваться, скажем, менеджером в офис.

Все остальное в своей головы мы надумываем сами.

Для каждой авиакомпании собеседование будет проходить по-своему, но общие принципы одни.

Первым делом вам всегда нужно будет зарегистрироваться на посту охраны (для этого нам и нужен паспорт). Скорее всего там сверятся — есть ли вы в списках на собеседование или нет.После этого вам могут дать благословение временный пропуск и напутствие — на какой этаж и в какой кабинет нужно прийти на своих дрожащих ногах.

Там наверняка уже соберется небольшая кучка запуганных кандидатов.

90 % нервничают перед собеседованиями. И чем больше человек к этому шел — тем выше его нервозность. Это нормальная реакция, но ее нужно контролировать. Возможно, возможно (!) вас попросят пройти письменный тест по английскому языку. Это бывает не во всех компаниях. Но судя по рассказам ребят с первоначалки — у кого-то тестирование все-таки было. У меня его не было, поэтому сказать об этом от себя я ничего не могу. Но судя, опять же, по рассказам очевидцев — тест пустяковый и на школьном уровне. Не думаю что там вас будут бить линейкой по рукам, если вы потянитесь к телефону за переводчиком хD

Какие вопросы задают на самом собеседовании?

Самые стандартные, типа: откуда, где учились, где работали, почему хотите стать БП, кем работают ваши родители, где сейчас проживаете, сможете ли быстро добирать до аэропорта и т.п и т.д. Проще говоря — общая информация о вас. Тут нет ничего страшного или сложного, на что человек в здравом уме не смог бы ответить.

Могут еще уточнить ваши параметры, размер одежды, есть ли шрамы или татуировки (КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! хD), какие-то серьезные хронические заболевания, страх полетов.

Тут сложно предугадать, что именно могут спросить. Приемная комиссия — это живые люди, со своим настроением и своими мыслями. Не стоит бояться каждого вопроса — ведь на собеседовании просто пытаются узнать о вас больше, при живом общении. Посмотреть как вы общаетесь, насколько вы приветливы и корректны.

Главный его смысл — это именно общение. Это не какой-то экзамен. Но своего рода проверка. Могут попытаться проверить на стрессоустойчивость, вопросами вроде: «А вы знали что это тяжелая работа и что вы будете видеть мир лишь в окно иллюминатора? Что пассажиры могут довести вас до слез. Или сможете ли вы ударить человека, если он вас очень разозлит или оскорбит?».

Тут тоже не предугадаешь, как именно они решат вас проверить. Во всех компаниях действуют по разному. Слышала, что где-то начинали отговаривать и убеждать, что работа это не для вас и вы с ней не справитесь. А потом смотрели за реакцией человека.

Не могу сказать что я одобряю такие методы, ведь чаще всего человек именно на собеседовании боится сказать что-то не то, или то, что действительно думает, и что в итоге оказывается действительно верным, дабы не показаться глупым или «неподходящим» для компании. И в итоге просто начинает путаться в веренице своих мыслей, убеждая себя что ему тут действительно не рады и бортпроводники им видимо совсем не нужны, пойду-ка я домой поем.

Интервью с кандидатом. Слишком простые вопросы.

Сдерживаю данное свое обещание — дать примеры вопросов, которые я задаю на собеседованиях с пилотами В737. Я уже говорил, что секретного ничего в этом, нет, т.к. собеседующий волен задавать любые вопросы по самолету или общим для всех пилотов документам. Возможно, нижеприведенные вопросы уже успели разойтись по кандидатам благодаря тем людям, кто уже побывал, и я их, конечно же, вопросы поменяю, но, думаю, никому не будут лишним новые знания, либо повторение старого.

Приступим?

—==(о)==—

Я уже писал кое-что о том, как проходит процесс трудоустройства, и давал кое-какие советы — вот в этой записи.

Помятуя о принципе «стандартизации» везде и на интервью в частности, я задаю примерно вопросы примерно одного и того же уровня сложности, или даже одни и те же, если собеседования идут подряд, или, наоборот, разделены по времени.

ЗНАКОМСТВО

В первую очередь мне интересно познакомиться с кандидатом. Поэтому я представляюсь сам (и, если не один провожу собеседование — тогда остальных тоже) и прошу коротко рассказать о себе. Как зовут, сколько лет, какой опыт летной работы.

Далее, прежде чем приступить к простым вопросам, я прошу рассказать о нестандартных случаях, нештатных ситуациях, которые, возможно, случались у кандидата в прошлом. Что было, что делали? Почему сделали так, а не по-другому? Если это второй пилот, и по всей видимости, что-то было сделано не так, интересуюсь взглядом данного пилота на решение, принятое КВС — пробовал ли он предложить иное решение?

Если пилот «без году неделя», или же счастливчик, которого нештатные ситуации миновали, то для этого случая есть другие «душещипательные» вопросы на тему отклонения от стандартных процедур, которые, возможно, допускали его коллеги по кабине, и как он к этому относится.

Уже на этом этапе получается неплохое представление о пилоте.

После этого начинается простая часть. По крайней мере, мне хочется думать, что для пилота с опытом полета на В737 эти задачи должны быть простыми.

Я пока не буду давать ответы или пояснения — мне кажется, некоторым читателям будет интересно попробовать свои силы на этих простецких вопросах. Для удобства я их пронумеровал. Через какое-то время я сделаю обновление записи с пояснениями.

Читайте также:  Доверенность на получение паспорта в МФЦ после прописки

0. Вопрос: прочитать вслух и перевести кусок текста на английском языке из FCTM или FCOM.

Мне интересно просто послушать беглость и выразительность чтения, понимание. Задача чисто символическая и больше подходящая к вчерашним курсантам. Но позволяет получить представление об уровне владения языком данного кандидата.

ВОПРОСЫ ПО БАЗОВЫМ АВИАЦИОННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

1. Аэродинамика

1.1. Два абсолютно одинаковых самолета летят на одинаковой высоте в одинаковых погодных условиях. Лишь одна разница — первый самолет тяжелый, второй легкий. В случае отказа двигателей — какой из них спланирует дальше?

1.2. Соответственно, второй вопрос — высота 10 км, аэродинамическое качество 15. Какова дальность планирования в идеальных условиях?

1.3. Какой самолет при одной и той же массе в одинаковых условиях имеет больший градиент набора после взлета — с закрылками 15 или закрылками 5?

2. МетеоРиски и угрозы, возникающие при выполнении захода на посадку в условиях грозовой деятельности.

ВОПРОСЫ ПО ПРОЦЕДУРАМ

Т.к. нормальные процедуры имеют свойство отличаться от компании к компании, и даже отличаться от базовых процедур, установленных производителем, я обычно не задаю вопросы по этой части (кроме как, если пилот клянется, что процедуры его компании основаны на Boeing FCOM)

А вот в нештатных/аварийных ситуациях российские авиакомании думу не думают и используют QRH практически в чистом виде.

Поэтому вопросы я задаю по QRH.

Опять же, я более, чем уверен, что действия по памяти знают все. Поэтому упор я делаю на другом, т.к. мне интересно, насколько глубоко пилот знает этот документ.

Читает ли он раздел «инструкция по применению», расположенный не в начале, а в конце книги?…

Я никогда не задаю «оценочный» вопрос, ответ на который не находится на расстоянии вытянутой руки. Проверьте сами:

3. Вопрос: название каких чеклистов собраны на лицевой стороне QRH? Что это за чеклисты, как они называются?

И затем просто показываю лицевую сторону QRH, даю его в руки, позволяю вертеть на все тридцать четыре сторыны.

Плюсы и минусы целевого обучения

В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.

Минусы:
Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения.
Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы).
Если работодатель не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :)).
Если вы обучаетесь по договору о целевом обучении, то, вероятнее всего, вы не сможете перевестись на заочное или перейти на полноценный бюджет, если ваш будущий работодатель не пойдет вам навстречу. Так, для медиков могут возникнуть проблемы, если студент планирует идти в ординатуру, а несговорчивый работодатель требует отработки по договору сразу после окончания специалитета.

Из отзывов студентов:
«Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете».

В октябре 2010 года авиакомпания UTair объявила о планах заменить свой флот Ту-134 на Sukhoi Superjet 100. А уже в декабре UTair официально разместила заказ на 24 машины, собираясь принять их в эксплуатацию в 2013 году. Стратегические планы UTair предусматривали сокращение собственного устаревшего флота к 2015 году до 40%.

Цель компании ЮТэйр — сделать воздушное пространство доступным. Авиакомпания предоставляет основные авиалинии и аэропорты с наземными службами, авиационными услугами и терминальными службами, необходимыми для безопасной и надежной эксплуатации воздушных судов, а также для комфорта и удобства пассажиров. Благодаря этим приоритетам компания имеет правильное сочетание диапазона услуг и опыта реализации для удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей клиентов.

Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.

При таком раскладе выгоду получают все: студент учится бесплатно, однако не участвует в общем конкурсе на бюджет; вуз/техникум закрывает набор на определенные (обычно не самые востребованные) специальности; работодатель получает минимум на 3-5 лет квалифицированного сотрудника с профильным образованием.

Что касается законодательного регулирования, то целевой набор производится согласно 56 статье ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В ней говорится о том, что:

  • “целевые” студенты обучаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
  • право пользования программой предоставляется гражданам, принятым по конкурсу;
  • работодатель, не исполнивший обязательства по договору, обязан возместить расходы образовательной организации, погасить штраф (двукратный размер понесенных вузом затрат), а также компенсировать в двукратном размере расходы студента, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки.

Будучи способом привлечения молодых людей к работе в не самых популярных отраслях экономики, целевой набор имеет ряд специфических особенностей:

  • абитуриент может легко поступить на кафедры даже с конкурсом больше десяти претендентов на место;
  • студент-целевик получает образование бесплатно;
  • мест, доступных по программе, обычно от 5 до 30% в общем наборе;
  • сотрудничать со студентом могут как государственные субъекты хозяйствования, так и частные компании вне зависимости от их величины (начиная с маленьких ИП, заканчивая международными корпорациями типа “Газпром”);
  • квота целевого набора действует только на некоторые направления и присутствует не во всех вузах/колледжах;
  • абитуриент находит заинтересованную в нем организацию самостоятельно;
  • если “целевой” студент не достиг 18 лет, для участия в программе требуется предоставить согласие родителей или опекунов;
  • работодатель может взять на себя обеспечение молодого человека жильем, стипендией и местом прохождения практики.

Взамен предоставляемых льготных условий будущий дипломированный сотрудник обязуется отработать в компании не меньше 3 лет с момента зачисления в штат.

Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:

  • внимательно ознакомиться с условиями программы;
  • сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
  • найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
  • выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
  • выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).

Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.

Доступные специальности в 2020 году:

  • Медицинский профиль (семейный врач, врач скорой помощи, стоматолог, терапевт, сетевой врач, ветеринар и т.д.);
  • Прикладная математика;
  • Лазерные техника и технологии;
  • IT-безопасность;
  • Радиотехника;
  • Авиа- и машиностроение;
  • Информационные технологии;
  • Программная инженерия;
  • Связи с общественностью;
  • Приборостроение;
  • Микросистемная техника и нанотехнологии.

Дополнительно льготный набор проводится по следующим профилям:

  • Материаловедение;
  • Метрология и стандартизация;
  • Динамика флюидов;
  • Металлургия;
  • Управление и аналитическая деятельность.

Как видно из приведенных выше списков, целевые квоты предоставляются в основном на сложные технические специализации, а также на направления, предполагающие тяжелые условия труда. Так, например, геологи трудятся по всей стране, включая Крайний Север, а зоотехники большую часть рабочего дня проводят на фермах и в животноводческих хозяйствах, где далеко не всегда есть отопление и даже крыша над головой.

Для абитуриента сотрудничество с будущим работодателем – хорошая возможность обойти традиционно большой конкурс на поступление в мед. университет. Идеально, если перед принятием решения об обучении в вузе молодой человек окончит медицинский колледж. Среднее образование позволит понять, что выбранный профиль ему подходит, а лечение людей является его призванием.

Получить целевое направление можно в Департаменте здравоохранения того города или района, где проживает абитуриент, рассчитывающий на льготное место. Причем подать заявку необходимо за полгода-год до начала вступительной кампании.

Алгоритм действий в данном случае выглядит так:

  • молодой человек выбирает интересующую его специализацию;
  • обращается в Департамент здравоохранения по месту жительства, заявляя о своем желании претендовать на целевую квоту;
  • параллельно ищет частные организации, нуждающиеся в сотрудниках узкого профиля (неонатолог, ожоговый хирург, детский нейрохирург и т.д.);
  • собирает бумаги, необходимые для спонсора обучения;
  • обсуждает предоставление социального пакета и условия отработки;
  • заключает договор;
  • прикрепляет скан договора при поступлении в университет.

Достаточно часто работодатели сами предлагают оплатить учебу в вузе своим сотрудникам, имеющим диплом колледжа/техникума, поэтому целевые квоты доступны как бывшим школьникам совсем без опыта, так и людям со средним образованием.

Что касается вопроса “Где найти заказчика?”, то здесь следует обратить внимание на государственные мед. учреждения, где присутствует стабильная нехватка квалифицированных кадров, либо на частные медицинские центры (лучше сетевые), которым нужны врачи узкого профиля.

Читайте также:  Как взыскать алименты на совершеннолетних?

Поиск спонсора – дело трудоемкое, поскольку подготовка специалиста с нуля стоит достаточно дорого. Однако нельзя опускать руки после первого отказа, ведь если не десятая, то сотая попытка обеспечить себе льготное место обязательно увенчается успехом!

Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
  • сертификаты о сдаче ЕГЭ;
  • военный билет (для юношей);
  • для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
  • 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
  • согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
  • грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.

Молодым людям, участвующим во вступительной кампании в медицинский университет и претендующим на целевые места, пригодится участие в волонтерских программах (помощь пожилым людям, инвалидам), прохождение курсов первой помощи, опыт работы в качестве санитара.

Организации, выдающие направление, могут отправить в образовательное учреждение письмо с описанием достоинств заинтересованного в целевой квоте абитуриента. Там они рассказывают, почему именно этот абитуриент достоин льготного места и как он вскоре будет полезен обществу, государству и самому нанимателю.

Личное обращение руководителя предприятия к представителям университета значительно повышает шансы молодого человека на зачисление, поскольку участников программы выбирают не только по количеству набранных на ЕГЭ баллов, но и с учетом личных достижений, персональных качеств и потенциала.

Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).

В обязательства заказчика входит предоставление:

  • жилплощади;
  • мер материальной поддержки (стипендия);
  • побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.

Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.

На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.

В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:

  • полное наименование компании-нанимателя;
  • сфера ее деятельности;
  • должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
  • период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
  • меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.

Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.

Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.

“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.

Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.

Наименование направления подготовки

Код направления подготовки

Квота для приема на целевое обучение (аспирантура)

Информатика и вычислительная техника

09.06.01

1

Экономика

38.06.01

7

Социологические науки

39.06.01

6

Юриспруденция

40.06.01

5

Всего:

19

Авиакомпания «Россия» готовит кандидатов в свои ряды уже со школы

Целевое направление в ВУЗы имеет свои преимущества и недостатки, которые следует рассмотреть для точного принятия решения.

Представленная процедура имеет следующие преимущества:

  • Обеспечивается поступление в ВУЗ с учетом 1,5-2 человека на место курса – это дает высокие шансы.
  • Все поступление основывается на сдаче результатов ЕГЭ и их последующего конкурсного отбора.
  • Если и проводятся дополнительные вступительные испытания, то в большинстве случаев – это целевые назначения с претендентами до 2 человек на место.
  • Целевое направление в ВУЗы – это только бесплатное обучение. В зависимости от руководителя предприятия, который обеспечивает студента возможностями обучения, могут быть предоставлены стипендии и жилье, если абитуриент иногородний.
  • Сразу после окончания обучения выпускник снабжен работой – ему не придется длительное время искать работу по специальности, что сложно без наличия опыта. Во время «отработки» на предприятии, можно получить опыт в практикующей деятельности и в дальнейшем найти себе работу с более высокой оплатой.

Несмотря на многочисленные преимущества, здесь можно выделить и недостатки:

  • Основным выделяют отказ выпускников от дальнейшего трудоустройства на предприятии, поскольку зачастую это непрезентабельные места и с низкой заработной платой.
  • Более того, новых специалистов зачастую отправляют в сельскую местность, что происходит посредством участия в федеральной программе обучения новых специалистов.

Целевое направление выдает либо государство, либо предприятие. Государство предоставляет только бюджетные места, в то время как предприятия оплачивают платные. Для поступления необходимо получить при сдаче ЕГЭ нужное количество баллов, после чего уже действующего студента «берут под крыло» выше стоящие инстанции.

По факту целевого обучения и возможной оплаты происходит составление договора между сторонами – студентами, при их несовершеннолетии — их родителями и стороной, предоставившей место в ВУЗе.

В договоре прописываются все права и обязательства. Договор могут оформить с обязательной отработкой в течение определенного времени на предприятии, которое поручилось за абитуриента.

Сколько стоит выбрать место

В компании ЮТэйр утверждены фиксированные тарифы на бронирование мест в самолетах при перелетах по внутренним и международным направлениям. Предлагаем ознакомиться с тарификацией перевозчика.

Сколько стоит место в самолете ЮТэйр: 1000 рублей при перелете по внутренним направлениям. Если удобное место резервируется при регистрации на рейс в аэропорту или на борту самолета, стоимость увеличивается до 1500 рублей.

По правилам авиаперевозчика, затраченные средства возмещаются в случае незапланированной пересадки пассажира в другой класс обслуживания по техническим причинам, а также при непредвиденной замене самолета для вылета рейса.

Забронированное место сохраняется без возврата средств, если перевозчик может предложить аналогичные условия для перелета в замененном лайнере или в измененном классе обслуживания.

Если пассажир самостоятельно передумал лететь по запланированному маршруту, деньги затраченные покупку места в самолете не возвращаются.

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности персонального раздела для программы Бонусов:

  • Начисление бонусов (мили), которые впоследствии можно будет потратить на путешествия, получить скидку, либо пересесть в бизнес-класс, несмотря на то, что билет куплен на эконом;
  • Проживание в отелях партнеров. Гостиничные номера и апартаменты также можно оплачивать бонусами;
  • Повышать статус. Чем выше статус, тем больше бонусных миль начисляется. Также можно получить бесплатный дополнительный багаж, возможности для выбора наиболее удобного места и прочие.

Как подобрать удобное место в самолете Utair

При выборе удобного места в самолете Utair нужно руководствоваться личными пожеланиями. Так, например, для родителей с детьми максимально удобными будут места в первых рядах салона, где есть большое пространство для удобного расположения и устройства для фиксации люльки на впереди стоящей перегородке.

Не менее удобные места расположены в средней части самолета, возле аварийного выхода. Там также имеется увеличенное пространство для ног, что позволит путешественнику принять удобное положение тела при длительном перелете. Единственное ограничение – занимать места возле аварийного выхода не могут пассажиры с детьми, с домашними животными, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.

В каждой модели самолета расположение пассажирских кресел не одинаковое. Перед тем, как сделать выбор, рекомендуем изучить схему расположения пассажирских мест в конкретной модели лайнера, на котором будет осуществляться перелет согласно купленным билетам.

Маршруты авиакомпании

Базовые аэропорты авиакомпании Utair находятся в Сургуте, а также в Москве (Внуково). Именно в этих аэропортах происходят основные пересадки. А вообще у авиакомпании «Ютейр» одна из самых развитых маршрутных сетей в России. В 2021 году открыто еще несколько новых направлений. Пассажирам доступны такие маршрутные направления, как:

  • Тюмень-Самара
  • Тюмень-Уфа
  • Тюмень-Красноярск
  • Екатеринбург-Ханты-Мансийск
  • Екатеринбург-Сургут
  • Екатеринбург-Тюмень
  • Москва-Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург-Краснодар
  • Москва-Сочи
  • Махачкала-Самара
  • Магнитогорск-Москва
  • Ростов-на-Дону- Казань


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *