Устройство электронной сигареты, как устроен вейп?

Откуда взялись электронные сигареты и что такое вейп ?

Электронные сигареты — устройства, вырабатывающие пар для вдыхания. Созданы для имитации курения. Используются как специальное средство для доставки никотина (ЭСДН) либо для вдыхания пара с различными ароматическими добавками, не содержащими наркотика.

Откуда взялись электронные сигареты

Первый промышленный образец устройства появился в 2004 году в Гонконге. Его изобрел и запатентовал инженер Хон Лик, отец которого был заядлым курильщиком и скончался от рака легких. О взаимосвязи между смертельной болезнью и сигаретами знали, поэтому Хон Лик решил сделать курение безвредным.

Его целью стало создание устройства, способного оградить человека от воздействия вредных веществ, образующихся при горении табака. Оно должно было помочь постепенно отказаться от вредной привычки. Инженер стремился создать заменитель, который бы отвечал потребностям курильщика, максимально приблизив процесс к привычному курению.

Компания Golden Dragon Holding профинансировала работу инженера и стала правообладателем и монополистом в промышленном изготовлении устройств. После выпуска первой партии стало очевидным, что электронная сигарета нашла своих потребителей, стала популярной. Компания специализировалась на производстве устройств под брендом Ruyan.

Монопольное положение на рынке стало причиной высокой стоимости первых изделий. Со временем компания Ruyan начала продавать лицензии на выпуск устройств под другими марками. Этот вынужденный шаг связан с конкурентной борьбой за потребителя с производителями традиционных табачных изделий.

В результате это позволило снизить цены на испарители и разнообразить их модификации. Первые модели по внешнему виду напоминали курительную трубку. Вид следующих зависел от мастерства дизайнеров и инженеров. Они походили:

  • на тлеющую сигарету;
  • кальян;
  • фляжку.

Единственное, что не претерпело кардинальных изменений, — принцип работы и составные элементы устройства: картридж с жидкостью, испаритель и источник питания. Термины, обозначающие «курение» с помощью таких устройств, — парение, вейпинг.

Основные части электронной сигареты

Элементов, из которых состоят все электронные сигареты, всегда три: батарейный блок (мод), испаритель (атомайзер) и картридж с жидкостью. Ток, образующийся в блоке, нагревает элемент, расположенный в испарителе. В результате находящаяся в нем жидкость превращается в пар.

В моде находится элемент управления и питания, который бывает съемным или встроенным. Для подачи напряжения необходимо нажать кнопку. Устройства с автоматическим стартом после затяжки считаются ненадежными, встречаются редко. Есть батарейные блоки типа «сквонк-мод» со встроенной емкостью для хранения и дозированного вспрыскивания жидкости в испаритель.

Существует два вида батарейных блоков:

  1. С платой для управления питанием. Применяется в автономных стартовых комплексах, боксмодах.
  2. Без платы. Используются в одноразовых, маломощных устройствах класса «eGo» и мехмодах. В них напряжение напрямую подается на испаритель, контролирующие устройства для защиты от перегрева и короткого замыкания отсутствуют.

Первый вид блока позволяет реализовать несколько дополнительных возможностей:

  1. Варивольт, вариватт. Изменение напряжения, поступающего на испаритель.
  2. Термоконтроль. Фиксация максимальной температуры для предотвращения перегрева спирали.
  3. Индикация параметров. На экран выводятся показатели величины заряда, количества затяжек, емкости батареи, логотип, сопротивление спирали, время и т.п.
  4. Зарядка через USB. Аккумулятор можно подзарядить через разъем.
  5. Балансировка заряда. Выравнивание батарейного заряда происходит в автоматическом режиме.
  6. Режим мехмод. Напряжение на спираль может подаваться без участия управляющей платы.
  7. Прямое питание. Устройство используется во время USB-зарядки.

Основные части атомайзера — нагревательный элемент и фитиль. Вокруг располагаются вспомогательные приспособления. Служит для подачи жидкости к нагревательному элементу и ее испарения. Есть два типа испарителей:

  1. Обслуживаемые. Можно самостоятельно менять фитиль и нагревательный элемент.
  2. Необслуживаемые. Для них выпускаются одноразовые картриджи, не требующие намотки спирали и смены фитиля.

Передача вкуса, количество пара зависят от модели вейпа, расходных материалов, комплектующих. Тип испарителя на эти показатели мало влияет.

Как работает

Перед тем как первый раз включить вейп, его нужно собрать. Картридж вставляется в атомайзер, который затем подключается к батарее. Перед курением прибор необходимо зарядить, в зависимости от модели на это потребуется 6-10 часов.

После первой затяжки устройство включится само. Испаритель начинает автоматически нагреваться, что приводит к преобразованию жидкости в картридже. Из вейпа выделяется пар, который имитирует сигаретный дым.

Один цикл работы сигареты рассчитан на 10-15 затяжек, если сделать их больше, включится индикатор, сигнализирующий о перегреве и возможной поломке вейпа. После прекращения затяжек прибор самостоятельно отключается.

В инструкции к прибору есть описания различных вариантов мигания при возникновении проблем с батареей на используемой модели.

Существуют бокс-моды (батарейный блок) с электронной управляющей платой и дисплеем. Парильщик сам выбирает настройки вейпа под свои нужды. Настраиваются такие параметры:

  1. Уровень мощности, который зависит от величины спирали. Влияет на количество пара и скорость разрядки батареи. Среднее значение — 15-20 Вт. При превышении мощности может перегореть нагревательный элемент и аккумулятор быстро разрядится. Еще одно последствие — подгорание фитиля и появление привкуса гари.
  2. Варивольт. Для изменения напряжения, поступающего на спираль. Мощность напрямую зависит от сопротивления нагревательного элемента. Чем выше напряжение, тем больше объем образующейся паровоздушной смеси и ярче аромат.
  3. Вариватт. Это улучшенный вариант варивольта, используемый для регулировки мощности вейпа. Такая функция избавляет от необходимости ручной настройки напряжения.
  4. Термоконтроль. Работает в автоматическом режиме, за исключением устройств с титановой и никелевой пластинами. Если спираль нагрелась до критической температуры, сразу снижается мощность и элемент начинает остывать.

Как пользоваться электронной сигаретой:

  • устройство держится горизонтально;
  • воздухозаборники нельзя закрывать пальцами;
  • затяжки делаются плавно и длительно.

Вейп не стоит держать возле отопительных приборов, под прямыми лучами солнца. Это приводит к нагреванию жидкости, поскольку она не испаряется в этот момент, ее частицы оседают внутри устройства. Оно может выйти из строя или работать со сбоями.

Не следует резко затягиваться, это может привести к попаданию жидкости в рот или ее вытеканию. В этом случае придется разобрать вейп, высушить и заправить снова. Рекомендуется заправлять картридж не более 3 раз, иначе ухудшается качество работы.

Особенности обслуживания и ухода за комплектующими

Чтобы не пришлось часто менять расходные элементы или покупать новый прибор, необходимо знать, как пользоваться вейпом для продления срока его службы.

Устройство необходимо систематически чистить. Признаки, свидетельствующие о загрязнении:

  • пар перестает генерироваться, меняется его плотность и степень насыщенности;
  • при затяжке появляются посторонние звуки, необычный привкус.

Батарея обеспечивает хранение заряда. Если он слабый, уменьшается уровень парообразования. Если заряд батареи заканчивается, об этом просигнализирует индикатор.

Правила зарядки:

  • время — не более 4 часов, не следует оставлять батарею на зарядке на всю ночь;
  • зарядное устройство не применять для других приборов;
  • не включать, если поврежден аккумулятор.

Средний объем картриджа примерно соответствует пачке сигарет. Когда жидкость заканчивается, ее заливают снова, берется готовая или самостоятельно приготовленная смесь.

Не стоит смешивать разные наполнители, вкус часто бывает неприятным. Способы заправки:

  1. Если картридж с синтепоновой прокладкой, ее вытаскивают и заливают жидкость, заполняя объем на 75%. Затем прокладку помещают на место и капают сверху несколько капель.
  2. Пустые картриджи (танки). Емкость заполняется шприцем с иглой.

В процессе нагрева и испарения жидкости атомайзер загрязняется, его необходимо чистить. Способы:

  • отсоединить элемент и удалить с него жидкость с помощью продува воздухом;
  • промыть атомайзер водкой (спиртом) или под струей воды и просушить его.

Правила использования:

  1. Избегать сильных механических воздействий, нельзя ронять на пол, в воду.
  2. Для очищения берут мягкие бумажные или слегка увлажненные тканевые салфетки. Нельзя применять органические растворители, агрессивные химические составы.
  3. Не эксплуатировать устройство при отрицательной температуре.
  4. Если парогенератор протекает, необходимо его разобрать и тщательно протереть.
  5. Сменные испарители меняют, если появляется горелый и другие неприятные привкусы, уменьшилось парообразование, постоянно протекает жидкость.

Действительно ли они безвредны

Опасность использования привычных табачных изделий заключается во вдыхании дыма, содержащего вредные и канцерогенные вещества, смолы. Они попадают в легкие и кровь.

Вейперы вдыхают пар, образовавшийся при нагревании жидкости, в которой не содержится подобных веществ. В ее состав входят:

  • ароматические добавки;
  • вода;
  • глицерин;
  • пропиленгликоль.

Эти компоненты разрешены к использованию в пищевой и медицинской промышленности, вред от электронной сигареты намного меньше, чем от табачного дыма. К ее преимуществам относятся:

  • отсутствие неприятного запаха на одежде, во рту;
  • окружающим не приходится быть пассивными курильщиками.

Эксперты ВОЗ считают, что вред от вейпа при парении меньше, чем при курении. Для исследований необходимо длительное изучение воздействия на организм нового устройства. Оно появилось недавно, поэтому медики сейчас не могут говорить о последствиях для здоровья.

Помогает ли вейп бросить курить

Электронная сигарета создавалась для курильщиков, желающих отказаться от вредной привычки. Проведенные исследования доказали эффективность устройства. Большинству людей, участвующих в исследованиях, удалось отказаться от табачных изделий. Больше 10% уменьшили количество выкуриваемых сигарет. Лишь незначительная часть не смогла расстаться с пагубным пристрастием.

Первые недели рекомендуется покупать жидкости с большим содержанием никотина. Потом можно переходить на другие, в которых концентрация вещества меньше. После привыкания организма будет легче перейти на наполнители, не содержащие никотина. Для многих легче поэтапное избавление от зависимости, чем резкое бросание курения.

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/otkuda-vzyalis-elektronnye-sigarety-i-chto-takoe-vejp

О вейпинге и видах затяжек. для начинающих

Парение – это неотъемлемая часть вейпинга. Парением называют действие вдыхания пара из электронной сигареты или вейп-устройства. Вейпинг имитирует курение, но более безопасным способом.

Пар образуется при нагреве и испарении специальной ароматизированной жидкости для электронных сигарет. Такие жидкости различаются между собой по вкусу, консистенции и содержанию никотина, впрочем, никотин может и не входить в состав.

Каждый пользователь сам выбирает по своему вкусу понравившуюся жидкость.

Вейпом наиболее часто называют какой-нибудь вейп-девайс или набор для начинающих парильщиков, но это не совсем верно. У каждого устройства есть своё название, что помогает не путаться при общении.

Вейп-девайс – это карманное электронное устройство, предназначенное для генерации и вдыхания ароматизированного пара. Это технологическое решение от никотиновой зависимости и табачного дыма.

Пользователь может отказаться от потребления никотина либо контролировать его. Это похоже на эффект от использования никотиновой жвачки или пластыря, но со знакомым ощущением и действием как при затяжке табачной сигареты.

Первыми электронными сигаретами были устройства, внешне очень напоминающие обычные табачные сигареты. Разработаны они китайским инженером Хоном Ликом (Hon Lik) и выпущены компанией Ruyan.

В Китае такие модели поступили в продажу в начале 2000-х годов, а в Европе и Америке – с 2007 года.

С тех пор прошло уже немало времени и современные устройства разделились на различные категории, имеют разнообразный дизайн, форму корпуса и технические характеристики.

Но основное предназначение осталось неизменным.

Все устройства для вейпинга работают по одному и тому же принципу: от источника питания (батарейного блока) подаётся напряжение на нагревательный элемент (спираль), который нагревается и испаряет жидкость в маленькой камере (атомайзере).

Затем пользователь вдыхает пар через небольшой мундштук (дрип-тип).

Устройство работает только в сборе, по отдельности ни один компонент для вейпинга не даст нужного результата.

Несмотря на то, что опытные парильщики зачастую собирают свои комплекты (сетапы) самостоятельно, начинающим пользователям рекомендуется придерживаться стартовых наборов от производителя, чтобы быть уверенным в полной совместимости.

Источник питания

Батарейный блок – это аккумуляторное устройство, обычно использующее литий-ионные батареи.

Такие устройства могут быть различных форм и размеров и имеют несколько названий – pod-системы, вейп-ручки, электронные сигареты, трубомоды или моды и бокс-моды (слева направо на изображении выше).

Сам термин «мод» появился от слова «модификация», когда пользователи самостоятельно модифицировали свои устройства, чтобы добиться большей мощности.

В настоящее время в этом нет необходимости, потому как современные устройства имеют широкий спектр технических характеристик и функций.

Некоторые из них более продвинутые и позволяют изменять мощность (вариватт), напряжение (варивольт) и температуру (термоконтроль).

Читайте также:  Попкорновая болезнь легких и диацетил в электронных сигаретах

Остальные же имеют автоматическую настройку либо вовсе отсутствие данных функций, зато не требуют технического понимания от пользователя.

Уровень мощности в вейп-девайсах, как правило, говорит о простоте эксплуатации, а также об опыте, необходимом для безопасного использования.

Низкая мощность: pod-системы, вейп-ручки, электронные сигареты, AIO (всё-в-одном).

  • Не требуется никакого опыта;
  • Маленькая перезаряжаемая батарея (если это не одноразовая электронная сигарета);
  • Обычно без регулировки мощности;
  • Ультрапортативное устройство.

Средняя мощность: AIO (всё-в-одном), трубомоды, бокс-моды.

  • Требуется некоторый опыт;
  • Рекомендуется знание техники безопасности при работе с аккумуляторами;
  • Перезаряжаемая батарея среднего размера или сменный аккумулятор;
  • Часто с регулируемой мощностью (до 100 Вт);
  • Компактное устройство (хотя и не ультрапортативное).

Высокая мощность: бокс-моды, механические моды.

  • Опыт обязателен;
  • Требуется знание техники безопасности при работе с аккумуляторами;
  • Несколько сменных батарей (редко встроенных);
  • Обычно с регулируемой мощностью (до 200+ Вт);
  • Достаточно тяжёлое и громоздкое устройство.

Сменные аккумуляторы, наиболее часто используемые в устройствах для вейпинга, имеют типоразмеры 18650, 20700, 21700.

Эти батареи намного мощнее, чем обычные аккумуляторы от пульта дистанционного управления или другого бытового устройства, и требуют чёткого понимания техники безопасности при работе с аккумуляторами.

Именно поэтому для начинающих парильщиков настоятельно рекомендуется приобретать устройства со встроенными (несъёмными) батареями, которые можно заряжать непосредственно в самом устройстве от порта USB.

Источник пара

Пар генерируется в атомайзере, иногда его называют танком или баком. Это автономная камера, электрически подключенная к моду.

В ней установлен нагревательный элемент – металлическая спираль или сетка с хлопком для впитывания и удержания жидкости.

При подаче напряжения от батарейного блока на нагревательный элемент жидкость начинает нагреваться и испаряться. В результате и получается пар.

У всех атомайзеров есть ёмкость для жидкости (измеряется в мл) и по вместительности варьируется от устройства к устройству.

Многие типы атомайзеров имеют весьма простую конструкцию, другие же гораздо более сложные по конструктиву и подойдут только опытным вейперам.

По простоте использование подразделяются на 4 категории:

  1. Предзаправленные: одноразовые, испаритель не меняется.
    • поды, картриджи, картомайзеры.
  2. Перезаправляемые: многоразовые; испаритель не меняется.
    • поды, картриджи, картомайзеры.
  3. Перезаправляемые со сменными испарителями: многоразовые.
    • сабомные атомайзеры, клиромайзеры.
  4. Обслуживаемые: многоразовые, испаритель и хлопок устанавливается самостоятельно.
    • Любой атомайзер, начинающийся с «R», например, RDA, RTA, RDTA и т. д.

Как и у модов, атомайзеры имеют много вариаций. Главное, что нужно помнить при подборе, они должны быть совместимы с модом.

Не все будут физически соответствовать (например, по габаритам или разъёму), а также некоторые могут не подойти по поддерживаемому сопротивлению испарителя или мощности, необходимых для корректной работы атомайзера.

Нагревательные элементы имеют различные диапазоны сопротивления (в Омах). Некоторые предназначены для создания больших густых клубов пара (низкое сопротивление, менее 1 Ом), а другие создают пара гораздо меньше и не такой густой (высокое сопротивление, около 1 Ом или больше).

Независимо от сопротивления и типа атомайзера все спирали, спустя какое-то время, «изнашиваются» и их необходимо менять. Они не перегорают, как нить в лампе накаливания, но вкусопередача и количество пара ухудшаются при длительном использовании.

Средний срок службы нагревательного элемента может быть от пары дней до недели (в редких случаях и больше).

В качестве первого девайса лучшим выбором будет максимально простое в использовании устройство.

Шаг 1: Приобретение стартового комплекта для начинающих. Стоимость варьируется от 1300 до 4000 рублей. Независимо от внешнего вида, все они дают примерно одинаковое количество пара и вкуса и делятся на 4 основные категории:

  1. Pod-системы: предварительно заполненные жидкостью или перезаправляемые, одноразовые картриджи.
  2. AIO (всё-в-одном): многоразовые, сменные испарители.
  3. Электронные сигареты: многоразовые, сменные испарители, сменные атомайзеры.
  4. Одноразовые электронные сигареты: предварительно заполненные жидкостью; всё устройство одноразовое.

Все наборы, как правило, поставляются с инструкциями по эксплуатации. Поскольку преобладающее большинство устройств изготавливается в Китае, перевод инструкции на русский язык может быть «кривым» или вовсе отсутствовать.

Тем не менее, инструкции объяснят, как лучше всего использовать конкретный набор и, как правило, в них есть поясняющие картинки.

Кроме предзаправленных наборов, все атомайзеры требуют заправки жидкостью.

Если возникли проблемы с инструкцией и не удаётся разобраться с управлением, заправкой или эксплуатацией устройства, можно воспользоваться поиском у нас на портале (у нас большое количество обзоров устройств) либо поисковыми системами, чтобы избежать непредвиденных ситуаций.

Шаг 2: Приобретение жидкости для электронных сигарет. Необходимо подобрать понравившийся вкус и содержание никотина (крепость).

Жидкости с высоким содержанием никотина обычно поставляются во флаконах ёмкостью 30 мл и меньше, а с низким содержанием – во флаконах 30 мл и больше.

Предпочтения по крепости жидкости зависят от конкретного человека, но всё же есть общие рекомендации по подбору крепости для различных устройств:

  1. Высокое содержание никотина: от 12 до 60 мг/мл, для небольшой мощности (до 15 Вт).
  2. Среднее содержание никотина: от 6 до 12 мг/мл, для низкой или средней мощности (до 30-40 Вт).
  3. Низкое содержание никотина: от 0 до 6 мг/мл, для высокой мощности (более 40 Вт).

Для определения уровня потребления никотина стоит задуматься как часто, какой крепости и какое количество сигарет выкуривалось.

Высокое содержание никотина (часто это солевой никотин) быстро создаст чувство «накуриваемости» и подойдёт больше для заядлых курильщиков.

Низкое содержание никотина медленнее насыщает организм и для чувства «накуриваемости» требуется больше времени.

Как только будет понятно какое содержание никотина использовать (высокое, среднее или низкое) и что данное содержание никотина подходит под текущее устройство, стоит начать с самого низкого значения в этом диапазоне, чтобы не переборщить.

Далее уже, исходя из личного опыта, корректировать в ту или иную сторону.

Первые затяжки в вейпинге могут испортить или наоборот приукрасить опыт использования. Это весьма важно! Если вдыхать неправильно, может быть кашель или неприятные ощущения.

Существуют два основных типа затяжек: изо рта в лёгкие (сигаретная затяжка, MTL) и прямо в лёгкие (кальянная затяжка, DL). Наиболее подходящая затяжка зависит от типа устройства.

Изо рта в лёгкие (сигаретная затяжка, MTL)

Данный вид затяжки больше всего подходит для большого сопротивления испарителя (около 1 Ом и больше) и, как правило, используется высокое содержание никотина.

Устройства под такой тип затяжки достаточно туго тянутся, как будто через соломинку. И это не зависит от размеров устройства. Чаще всего это pod-системы, AIO и устройства с приставкой MTL.

Наиболее предпочтительный способ для курильщиков, так как ощущения схожи.

Техника затяжки проста:

  1. Нужно медленно наполнить полость рта паром в течение нескольких секунд.
  2. Закрыв рот, удерживать пар в течение 1-2 секунд.
  3. Открыть рот и сделать вдох в лёгкие (не «глотать»).
  4. Сделать выдох после попадания пара в лёгкие.

Прямо в лёгкие (кальянная затяжка, DL)

Данный вид затяжки больше всего подходит для низкого сопротивления испарителя (сабом, менее 1 Ом) и, как правило, используется низкое содержание никотина.

Устройства под такой тип затяжки очень легко тянутся. Такой тип затяжки даёт больше пара и удара по горлу (тротхит), хотя и считается, что он мягкий и лёгкий (из-за низкого содержания никотина).

Техника затяжки:

  1. Быстро втянуть пар непосредственно в лёгкие.
  2. Выдыхать пар почти сразу.

Если не удаётся понять какой же тип тяги в устройстве использовать или есть регулировка воздушного потока (поворотное кольцо, как правило, в нижней части атомайзера), можно ориентироваться на содержание никотина.

Высокий уровень никотина (12-60 мг/мл) лучше подойдёт для MTL-тяги (изо рта в лёгкие), а низкий уровень (0-6 мг/мл) для кальянной тяги (прямо в лёгкие).

Среднее содержание никотина (6-12 мг/мл) может использоваться с обоими видами затяжек, но чаще всего используют кальянную тягу.

Сигарная затяжка

Некоторые парильщики отказываются вдыхать в лёгкие и парят, как будто это сигара. Хотя технически вдоха нет, сигарная затяжка может использоваться на высокой мощности (аналогично DL, кальянной) или устройствах с малой мощностью (аналогично MTL, сигаретной).

В данном случае происходит потребление никотина через слизистую оболочку. Некоторые даже утверждают, что при этом вдыхать в лёгкие не обязательно.

Переходить на вейпинг или нет – это личный выбор каждого, как правило, взрослые люди начинают парить для борьбы с зависимостью от курения.

Вейп-устройства не являются полностью безопасным продуктом для бросающих курить, хотя и помогли многим людям избавиться от пагубной привычки.

В вейпинге есть свои плюсы и минусы, но основным достоинством является значительное снижение вреда для организма.

Цена на бак ADVKEN Manta RTAСопутствующий товар

Источник: https://xn--80azbeklgbg.xn--p1ai/news/obuchayushchie/ehlektronnye-sigarety-i-mody/o-vejpinge-i-vidakh-zatjazhek-dlja-nachinajushchikh/

Устройство электронной сигареты

Все хотят знать про устройство электронной сигареты. А состоит она, преимущественно, из трех компонентов, которые в дальнейшем мы будем называть блоками. Все блоки соединены между собой методом резьбового крепления и очень легко отсоединяются друг от друга при необходимости.

В собранном виде, готовое к использованию устройство практически ничем не отличается от, привычной для курильщиков, сигареты. Разве только что по весу она будет тяжелее. Ниже на картинке вы можете видеть, как устроена электронная сигарета.

Также мы обозначили на изображении основные блоки, из которых состоит электронная сигарета.

  • Первый блок электронной сигареты это аккумуляторная батарея, которая питает устройство. Заряжается от сети переменного тока, от автомобильного аккумулятора и/или USB разъёма.
  • Блок под вторым номером представляет собой «мозг» электронной сигареты, где находится вся электронная часть устройства.
  • И третий блок – картридж с никотином или без него.

А теперь давайте рассмотрим устройство каждого блока электронной сигареты более детально. А также выясним механизм их взаимодействия друг с другом.

Блоки, входящие в состав устройства электронной сигареты

Блок 1. Тут находиться аккумуляторная батарея и светодиодный элемент, имитирующий горение сигареты.

Когда человек делает «затяжку» электронной сигаретой, светодиод начинает плавно загораться, что очень напоминает настоящий тлеющий кончик обычной сигареты. И также равномерно гаснет, когда вы перестаёте затягиваться.

Поэтому очень часто называют индикатором горения.

Блок 2. Этот блок в устройстве электронной сигареты можно назвать главным. Состоит он из трёх элементов: микропроцессора, воздушно-сенсорного датчика и парогенератора (атомайзера). Плата с микропроцессором содержит программу управления работой электронной сигареты.

Напрямую к ней подключён воздушно-сенсорный датчик, который фиксирует движение воздуха, когда пользователь делает «затяжку». От датчика каждые 0,12 секунды подается сигнал на микропроцессор, который обрабатывает полученные данные и посылает их на светодиодный элемент и атомайзер.

Причём сигнал интерпретируется микропроцессором в зависимости от усилия тяги воздуха, которая создаётся пользователем. Тянете сильно — ярче загорается светодиод и быстрее работает парогенератор (атомайзер). Тянете слабее – менее интенсивно работают светодиод и атомайзер.

Всё сделано так, чтобы как можно точнее имитировался привычный процесс курения.

Блок 3. Это картридж, который представляет собой емкость, содержащую жидкость, в составе которой есть никотин. Хотя есть картриджи и без никотина. Итак. Когда вы «затягиваетесь», входящий в устройство электронной сигареты атомайзер начинает работать.

Нагреваясь, он испаряет жидкость, находящуюся в картридже, и превращает ее в пар. Это возможно благодаря нагревательному элементу, находящемуся в атомайзере (материал-нихром). В процессе испарения никотин и вспомогательные вещества из картриджа высвобождаются. Далее пользователь вдыхает образовавшийся пар, получая при этом и дозу никотина.

И никаких смол и канцерогенов при этом не попадает в ваши легкие и кровеносную систему.

Читайте также:  Как часто менять вату в атомайзере: правила укладки

Таким образом, столь замысловатое устройство электронной сигареты объясняется лишь одной причиной. Разработчики хотели добиться, и у них это получилось, стопроцентной имитации привычного процесса курения.

Источник: http://e-cigari.ru/why-electronic-cigarettes/articles/122-ustrojstvo-elektronnogo-parogeneratora.html

Как работает / как устроена электронная сигарета

Ни для кого не секрет, что современные парогенераторы имеют очень мало общего со стандартными папиросами. Название, характерная форма и сам принцип вдыхания никотина — вот, пожалуй, и все. По сути же, парение и курение представляют собой абсолютно разные процессы, а устройство электронной сигареты несравнимо сложнее и интереснее обычной сигареты.

Прежде чем начать разговор о том, как работает электронная сигарета, давайте немного поговорим об обычных папиросах, а заодно попытаемся понять, что же в них такого плохого. Принято считать, что главную опасность для здоровья при курении представляет никотин.

Но это не так! В больших дозах он действительно может стать проблемой, однако в небольших количествах его воздействие на организм вполне сопоставимо с тем же кофеином. Куда больший вред несут в себе многочисленные продукты сгорания, смолы и канцерогены, которыми «богата» даже самая качественная табачная смесь.

И тут не имеет значения, что именно вы курите — кальян, сигары и папиросы в этом смысле одинаково опасны для здоровья.

Устройство электронной сигареты по определению не предполагает ничего подобного, поскольку в качестве топлива парогенераторы используют не табак, а специальные ароматические жидкости, которые изначально не содержат ничего вышеперечисленного.

Не будем вдаваться в специфические подробности и постараемся объяснить происходящие в этом случае процессы без применения сложных формул и специфических терминов — в конце концов, рядовому пользователю знать все тонкости ни к чему.

Итак, с точки зрения физики принцип работы электронных сигарет сравнительно прост: когда пользователь зажимает кнопку активации, система подает напряжение на нагревающую спираль, используя для этих целей заряд встроенного или сменного аккумулятора.

Ароматическая жидкость, которой пропитывается хлопковый наполнитель, испаряется за счет высокой температуры металлической намотки — и именно этот пар вдыхает пользователь электронной сигареты.

По частям

Разобравшись с тем, как работает электронная сигарета, переходим к ее конструкции. Современные парогенераторы, как правило, состоят из двух независимых модулей: батарейного блока и атомайзера (испарителя). Они могут продаваться как вместе, так и по отдельности, но друг без друга в любом случае работать не будут. Остановимся на каждом из них поподробнее.

Батарейный блок выполняет функцию переносного источника питания. В самом простом варианте он оснащен только встроенным аккумулятором, портом для подключения зарядного устройства и единственной клавишей активации/блокировки.

Продвинутые модели могут иметь информативный дисплей, дополнительные кнопки управления, а также функции регулировки мощности, напряжения или температуры (изменение этих параметров позволяет пользователю самостоятельно настраивать параметры вкусопередачи и парообразования по своему усмотрению).

Атомайзером называется верхняя часть электронной сигареты, оснащенная встроенным резервуаром для жидкости, коннектором для подключения к батарейному блоку, и нагревательным элементом. Последний, в свою очередь, состоит из металлической спирали и хлопкового наполнителя, в котором аккумулируется ароматическая смесь.

В большинстве моделей реализована система сменных испарителей — в этом случае от пользователя требуется лишь своевременно заменять использованный испаритель новым. Весь процесс занимает пару минут и не вызовет затруднений даже у новичка.

Обслуживаемые испарители, напротив, подразумевают самостоятельное изготовление нагревательного элемента, что требует определенных навыков, но позволяет сократить расходы на эксплуатацию атомайзера.

Содержание и форма

Современный рынок электронного парения предлагает начинающему пользователю огромный выбор устройств как стартового, так и продвинутого уровня, а разнообразие форм и расцветок путает новичков еще больше.

Стоит сразу оговориться, что от внешнего вида устройство электронной сигареты практически не зависит, хотя некоторые исключения тут все же есть. Классическая цилиндрическая конструкция подразумевает последовательное расположение элементов внутри корпуса.

Порт для подключения зарядного устройства, плата управления, аккумулятор, дисплей и коннекторная часть находятся строго друг за другом, разве что порядок их может немного различаться.

Такая форма имеет свои плюсы, но для производительных устройств не слишком подходит: чем мощнее начинка и аккумулятор, тем больше места они требуют, а таскать с собой громоздкую стальную трубу захочет не каждый.

Классическая конструкция (на примере Eleaf 100W)

Боксмод (на примере Eleaf Pico 21700)

Логичной альтернативой классике стали боксмоды: такие батарейные блоки внешне представляют собой компактные стальные коробочки.

Как устроена электронная сигарета этого типа? Точно так же, как и традиционные модели, с той лишь разницей, что внутренние модули в ней размещаются не последовательно, а параллельно.

Оригинальная планировка позволяет существенно уменьшить габариты корпуса и выгодно выделяет боксовые аккумуляторы на фоне громоздких одноклассников. К слову, именно в таком форм-факторе выполнены все актуальные «флагманы» от ведущих мировых производителей, а это уже говорит о многом.

Мода на механику

Обсуждая устройство электронных сигарет, нельзя не упомянуть так называемые мехмоды, поскольку они в данном случае стоят особняком.

Основная особенность их заключается в полном отсутствии электроники: по сути, система работает напрямую от сменного аккумулятора, а количество генерируемого пара напрямую зависит от типа элемента питания и текущего уровня его заряда.

Подобные модели, за счет кажущейся простоты использования и привлекательной цены, нередко привлекают начинающих парильщиков, однако тут стоит обратить внимание на несколько очень важных моментов.

Во-первых, мехмоды не имеют встроенной защиты от короткого замыкания, переразряда и перезаряда — буквально одна оплошность может привести к тому, что вся система полностью выйдет из строя.

Таким образом, парильщик должен очень четко представлять, как устроена электронная сигарета, и неукоснительно соблюдать все требования по ее эксплуатации. Во-вторых, в большинстве случаев такие модели не оснащены клавишей физической блокировки, а значит и от случайных срабатываний кнопки активации пользователь не застрахован. Не стоит забывать и о том, что элементы питания в стандартный набор поставки мехмодов не входят, так что аккумуляторы (а зачастую и испарительный элемент) пользователю в любом случае придется приобретать отдельно.

Мехмод (на примере Wismec RX Machina)

Подробнее узнать о том, как работают электронные сигареты, а также получить более полную информацию об эксплуатации современных парогенераторов вы можете у наших консультантов.

Источник: https://www.vardex.ru/start/kak-rabotaet-kak-ustroena-elektronnaya-sigareta/

Затяжки в вейпинге: все, что нужно знать и даже больше

Введение

Говоря об использовании электронных сигарет, мы часто упускаем из виду один немаловажный аспект: как именно мы парим.

Многие даже не задумываются о том, как они взаимодействуют с паром, но это маленькое знание способно значительно улучшить ваши ощущения при вейпинге.

В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из методов, и вы сможете понять, как вам лучше вдыхать пар из вашей электронной сигареты.

Выделяют два основных вида затяжек: “Изо рта в легкие” (Mouth to Lung, MTL) и “Прямо в легкие”(Direct Lung Inhale, DLI). Ощущения при MTL считаются более схожими с курением сигареты, в то время как DLI-затяжку сравнивают с кальяном.

Безусловно, сопротивление, мощность батареи, воздушный поток — это очень важные факторы, но ощущения от парения во многом зависят от того, как пользователь взаимодействует со своей электронной сигаретой.

В зависимости от того, что вам нравится в вейпинге (большие клубы пара или насыщенный вкус жидкости для электронных сигарет), нужно подбирать и разные способы использования устройства.

Сигаретная затяжка (MTL)

Как:
Вы набираете пар в рот, делаете небольшую паузу, позволяя ему полностью занять весь объем ротовой полости, и только после этого с дополнительным вдыханием воздуха вы пропускаете его в свои легкие. Люди, которые только-только перешли в вейпинг из курения, обычно это делают по привычке. Кроме того, устройства, предназначенные для новичков, обычно подразумевают именно такой способ использования.

Результат:
Так как пар дольше остается во рту, то вкус становится более очевидным в сравнении с кальянной затяжкой. При использовании жидкости для электронных сигарет с никотином уменьшается тротхит. Схожесть процесса с использованием обычных сигарет помогает уменьшить стресс от перехода на электронный аналог.

Устройства:
Для данного вида затяжек лучше всего подходят электронные сигареты с высоким сопротивлением (от 1,2 Ом и выше), низкой мощностью (15 Вт и ниже) и узким мундштуком. Затягиваясь таким образом, вы можете использовать и субомные устройства, но ваш танк может стать слишком горячим в процессе.

Что касается жидкости для электронных сигарет, то любители сигаретной затяжки обычно предпочитают стандартное соотношение PG/VG, либо увеличивают долю пропиленгликоля, некоторые вейперы доходят до добавления ароматизатора в 100%-й пропиленгликоль.

Преимущества MTL

Используется меньше жидкости для электронных сигарет. Так как вы парите медленнее, то вашей заправки хватит на более долгое время.Более прохладный пар. Использование низких мощностей снижает риск слишком высоких температур.Легкий и привычный способ для тех, кто только отказывается от курения.Более выраженный вкус.

Подходит для скрытного вейпинга, т.к. образуется меньше пара.

Недостатки MTL

Ощущения тротхита слабее, чем при DLI.
Меньше новинок. Современный вейп-рынок сосредоточился на улучшении субомных танков, уходя от устройств для сигаретной затяжки.

Кальянная затяжка (DLI)

Как:
Вдыхание прямо в легкие можно сравнить с тем ощущением, когда вы вдыхаете гелий из воздушного шарика. Плотный пар быстро наполняет легкие, а сходство процесса с курением кальяна дало затяжке свое название. Этот метод парения связан с использованием низкоомных устройств.

Результаты:
Позволяя пару проникать прямо в легкие, вы получаете более сильный тротхит, что кого-то привлекает, а для кого-то неприятно. Лучшие впечатления вы получите, нагревая жидкости до высоких температур, но чтобы избежать слишком горячего пара, затяжка не должна быть долгой.

Что касается жидкостей для заправки электронных сигарет, то тут мы можем наблюдать уменьшение доли пропиленгликоля и концентрации никотина. Преобладание же глицерина поможет вам выпускать густые объемные облака электронного пара.

Устройства:
Лучше всего любителям кальянной затяжки подойдут обслуживаемые атомайзеры или танки с субомными испарителями. Максимальная концентрация никотина в используемой жидкости 6 мг/мл.

Преимущества DLI
Большее удовлетворение для тех, кто хочет получить ощутимый тротхит.

Объемные густые облака пара.

Недостатки DLI

Риски. Используя электронную сигарету способом DLI вам нужно думать о большом количестве факторов: затяжка не должна быть слишком долгой, подобрать уровень пропиленгликоля и концентрацию никотина таким образом, чтобы тротхит не был слишком неприятным, очень часто проверять, достаточно ли смочен ваш испаритель или фитиль, если вы используете обслуживаемые девайсы.

Раньше считалось, что не подходит для новичков, так как требуются некоторые знания и опыт, чтобы найти свои настройки, обеспечивающие приятное парение. Однако в связи с тем, что большинство новых устройств разрабатываются именно для такого способа, то у новичков не остается выбора. И по нашим наблюдениям какого-либо дискомфорта они не испытывают.

Другие техники

Гибридный удар
отличный метод для дегустации новых жидкостей для электронных сигарет. Вы втягиваете немного пара в рот, делаете небольшую паузу, но вместо того, чтобы вместе с воздухом пропустить его в легкие, вы делаете еще одну затяжку паром, только теперь по DLI.

Читайте также:  Запрет на электронные сигареты в россии: новый закон принят?

Щелкающая затяжка
этот метод сложен в освоении, но выглядит весьма эффектно, так что если вы хотите показаться продвинутым вейпером, вам стоит попробовать им овладеть. Суть его в том, что вы набираете пар в рот, потом немного выдыхаете и тут же пытаетесь его втянуть обратно. В результате удар, который вы получаете, двойной: прямой от первой партии пара, косвенный от втянутого обратно.

Французская затяжка
это тоже по сути своей больше трюк нежели ординарный способ парения. Вы вдыхаете пар через рот и медленно выдыхаете его через нос.

Другие факторы

Выдох
выдох через нос задействует также ваше обоняние, и тем самым вы можете ощутить больше вкуса, кроме того через слизистую носа никотин хорошо усваивается, что может стать еще одним фактором на пути получения большего количества никотина из жидкости.

Воздушный поток
уменьшение воздушного потока делает затяжку более тугой и сигаретной, открытие же воздуховодов позволяет перейти к кальянной. Регулируя подачу воздуха, вы можете определить для себя идеальную настройку устройства.

Мундштуки
выбор мундштука — это еще один параметр, который стоит учитывать: чем он шире, тем больше он подходит для затяжек прямо в легкие, узкие и длинные элементы усложняют затяжку, приближая ощущения к затяжке от сигареты.

Жидкости
некоторые заправки для электронных сигарет, такие, как, например, с ароматизатором “корица”, дают достаточно сильный удар по горлу вне зависимости от концентрации никотина и уровня пропиленгликоля, что тоже надо учитывать.

Заключение

Нельзя безапелляционно утверждать, что один метод точно лучше, чем другой, но есть тонкости, о которых стоит знать. Если вы в вейпинге новичок, то вам стоит предпочесть устройства для сигаретной затяжки.

Кроме того, под разные ситуации подходит и разный тип вейпинга: так, например, в течение дня вы можете урывками парить в стиле MTL, и расслабиться вечером, используя DLI-устройство.

Все мы разные, и нужно просто найти идеальное решение, подходящее именно вам.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Источник: https://icigarette.ru/zatyazhki-v-vapinge.html

Устройство для электронной сигареты

Для успешной эксплуатации вапорайзера парильщик должен разбираться в особенностях функционирования данного девайса. И для начала запомните, каково устройство электронной сигареты.

Основные элементы вапорайзера

Конструкция электронной сигареты включает в себя следующие составные элементы:

  • патрон или картридж, который заполняется ароматизированной жидкостью с определённым процентом никотина в составе;
  • атомайзер. Расположенная в нём спираль при нагревании обеспечивает испарение жидкости и выработку пара, призванного заменить дым;
  • аккумуляторная батарея, гарантирующая бесперебойную работу системы.

От правильного выбора подходящей вам модели зависит, на сколько хватает электронной сигареты, как долго она работает без подзарядки и т. д. В частности, заядлым курильщикам подойдут вапорайзеры eGo, kGo и др.

, вмещающие до 4 мг ароматной жидкости. Вы можете использовать их сутки напролёт, не подключая к зарядному устройству, поскольку мощность батареи достигает 900 мАч. Модели enStyle и Mini рассчитаны на тех, кто курит редко.

Они вмещают 0,6-1,1 наполнителя, их мощность 180-280 мАч.

Очищение вапорайзера

Девайс нуждается в правильном уходе. Давайте поэтапно разберёмся, как чистить электронную сигарету:

  • разделите аккумулятор, мундштук или корпус, клиромайзер и нагревательный элемент устройства. Используйте при этом специальную инструкцию;
  • корпус и клиромайзер промойте под струёй воды. Затем оставьте их стекать на 2 часа, установив вертикально на мягкую, не ворсистую ткань;
  • батарею и нагреватель достаточно протереть бумажным полотенцем.

Чтобы сохранить результат трудов, понадобится чехол для электронной сигареты. Он защищает корпус от царапин и сколов, предотвращая попадание в систему частиц пыли.

Как увеличить выработку пара?

Как упоминалось выше, в вапорайзерах используются нагреватели-атомайзеры с картриджами. Сочетание этих элементов называется картомайзер. От уровня его мощности зависит густота пара.

Намотка спирали для электронных сигарет (рабочий элемент испарителя) при регулярной эксплуатации загрязняется (из-за некачественной жидкости).

Периодическая смена картомайзера позволяет обновить нагревательный элемент и решить эту проблему.

Если вы планируете самостоятельно осуществлять заправку картриджа и намотку спирали, выбирайте модели с несменными элементами клиромайзерами.

В них сочетаются испаритель и прозрачный картридж, позволяющий пользователю увидеть, когда нужна дозаправка ароматной жидкости. Электро сигареты с клиромайзерами более массивны и долговечны.

Вы можете купить их на сайте специализированного магазина Шерлок-шопc.

Источник: http://sherlock-shops.com/facts/ob-elektronnykh-veyporakh/ustroystvo-dlya-elektronnoy-sigarety/

Как работает электронная сигарета

Перед тем как разбираться с принципом работы электронной сигареты, нужно понять, что это такое. Электронные сигареты появились достаточно давно, однако, всемирную популярность стали обретать относительно недавно. В настоящее время электронную сигарету также называют «парогенератор», «вейп», «электронный испаритель» или просто «электронка».

Отличие электронной сигареты от традиционных сигарет

Электронную сигарету связывает с традиционной только название, в некоторых моделях внешний вид и сама имитация курения. Однако, по своей сути, схеме работы и оказываемому эффекту это абсолютно разные вещи. В электронной сигарете отсутствует процесс горения табака, что уже значительно снижает вред для здоровья. 

Сам процесс курения электронной сигареты часто называют «парением», ведь по сути сигарета преобразовывает жидкость в ароматный пар, который содержит различные ароматизаторы и, в большинстве случаев, никотин.

Конструкция электронной сигареты

Современные парогенераторы состоят из нескольких составных частей: аккумулятор, атомайзер и нагревательный элемент. Расскажем о каждом из них подробнее.

— Батарейный блок. Это основа электронной сигареты. Именно аккумулятор вырабатывает необходимую энергию для переработки жидкости в пар. Более продвинутые модели позволяют регулировать мощность подачи пара или контролировать температуру.

— Атомайзер. Часть парогенератора, которая подсоединяется к аккумулятору и отвечает за выработку пара. Атомайзеры оснащены баком для жидкости и нагревательным элементом. Существует несколько разновидностей атомайзеров, но об этом подробнее в этой статье.

— Нагревательный элемент или сменный испаритель. В современных электронных сигаретах испарители сделали расходниками, которые нужно периодически менять, так как они выходят из строя. Он вставляется в атомайзер и нагревает жидкость до состояния пара. Менять испарители легко, это занимает не более двух минут.

Схема работы

Сама схема работы электронной сигареты, без лишних подробностей, достаточно проста.

Когда вы жмете на кнопку активации аккумулятора, то он подает напряжение на нагревательный элемент, который, в свою очередь, уже пропитан жидкостью.

Спираль нагревает жидкость и она испаряется в ароматный пар, который вы вдыхаете через мундштук атомайзера. Таким образом, отсутствует сам принцип горения, присущий традиционной сигарете. 

Источник: https://kalyanvkarmane.ru/novichkam/na-chto-obraschat-vnimanie-pri-vybore-elektronnoj-sigarety/

Устройство и принцип действия электронных сигарет

Электронные сигареты – это современные устройства, которые лишь визуально похожи на свои табачные аналоги. Они не вырабатывают вредного для здоровья дыма. Вместо него электронные сигареты генерируют пар.

Для того чтобы использовать устройства, курящему не требуется зажигалок и пепельниц. И это лишь немногие отличия между обычными и электронными сигаретами.

Давайте подробнее рассмотрим их устройство и принцип действия.

Принцип работы

Электронная сигарета работает по принципу ингалятора. Когда курильщик делает затяжку, жидкость из картриджа электронной сигареты превращается в пар – именно он и вдыхается при курении и выглядит как дым.

Электронная сигарета работает от аккумулятора, который в автоматических моделях (а это практически все модели Denshi Tabaco) включается сам сразу же после того, как человек делает первую затяжку. Осуществляя вдох, курящий запускает микропроцессор. Этот небольшой элемент размещается внутри батареи.

Микропроцессор подает сигнал на атомайзер (испаритель), а также на светодиод-имитатор тления. Нагревательный элемент начинает работать. Его нагревание сопровождается испарением арома-никотиновой жидкости. В результате в картридже вырабатывается пар, который поступает в легкие человека. По завершению курения, аккумулятор автоматически выключается. Электронная сигарета перестает работать.

Курение таких сигарет максимально приближено к процессу курения их табачных аналогов.

Некоторые электронные сигареты включаются вручную после нажатия на специальную кнопку. В этом случае вы можете полностью контролировать процесс выработки пара, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к необходимости постоянного нажатия на кнопку.

Так же существую модели с ультразвуковым атомайзером, но они менее популярны. В настоящее время их практически нет в продаже.

Как устроена электронная сигарета

С момента начала производства и до сегодняшнего дня курящим, чаще всего, предлагаются электронные сигареты, состоящие из трех частей – картриджа (патрона), атомайзера (испарителя) и аккумулятора. Однако в последнее время, на рынках появились и другие, более совершенные е-изделия новых поколений. Это электронные сигареты с клиромайзером и картомайзером. В чем состоят из особенности?

Устройство электронной сигареты с картомайзером предполагает наличие всего двух элементов. Это батарея и собственно картомайзер. Последний совмещает в себе атомайзер и картридж. Подобная конструкция дает множество преимуществ.

Прежде всего, электронные сигареты с картомайзером вырабатывают более качественный и густой пар за счет того, что при каждой смене картомазера происходит и смена нагревающего элемента. Устройство становится более компактным и значительно упрощается замена картриджа.

Пример е-сигарты с картомазером – Denshi Tabaco VGO Cartomizer.

Видео — устройство и принцип действия электронной сигареты

Электронные сигареты с клиромайзером идеально подойдут тем, кто предпочитает самостоятельно заправлять картриджи. Они состоят из двух частей – аккумулятора и клиромайзера, объединяющего в себе испаритель и картридж.

Клиромайзер представляет собой прозрачный резервуар, благодаря чему, человек может легко узнавать, когда требуется заправить картридж. Чтобы злить жидкость в клиромайзер нужно лишь открыть специальную крышку и капнуть несколько капель в картридж.

Такое устройство е-сигареты существенно упрощается процесс заправки. Пример электронной сигареты с клиромайзером — Denshi Tabaco EGO Black.

Так же поклонники курения могут приобрести для себя электронные трубки и сигары. Их конструкция аналогична устройству е-сигарет и отличается лишь дизайном.

Картриджи и батареи: особенности использования и обслуживания

У каждой части электронной сигареты имеется собственный резерв работы. И чтобы устройство нормально функционировало, важно позаботиться о его правильном обслуживании.

Аккумулятор электронной сигареты может работать на протяжении 5-6 часов (зависит от конкретной модели и емкости аккумулятора). По прошествии этого периода ему требуется подзарядка. Вернуть батарее работоспособность так же легко, как зарядить сотовый телефон. Из моделной линейки Denshi Tabaco наиболее емкий аккумулятор у Denshi Tabaco Turbo Nano.

Один картридж электронной сигареты сопоставим в среднем с 15-20 обычными сигаретами по числу затяжек (зависит от конкретной модели). В зависимости от того, как много человек привык курить, его может хватать на день или на больший период.

В настоящее время существует достаточно большое разнообразие картриджей. Они различаются вкусами и количеством никотина. Картриджи могут быть с ароматом табака, шоколада, кофе, а также различных ягод и фруктов. По количеству никотина они делятся на 4 основных вида. Это картриджи с высоким, средним, низким содержанием вещества и безникотиновые.

Замену картриджей необходимо осуществлять по мере расходования жидкости в них. О необходимости смены картриджа может свидетельствовать изменение вкуса или уменьшение количества пара.

В зависимости от того, как устроена электронная сигарета, замена картриджа может потребовать больших или меньших затрат времени. Если устройство оснащено картомайзером, нужно просто открутить старый и соединить новый с батареей.

Для электронных сигарет, состоящих из трех частей, необходимо собрать картридж и атомайзер, после чего соединить их с аккумулятором.

В нашем интернет-магазине вы найдете электронные сигареты на любой вкус. Мы предлагаем оригинальные японские е-сигареты от популярного на мировых рынках бренда Denshi Tabaco.

Источник: http://www.DenshiTabaco.ru/stati/ustroystvo-i-princip-deystviya-elektronnih-sigaret

Ссылка на основную публикацию