Как настроить электронную сигарету, мод правильно?

Безопасное парение: моды с регулировкой

Моды с регулировкой напряжений и мощности созданы быть безопасными, но есть несколько вещей, которые могут сделать их еще безопаснее.

Одной из самых впечатляющих читателей тем, а значит, и любимой у журналистов, является очередная новость, что электронная сигарета взорвалась и травмировала лицо вейперу. Все вы видели эти страшные фотографии людей с искореженными лицами.

Главное, что в комментариях к таким статьям обычно собираются целые ветви дискуссий “за и против” использования электронных сигарет.

Мы уже писали об этом, и нас особо заботит, что данная ситуация может отпугнуть курящих людей от перехода на более безопасную альтернативу. Разумеется, существует рациональное объяснение, почему так произошло, в каждом конкретном случае. В большинстве случаев устройством был механический мод с самодельной спиралью с ошибочно определенным сопротивлением.

Людям, которые только начинают свое знакомство с электронными сигаретами и не обладают специальными знаниями и опытом, не стоит выбирать механические моды, так как в них отсутствуют защитные функции, в отличие от устройств с регулировкой температуры, мощности, напряжения.

Мы не будем говорить про некачественные моды и батареи, незащищенные от перезаряда, но в целом большинство вейперов считают угрозу от своей электронной сигареты такой же низкой, как от компьютера или смартфона. Однако действительно ли это так? Действительно ли моды с регулировкой так безопасны, как мы привыкли полагать?

Регулировка: в чем разница?

Итак, давайте разберемся сначала в отличиях механических и регулируемых модов.
Моды без регулировки посылают неуправляемое напряжение прямо от вашей батареи к испарителю без каких-либо ограничений.

Предположим, что вы установили в свой танк спираль со слишком низким количеством Ом, а в мехмоде установлен неподходящий аккумулятор, тогда на пути электричества нет никаких преград, результатом чего может стать вышедшее из строя устройство.

В девайсах, где можно регулировать разные характеристики, например, мощность, напряжение, температурный режим, обычно есть определения минимального сопротивления, максимального тока и отсечки по времени затяжки. Из-за этого автоматика считается более безопасной для среднестатистического вейпера. Мехмод не представляет угрозы, но только в случае достаточного опыта и знаний.

Автоматика тоже дает сбой

Казалось бы, все просто и выбор регулируемых модов очевиден, но время от времени доходят новости, что и они дают сбой. Есть несколько потенциально возможных объяснений:

Проблемы с самопроизвольным включением
У некоторых современных модов есть проблема самопроизвольного включения, то есть он срабатывает тогда, когда вы не нажимаете кнопку включения.

Это может вызвать испарение всей вашей жидкости и привести к прожигу сухого фитиля.

Если это случилось хотя бы на короткое время, а потом снова прекратилось, то стоит сменить мод, иначе это может стать причиной пожара, если вас в нужный момент не будет поблизости.

Использование неподходящих аккумуляторовДля модов с регулировкой без встроенных батарей существенной проблемой является выбор подходящих для ваших целей аккумуляторов. Подача большего количества энергии, чем нужно, — это еще одна из причин поломок модов. В устройствах с регулировкой этот риск снижен ограничением количества ампер.

Выбирая аккумулятор, так же, как и при выборе мода, лучше всего отдавать предпочтение известным надежным брендам.

Расширение аккумуляторов из-за нагрева
В инструкциях по эксплуатации батарей часто пишут, что не стоит их использовать при слишком низких или высоких температурах. Однако больший вред приносит перегрев батареи, поэтому не оставляйте свой мод на солнце.

Прочие аккумуляторные причины
Связанных с аккумуляторами рисков много. Про устройство, разновидности и правильное обращением с батареями мы уже писали. 

Неисправности зарядок
Бывает, что взрываются даже очень простые изделия, чаще всего причиной этому служит неисправность зарядного устройства. Например, возникновение замыкания, потребление слишком большого количества электричества или продолжение питания после полного заряда батареи.

Неправильное использование зарядных устройств
Неисправности зарядных устройств часто усугубляются тем, что человек не следует простым правилам.

Например, не стоит оставлять заряжаемый аккумулятор без присмотра. Неправильно также оставлять батарею в зарядном устройств после того, как она полностью заряжена.

Кроме того, отличной идеей будет держать заряжаемые аккумуляторы подальше от легковоспламеняющихся материалов.

Может ли произойти сбой защиты мода?

Нет никаких документальных подтверждений того, что взрывы модов с регулировкой происходили из-за сбоев защиты. Но полностью этот вариант нельзя убирать со счетов. Важно следить за исправностью устройства.

Стоит ли вейперам беспокоиться всерьез?

Документация случаев взрывов электронных сигарет показывает, что это на самом деле происходит не так уж и часто. С 2009 года случилось всего 243 инцидента, что ничтожно мало, если рассматривать это в контексте всех людей, использующих электронные сигареты.

В действительности, если вы выбираете свое устройство так же, как, например, планшет, то есть руководствуетесь не только ценой, но и надежностью производителя, то оно будет таким же безопасным. Рассматриваемые угрозы распространяются на все устройства, в которых установлены литиевые батареи.

Также нельзя исключать человеческий фактор. Поэтому быть спокойными вы можете лишь только тогда, когда правильно обращаетесь с аккумуляторами и используете подходящие. Если вы в этом уверены, то ваш мод — это точно не бомба.

Парь безопасно!

Для того, чтобы безопасно использовать регулируемые моды, достаточно лишь соблюдать простые правила:

  • выбирать продукцию от проверенных фирм с хорошими отзывами;
  • использовать подходящие батареи;
  • отключать или блокировать мод, который не используется в данное время, особенно если он помещается в сумку для транспортировки;
  • всегда кладите неиспользуемые батареи в чехол, от соприкосновения батарей с металлическими предметами, например, с ключами, может произойти замыкание;
  • следите за тем, чтобы ваш мод не перегревался, оставить его, например, на приборной панели или под солнцем — не лучшая идея;
  • регулярно проверяйте свои аккумуляторы на предмет обнаружения на них каких-либо дефектов и повреждений;
  • даже у самых аккуратных из нас устройства иногда выпадают из рук, но все же этого следует избегать. В падении батарея, даже внутренняя, может быть повреждена, поэтому перед следующей эксплуатацией убедитесь, что этого не произошло.

В завершение: отставить панику!

Ежедневно мы используем большое количество разных электронных устройств, и регулируемые моды при правильной эксплуатации не опаснее любого из них. Не теряйте бдительность, но и паниковать, что ваш мод может стать героем происшествия, также не стоит.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Источник: https://icigarette.ru/reguliruemie-mody.html

Как настроить электронную сигарету

Новичков в парении в первую очередь интересует вопрос о том, как собрать и заправить свою первую приобретенную электронную сигарету. Рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных девайсов.

Eleaf iJust 2

Если вы приобрели базовую комплектацию электронной сигареты, к примеру, Eleaf IJust 2, то раскрыв упаковку, вы увидите аккумулятор, клиромайзер, шнур USB и кольцо из силикона (применяется для регулировки силы затяжки перекрытием входных отверстий для воздуха), а также инструкцию по применению, в которой подробно описано, как пользоваться гаджетом.

Чтобы собрать вейп, достаточно прикрутить клир к аккумуляторному блоку. Батарея заряжается через USB порт компьютера или ноутбука. Также можно приобрести отдельно сетевой адаптер для зарядки АКБ от сети.

Чтобы заправить девайс жидкостью для парения, сделайте следующее.

  1. Открутите колбу от испарителя.
  2. Возьмите испаритель в руки и, аккуратно поворачивая его, пропитайте жидкостью фитиль таким образом, чтобы жижа не попадала в центральное отверстие.
  3. Также закапайте жидкость в боковые отверстия на испарителе. Фитиль необходимо пропитать жижей очень обильно: в данном случае лучше перелить, чем недолить. Если этого не сделать, то при включении спирали плохо пропитанные места на фитиле подгорят, и появится запах гари во время парения.
  4. После того, как фитиль перестанет впитывать жижу, залейте ее в бачок через специальные отверстия, как показано на следующем рисунке.
  5. Заправлять бачок можно полностью, но чрезмерно заливать жижу не нужно.
  6. После заправки прикрутите колбу к испарителю.
  7. Проверьте, чтобы не было протечек.
  8. Прикрутите клиромайзер к батарейному блоку. Подождите еще пару минут, пока жидкость хорошо пропитает фитиль, после чего девайс будет готов к работе.

В улучшенной модели девайса iJust s предусмотрена верхняя заправка бачка жидкостью: снимается верхняя часть емкости и заливается необходимое количество жижи, как показано на следующем фото.

EVOD CE5

Базовая комплектация вейпа EVOD CE5 состоит из следующих компонентов:

  • аккумуляторная батарея EVOD 1100 mAh;
  • кабель для зарядки через порт USB с коннектором, подходящим для АКБ EGO;
  • 1 флакон (11 мл) с жидкостью, которую вы можете выбрать на свой вкус.

Сборка данного вейпа также очень проста: скрутите вместе клиромайзер и батарею. Батарея заряжается от ПК или ноутбука, как было сказано выше. Заправка данного девайса отличается своей простотой:

  • вначале, следует открутить мундштук;
  • после отсоединения мундштука необходимо взять флакончик с жижей и залить ее таким образом, чтобы она стекала по стенкам, минуя центральное отверстие;
  • в среднем, заправлять колбу следует до половины или чуть больше;
  • после заправки прикрутите мундштук на прежнее место и проверьте, чтобы жидкость не вытекала, после чего девайсом можно пользоваться.

Joyetech eGo AIO

В стартовый набор девайса Joyetech eGo AIO входят следующие компоненты:

  • вейп в сборе (с мундштуком), но без испарителя;
  • 2 сменных испарителя BF 316SS из нержавеющей стали, имеющих сопротивление 0,6 Ом;
  • мундштук из стекла – 1 шт.;
  • кабель для зарядки (micro USB);
  • инструкция по использованию.

Собирается вейп достаточно просто, как показано на следующем рисунке.

Но заряжается девайс уже через micro USB порт, встроенный на боковой стороне аппарата.

Зарядку аккумулятора можно производить от ПК или от сетевого адаптера (покупается отдельно) с выходом DC 5V. После полной зарядки батареи индикатор, расположенный на кнопке, гаснет.

Но того, что вы собрали все компоненты вместе, недостаточно для начала работы аппарата. Еще необходимо залить в него жидкость. Делается это следующим образом:

  1. Открутите от корпуса девайса базу атомайзера.
  2. Достаньте из упаковки новый испаритель (идущий в комплекте).
  3. Возьмите жидкость и закапайте ее в отверстие, чтобы хорошо пропитать фитиль. Смачивание должно быть очень обильным и продолжаться до тех пор, пока жижа перестанет впитываться.
  4. С обратной стороны атомайзера есть 2 отверстия, в которые также следует закапать жидкость, после чего нужно убрать остатки последней с контакта (пина). Для этого можно использовать салфетку или туалетную бумагу.
  5. После пропитки присоедините атомайзер к базе.
  6. Теперь можно заправлять жидкость и в саму колбу электронной сигареты. При заправке обратите внимание на метку, нанесенную на корпусе вейпа, со словом “max”. Выше этой линии заливать жижу нельзя.
  7. После заправки колбы, прикрутите к ней базу с атомайзером. Теперь вейп полностью готов к эксплуатации.

Как включить и выключить вейп

Многие новички, не прочитав инструкцию по эксплуатации к вейпу, пробуя включить гаджет, испытывают разочарование и впадают в панику, поскольку их электронная сигарета не включается.

Происходит это по той причине, что в современных вейпах установлена защита от случайного включения, например, в кармане или сумке. Чтобы разблокировать вейп, а также включить его, требуется нажимать на клавишу 5 раз в течение 3-х секунд.

Если вы хотите выключить аппарат после парения, проделайте эту же процедуру еще раз.

Как настроить вейп

Электронная сигарета в том виде, в котором была представлена выше, в особых настройках не нуждается. Разве что можно регулировать силу затяжки. Также некоторые более “продвинутые” вейперы пытаются сами перематывать спираль, чтобы, изменив ее сопротивление, добиться других вкусовых ощущений во время парения.

Для вейперов, которых уже не устраивает стандартная электронная сигарета, существуют так называемые бокс-моды, представляющие из себя батарейный блок.

Мод оснащен электронной платой управления и небольшим дисплеем. Благодаря электронной начинке, появляется возможность более точно настроить вейп под нужды любого парильщика.

Поэтому регулировка вейпа заключается в настройке нескольких параметров.

Мощность

Имеется в виду мощность, которая воздействует на спираль атомайзера (парогенератора). Чем больше спираль, тем большую мощность можно на нее подать.

Но все должно быть в разумных пределах, иначе нагревательный элемент может перегореть. Также от выбранной мощности напрямую зависит время разрядки АКБ: чем она выше, тем быстрее батарея сядет.

Рекомендуется выставлять среднее значение мощности – от 15 до 20 Вт.

Источник: https://zdorovo.live/kurenie/kak-nastroit-elektronnuyu-sigaretu.html

Как выбрать и настроить вейп

Вейперами становятся в три этапа: попробовал пар и понравилось – решил купить девайс – стал парить.

На втором этапе возникает логичный вопрос: как выбрать вейп-девайс? Здесь-то и сталкиваются с трудностями, потому что вейп-технологии сделали большой рывок. После покупки, кстати, должна пройти настройка вейпа.

В общем, без мудрых советов не обойтись. Этот материал поможет выбрать, настроить и узнать, как и сколько заряжать вейп.

Вольт или ватт?

У каждого электронного ингалятора есть свой режим функционирования – варивольт или вариватт (большинству современных модов присущи оба).

Читайте также:  Топ жидкостей для электронных сигарет: лучшие из лучших

Варивольт (VV) – это такой режим работы, в котором пользователь выбирает напряжение, подаваемое на атомайзер без учёта сопротивления спирали. В таком режиме вейпер самостоятельно подбирает намотку и напряжение, чтобы получить необходимую мощность и, соответственно, нужное количество пара.

Вариватт (VW) делает то же самое, только с мощностью. Пользователь также может сам выбрать сопротивление намотки, а выставленная мощность автоматически подаёт нужное напряжение. То есть устройство самостоятельно «преодолевает» сопротивление, а желаемая мощность остаётся.

Новичку остаётся определиться, чего он больше хочет: удобного автоматического парения или более сложного обслуживания, но с максимальной настройкой вейпа под себя.

Настройка вейпа

С настройкой вейпа всё достаточно просто. На боксмодах (модах со встроенной платой) есть дисплей и кнопки управления. Заходя в меню настройки вейпа, можно выбрать режим VV или VW, а затем кнопками регулировки пошагово выставить необходимое напряжение или мощность.

Производитель, как правило, даёт подробную информацию о диапазоне параметров, а также шаге измерения. В основном он равен 1 В (Вт).

При настройке вейпа нужно понимать, что мод не может выдать значение выше допустимого. Особенно это актуально для VV-режима, где выходная мощность зависит от выставленного напряжения.

Сколько заряжать вейп

Здесь совсем всё просто. На стартовой кнопке «fire» (или на дисплее) есть индикатор уровня заряда аккумулятора. Если заряда недостаточно, устройство оповещает пользователя об этом различными способами. В таком случае больше нельзя парить и необходимо подключить девайс к источнику питания. Заряжать вейп нужно, пока индикатор не оповестит о насыщении аккумулятора.

Источник: https://vapexpo.kiev.ua/ru/post/kak-vibrat-i-nastroit-veyp-63437

Электронная сигарета Eleaf Istick Pico: характеристики и инструкция по применению

Вейпинг — направление, появившееся не так давно, однако успевшее завоевать широкую популярность. Разнообразие девайсов для парения может запутать начинающего вейпера.

Именно для таких случаев компания Eleaf разработала новый продукт — Istick Pico 75W. Боксмод отличается большой мощностью, продолжительностью автономной работы и главное — компактностью.

Как пользоваться боксмодом, какие особенности настройки следует знать и в чем его преимущества? Небольшой обзор Eleaf Istick Pico 75W TC поможет начинающим любителям парения открыть для себя путь вейпинга.

Переход на вейпинг требует введения в тему. Начинающие парильщики порой сталкиваются с кучей терминов, объясняющих, что же такое электронная сигарета и как ей пользоваться.

Основные термины вейпера:

  1. Аккум — аккумулятор. Для Istick Pico используется стандартная батарея типа 18650.
  2. Мод/боксмод — труба или коробка для аккумулятора. На ней расположены кнопки для настройки технических параметров и экран.
  3. Атомайзер — испаритель с емкостью для курительной смеси и нагреваемой спиралью. Подсоединяется к моду путем вкручивания.
  4. Спираль — проволока, на которую подается напряжение с аккумулятора. Именно она испаряет жидкость для курения.
  5. Клиромайзер — испаритель со сменной головкой. Позволяет менять проволоку на более предпочтительную. Это способствует увеличению времени парения.
  6. Дрипка — испаритель без бака для жидкости. Курительную смесь придется закапывать на фитиль довольно часто.
  7. Мехмод — мод без возможности проведения электронной настройки. Батарея подключается напрямую к спирали атомайзера.
  8. Вариватт — мод с изменяемым вольтажем для подстройки под сопротивление установленной на атомайзер спирали.
  9. Коннектор — место на моде, куда вкручивается испаритель.

Для начинающего вейпера при использовании Istick Pico подойдет клиромайзер Melo 3. Связка наиболее оптимальная, по словам производителя.

Компактный боксмод выполнен для начинающих вейперов. Его мощности вполне хватает, чтобы пускать большие облака пара. Курение с ним — отличное начало пути к провейпингу.

Представлен в цветах:

  • серебряный;
  • пурпурный;
  • черный;
  • белый.

Eleaf Istick Pico 75W Kit отлично лежит в руке. Девайс спокойно прячется в ладони. Сбоку, на узкой скругленной части бокса, находится кнопка Fire и небольшой прямоугольный экран. Здесь же, почти у самого низа, располагается зарядное отверстие microUSB. Снизу поместились кнопки — регуляторы «плюс» и «минус», а также отверстие для вывода газа.

Сверху виден стальной коннектор и крышка аккумулятора. Она на несколько сантиметров возвышается над корпусом. Такое решение позволило уменьшить корпус девайса, сделав его совсем миниатюрным. Istick Pico 75W, инструкция на который поставляется в комплекте, легко использовать даже тем, кто только начинает свой путь по тропе вейпа.

Модель порадовала любителей парения в первую очередь своим размером. Боксмод действительно соответствует своему названию — Istick (в переводе с англ. – «спичечный коробок»). Высота мода составляет всего 7 см.

Боксмод выдает мощность 75 Вт. Это позволяет установить клиромайзер с титановой либо никелевой спиралью. Вкручивается бак в стандартный коннектор 510.

Размеры устройства:

  • высота — 70,5 мм;
  • длина — 45 мм (65 — с учетом крышки для аккумулятора);
  • ширина — 23 мм.

Набор Istick Pico Kit полностью готов к использованию. В комплекте с модом продается клиромайзер Melo 3. Он выгодно сочетается с боксом внешне и обеспечивает эффективное парение. Его бак вмещает в себя 2 мл жидкости, которой хватит практически на сутки использования. Настройка Istick Pico 75W занимает несколько минут. Инструкция для этого практически не нужна.

Аккумулятор нужно покупать самостоятельно. Лучше брать батарею с 2500 мАч. Это позволит увеличить время автономной работы девайса. Вместе с испарителем поставляется шнур для зарядки Eleaf Istick Pico. Инструкция на русском с устройством не предоставляется, однако по схематическим изображениям все понятно и без нее.

Как только аккумулятор установлен, загорается экран. На нем отображены слева направо: заряд батареи, напряжение и мощность, температура и режим.

Настройка параметров электронной сигареты Eleaf Istick Pico:

  1. Мощность. При включении девайса отображается режим на никеле, и мощность здесь — 75W. Изменить ее можно после 4 нажатий кнопки Fire. Понижается мощность кнопкой «-», повышается — кнопкой «+». Запомнить установленные характеристики и выйти можно кнопкой Fire.
  2. Блокировка регуляторов Eleaf Istick Pico Kit 75W TC. Длительное зажимание сразу двух кнопок «-» и «+» блокирует их. Теперь работает только Fire. Разблокировка осуществляется аналогично.
  3. Меню. Чтобы войти в главное меню, следует 3 раза нажать Fire. В нем отображается температурный режим на никеле, стали, титане, мехмод, режим вариватта и температурные присеты (режимы, настроенные и установленные вручную).
  4. Выключение. Боксмод полностью выключается при нажатии Fire 5 раз.
  5. Поворот экрана. Если в выключенном состоянии боксмода нажать одновременно «-» и «+», произойдет поворот экрана на 180 градусов.
  6. Температурные присеты Eleaf Istick Pico 75W TC. Чтобы зайти в присеты, нужно при выключенном состоянии мода зажать одновременно «+» и Fire. На экране высветится название присета и рядом с ним температурный коэффициент для конкретной спирали. Его значение можно найти в специальной таблице.
  7. Стелс-режим. При включенном моде зажимаются Fire и «-». Теперь во время парения на экране ничего не будет отображаться.

Во время настройки Istick Pico 75W Kit придется быстро жать на кнопки. Данные пропадут с экрана, если задуматься немного дольше.

Установка аккумулятора занимает несколько секунд. Нужно открутить крышку на верхней части мода и вставить батарею плюсовым контактом вниз. Затем следует закрутить крышку и уже приступать к настройке. Как только настройка Istick Pico завершена,
подсоединяется клиромайзер.

Теперь можно блокировать кнопки-регуляторы и с удовольствием затягиваться приятным паром. Простота пользования и настройки Eleaf Istick Пико 75 Вт — отличное решение для новичков, желающих познакомиться с основными принципами парения.

Девайс имеет ряд преимуществ и недостатков. Функциональное устройство радует вейперов и новичков, просто в использовании и настройке.

Основные преимущества:

  • компактный, легкий;
  • мощный;
  • высокое качество сборки;
  • безопасный;
  • возможность настраивать температурный коэффициент для определенной проволоки;
  • возможность прошивки.

Такие преимущества выделяют ismoka Eleaf Istick Пико среди остальных моделей компактного размера. Мощность, эргономичность и безопасность, заключенные в одном корпусе, порадуют каждого вейпера.

Кроме преимуществ, Eleaf Istick Pico 75W имеет несколько недостатков. На них может обратить внимание только опытный вейпер, однако для новичка они не будут иметь никакого значения.

Минусы Eleaf Istick Pico 75W TC:

  1. Непривычное для многих вейперов расположение элементов управления.
  2. Не все баки и дрипки беспроблемно установятся на мод. Однако таких мало, поэтому беспокоиться не стоит.
  3. Максимальный диаметр бака для девайса — 23 мм. При больших значениях емкость для жидкости будет болтаться.

Простая инструкция позволяет быстро разобраться в особенностях работы устройства.

Обзор модели содержит основную информацию, которая нужна новичку. Изучив ее, можно неспешно наслаждаться приятным вкусом курительной смеси.

Источник: http://nekurok.ru/elektronnye-sigarety/ustroystvo/eleaf-istick-pico

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать вейп?

Выбор вейпа – решение сугубо индивидуальное, и если вы гуру в мире вейпинга, советы вам вряд ли нужны. Для новичков же мы предлагаем начать с понятных и доступных по цене моделей в сборе, полностью готовых к работе. К экспериментам вы сможете прийти позже, поэтому, выбирая себе аппарат для парения, учитывайте, прежде всего:

  • максимальный уровень мощности, которую вейп сможет выдать;
  • наличие в аппарате такой функции, как термоконтроль;
  • показатели сопротивления нагревательных койлов;
  • наличие у испарителя режима Bypass;
  • наличие на корпусе устройства электронного дисплея.

Как настроить вейп?

В настройке вейпа вашим помощником могут стать как собственные опыт и знания (если вы профессионал в искусстве парения), так и стандартная инструкция от производителя мода. Все пошаговые действия последовательно описаны в ней с подробными комментариями о том, как и какой режим позволяет парить.

В целом же существенными моментами в настройке вейпа являются:

  • выбор режима Ватт или Вольт (VV или VW),
  • регулировка уровня напряжения или мощности.

При этом важно понимать, что мод не сможет выдать вам значения, превышающие максимально допустимый показатель. Также качества парения во многом будет определяться не только настройкой вейпа, но и выбранной вами жижкой.

Как заливать жидкость в вейп?

Заправка вейпа – несложный процесс для тех, кто делает это профессионально, и масса вопросов и сложностей для новичков. Поэтому, если вы еще только приобщаетесь к вейп-культуре, мы предлагаем вам несколько простых и реально понятных советов о том, как заливать жижку в вейп.

  1. Жидкость ни в коем случае не должна попасть в шахту воздуховода. Это первое и основной правило заправки вейпа. Зальете жижку в воздуховод, она попадет вам в рот при курении или просто выльется в мундштук.
  2. Для заправки вейпа откручивается крышка клиромайзера. После чего жидкость аккуратно по стенке заливается в емкость.
  3. Объем залитой жижки должен не доходить до края шахты воздуховода 3-5 мм.
  4. После того, как бак заполнен, удалите салфетками возможные потеки по воздуховоду и закройте крышку.

Как промыть электронную сигарету?

Качество работы электронной сигареты во многом определяет уход за ней. Ведь наличие нагара, неправильная заправка и подтеки жижки могут привести к существенному ухудшению вкуса и количества дыма.

Так, если вам прибор не выдает нужный объем пара, во рту ярко выражен горечь и привкус нагара, для курения вы прикладываете массу усилий, пора промыть электронную сигарету.

Промыть вейп вы можете следующими способами:

  • Продувка+промывка. Вейп отсоединяется от баратеи, после чего со стороны мундштука тщательно продувается. Далее устройство промываемся под горячей (очень горячей в идеале) водой. Сборка вейпа в рабочее состояние осуществляется только через сутки, когда все детали полностью просохли.
  • Ванночка. Тоже неплохой, до длительный по времени метод. Для этого мод вам придется разобрать на составляющие, а атомайзер опустить в ванночку с горячей водой минимум на час с последующей продувкой. Процедуру придется повторить 2-3 раза, после чего вейп еще сутки должен будет просохнуть в вертикальном положении в разобранном виде.
  • Химическая обработка. Для нее полнее подойдут спиртовой раствор или 9-типроцентный уксус. Вейп разбирается, а нагар с нагревательного элемента снимается механической чисткой увлажненной в спирте или уксусе ваткой или салфеткой. Если же и такой способ не помогает, можно попробовать замочить атомайзер в спиртовой или уксусной растворе на 10 минут. После завершения чистки элементы прибора нужно промыть водой и высушить в вертикальном положении (примерно сутки на сушку). Только после этого вейп можно собирать.

Как правильно курить электронную сигарету?

Сложно собрать какой-либо четкий свод правил по парению, ведь профессиональные вейперы создают уникальные устройства, ориентируясь на собственные предпочтения и ощущения. Однако мы готовы дать новичкам несколько рекомендаций для того, чтобы знакомство с миром вейпинга началась исключительно с положительных эмоций:

  • Зарядите устройство перед началом использования.
  • Аккуратно залейте жижку, избегая подтеков.
  • Правильно настройке сигарету, ориентируясь по инструкции производителя. Выберите нужный режим.
  • Делайте первую затяжку максимально короткой.
  • Средний сеанс курения должен составлять 10-15 затяжек.
  • Не курите до полной разрядки аккумулятора, чтобы не испорить вейп.
  • Не курите лежа. Сигарета в вертикальном положении может «подтекать» (жидкость попадет в воздуховов).
  • Регулярно чистите вейп от подтеков и нагара.
Читайте также:  Трубка-вейп или электронная сигарета в форме трубки

Что дороже обойдется – парить или курить?

Средний расход сигарет курильщика составляет около полутора пачек. Если исходить из средней стоимости пачки в 55 рублей, то стартовый набор для парения окупится менее чем за три месяца.

Однозначно, электронные сигареты более выгодны. Можно даже сказать, что в разы.

Есть ли вред от парения?

Со ссылкой на имеющиеся сегодня научные данные, можно утверждать, что парение, или применение электронного парогенератора, абсолютно безвредно, чего нельзя сказать о курении табака. Вред последнего подтвержден клинически и полностью доказан.

Подтвержденных данных о существовании вреда здоровью в каком-либо смысле из-за парения на сегодняшний день нет.

Но серьезные, глубокие и полные исследования на тему влияния этого процесса на здоровье человека на сегодняшний день не проводились.

Мнение врачей и ученых на этот счет едино — они сходятся в том, что опасность от парения все-таки существует, но если сравнивать парение с курением, то вред от него во сто крат меньше.

Из чего состоит жидкость для парогенераторов?

В электронных сигаретах используется состав, состоящий из нескольких элементов:

  • глицерин (препарат растительного происхождения);
  • пропиленгликоль — очищенный от примесей и не имеющий запаха;
  • ароматизаторы и очищенная в дистилляторах вода.

Существуют растворы, где пропиленгликоль отсутствует (этот компонент – не основной), так как он может в отдельных случаях вызывать аллергические реакции.

Ароматизаторы также не являются обязательной составляющей, и их можно исключить.

Правила ухода за персональными парогенераторами и особенности их обслуживания?

Все эти устройства не нуждаются в специальном уходе и сложном обслуживании. В инструкции для пользователей подробно описано, как следует содержать их в надлежащем виде:

  • избегать опасных механических воздействий, опускать в воду или ронять устройство, так как это повлечет выход из строя.
  • очищать электронную сигарету допустимо только мягкой салфеткой из бумаги или чуть увлажненной тряпочкой, применение агрессивных химических очищающих составов или органических растворителей — недопустимо;
  • если имеют место значительные загрязнения, разрешается пользоваться септилом или специально предназначенным для этого жидким составом;
  • не рекомендуется помещать устройство в условия отрицательной температуры.

Жидкость, используемая в электронных сигаретах, легко смывается. Если в состав испарителя не входит синтепон, то можно удалить из него конденсат, образовавшийся во время эксплуатации, промывкой в обычной воде (обязательно подогретой). Предварительно следует отделить его от аккумулятора, который промывать нельзя.

Объясните, пожалуйста, значения различных названий испарителей

 Их несколько, и все они применяются для обозначения различных типов испарителей, и при

этом являются достаточно условными.

Под испарителем понимают блок из спирали для нагрева вместе с механизмом подачи жидкости. Сюда же может входить и емкость, предназначенная для жидкости.

  • Танкомайзер — испаритель с картриджем для жидкости, синтепоновый наполнитель в нем отсутствует.
  • Картомайзер — в нем все элементы объединены в одной конструкции, резервуар для жидкости находится в специальном отсеке испарителя.
  • Атомайзер — здесь жидкость находится в картридже с синтепоном.
  • Клиромайзер — разновидность картомайстера, где стенки выполнены из прозрачного материала, что очень удобно для контроля расходного материала.

Баки или танки — так принято называть достаточно большую группу испарителей, в которых отсутствуют объединяющие признаки, кроме одного. Все они имеют внутренний отсек большой вместительности, предназначенный для жидкости. Примером могут служить отдельные танки, где в роли испарителя предусмотрен картомайзер, в то время как в других конструкциях используется свой испаритель, часто сменный.

Термины эти являются условными. Их значения со временем трансформируются и размываются, поэтому нет смысла привязываться к ним.

Как выбирать жидкость для парения?

Крепость жидкостей для электронных сигарет бывает разной. Она классифицируется в зависимости от содержания к ней никотина. Существует несколько основных групп производимых сегодня жидкостей. Они разделяются следующим образом:

  • без никотина вовсе — 0 мг/мл;
  • с показателем 6мг/мл — низкий уровень;
  • 11-12 мг/мл — средний;
  • до 18 мг/мл — высокий уровень никотина;
  • сверхвысокий уровень, — 24 мг/мл.

Если у человека отсутствует опыт парения, то выбрать подходящую концентрацию — сложно. Этот показатель определяется множеством факторов. Можно сделать выбор, основываясь на привычной норме сигарет для человека — их количестве и крепости, но и такой подход не гарантирует полный успех.

Специалисты рекомендуют начинать с использования жидкости со средней крепостью, а в дальнейшем при выборе руководствоваться собственными ощущениями. В большинстве случаев курильщики выбирают для себя самый крепкий вариант. Такой подход не является оптимальным.

Что делать, если персональный парогенератор протекает?

С такой особенностью сталкиваются иногда пользователи «танковых» устройств — 510-T , eGo-C и eGo-T. Протечки, как правило, имеют место, когда при парении производятся слишком резкие затяжки. Они должны быть плавными и длинными, – продолжительностью примерно в 5 секунд. Тогда и пара будет больше, и о протечках можно будет забыть.

Если же протечка произошла, нужно поступить следующим образом:

  • быстро разобрать электронную сигарету;
  • тщательно вытереть ее со всех сторон, используя при этом ткань или бумажную салфетку.

Если этим правилом пренебречь, то устройство будет продолжать протекать, а жидкость с большой вероятностью попадет в аккумулятор. Как неизбежное следствие – выход электронной схемы управления из строя.

Когда нужно заменить испаритель?

 Существует множество признаков того, что сменный испаритель требует замены:

  • уменьшается образование пара;
  • появляется ощущение неприятных привкусов;
  • происходит постоянное протекание жидкости;
  • чувствуется вкус горелого.

Важно знать, что испаритель не выходит из строя одномоментно, как это происходит с лампочками накаливания. Его показатели ухудшаются в течение длительного времени, вместе с засорением спирали испарителя и скоплением нагара.

Если при использовании устройства проявляется хотя бы один из этих пунктов, значит, испаритель свое отслужил, и пора заменить его.

На длительность периода использования качественного сменного испарителя влияет несколько условий. Этот показатель может изменяться, так как он зависит от производителя, привычек владельца и даже вкуса жидкости. В среднем, замена требуется после испарения 20 — 30 мл жидкости.

Как оценить вред от использования электронных сигарет?

Считается, что в сравнении с обычными сигаретами, вред электронных значительно снижен, практически в тысячу раз.

Главная опасность обычных сигарет состоит в том, что при вдыхании дыма в легкие человека попадают канцерогены, вызывающие рак. При использовании электронных устройств канцерогены вовсе не образуются.

Можно с уверенностью заявить о том, что парение – наиболее безопасная альтернатива курению.

Основное отличие этих вариантов состоит в отсутствии табака, который и является источником канцерогенов. Кроме этого, при обычном курении образуются смолы и другие нежелательные примеси.

Электронные же сигареты работают на специальной жидкости.

Это топливо строго тестируется по всему технологическому процессу производства, на каждой его стадии, и ничего из перечисленных выше веществ не содержит.

В основе этих смесей лежат следующие составляющие:

  • пропиленгликоль;
  • дистиллированная вода;
  • глицерин;
  • ароматические добавки.

Каждый из этих компонентов используется в производстве продуктов питания, причем давно, и никакого вреда принести не может.

Еще один компонент, который не является основным и обязательным — никотин. Специфическое ощущение «накуренности» зависит именно от него. Не следует злоупотреблять его присутствием, но если оно невелико, то при условии хорошего очищения он не более опасен, чем кофеин.

В жидкостях «нулевках» никотина нет.

Источник: http://vape-gooru.ru/faq/

Как включить электронную сигарету

Все больше современных курильщиков обращают свое внимание на уникальное курительное устройство – электронную сигарету.

Этот гаджет в сравнении с обычным курением, гораздо безопаснее для здоровья человека, что позволяет ему стать идеальной альтернативой.

ЭС также достаточно привлекательно по внешнему виду и отлично украшает и подчеркивает имидж человека. Вейп отличается простотой и несложностью в эксплуатации.

Но, несмотря на простоту, электронное курительное устройство довольно сложно в техническом плане.

За гаджетом необходимо грамотно и регулярно ухаживать, вовремя заправлять и поддерживать мод в рабочем виде. При отсутствии должного внимания ЭС становится капризной и может быстро выйти из строя.

Причем следует знать даже, как включить электронную сигарету, это умение также требует определенной сноровки.

Включение одноразовой и многоразовой электронной сигареты имеет различия

Зачем необходима эта функция

Курительное устройство в подавляющем большинстве случаев не может функционировать в автоматическом режиме. Для его включения в устройстве корпуса расположена специальная кнопка, при нажатии которой ЭС приходит в действие, активизируя батарею. Но зачем вообще нужна эта функция? Все дело в специфике работе данного устройства.

В отличие от обычной сигареты, где табак сгорает, образуя дым, потребляемый курильщиком, в ЭС не горит ничего. В устройстве имеется картридж, где содержится специальная жидкость для парения. Она может быть с никотином, без него, обладать разнообразными ароматами.

Когда парильщик решает воспользоваться курительным гаджетом, он активирует устройство. Включается испаритель, который подпитывается энергией от батареи. Происходит испарение жидкости, в результате чего и появляется вожделенный пар. Но многие начинающие пользователи не понимают, к чему такая сложность. Ведь проще привести в действие устройство немедленно после нажатия кнопки.

Как выглядит испаритель электронной сигареты

Специалисты объясняют такое усложненную технологию включения некоторыми моментами. Деактивация ЭС важна по многим причинам:

  1. ЭС подпитывается от работы батареи. Даже если парильщик не использует гаджет, то, находясь постоянно в активном состоянии, устройство очень быстро расходует энергию. Это может привести к быстрому выходу из строя аккумулятора и его замене.
  2. Когда вейп дезактивирован, он совершенно безопасен. Ведь большинство пользователей носят электронное устройство без защитного чехла, просто кладя в карман или сумочку. Если ЭС случайно активизируется (прижмется к какому-либо предмету и самопроизвольно включится), начнется активно нагреваться спиралька. Такой неконтролируемый процесс чреват перегревом батареи и взрывом, что может сильно травмировать владельца. Отключение вейпа предохраняет появление опасного форс-мажора.
  3. Отключенная электронная сигарета безопасна и долговечна. Заблокированным курительным устройством не смогут воспользоваться дети. Обесточенный гаджет надолго сохранит ресурс, что повысит продолжительность его использования.

Инструкция по включению

Многие неопытные пользователи электронных сигарет, взяв в руки новый гаджет, и не удосужившись ознакомиться с инструкцией, впадают в панику. Их сигарета отказывается включаться. А происходит это по причине все той же встроенной блокировки.

Снять ее достаточно просто: следует нажать на кнопку включения 5 раз, уложившись в 3 секунды. Чтобы понять, как выключить электронную сигарету, следует повторить ту же самую процедуру после того, как пользователь закончил парить.

Включение новой многоразовой сигареты

Прежде чем привести только что купленное курительное устройство в рабочее состояние, его следует наполнить энергией. Необходимый заряд для работы обеспечивает аккумулятор, который требует периодической подзарядки от обычной розетки.

Устройство электронной сигареты

Как только индикатор покажет, что аккумулятор заряжен полностью, следует вставить картридж с жидкость в корпус и приступать к первому испытанию. Как уже было сказано, следует несколько раз нажать на кнопку, а затем затянуться (кнопку при этом отпускать не следует).

В это время происходит активация процесса парообразования. Затем можно приступать к курению. Таким образом, можно включить электронную сигарету Eleaf Just 2 либо любой иной марки, предназначенную для многоразового использования.

Включение одноразовой сигареты

Существуют электронные сигареты, которые приводятся в действие путем простой затяжки. В основном это одноразовые сигареты, считающие наиболее доступными по ценовой политике.

К таким устройствам относятся мини-девайсы и супермини ЭС.

Но следует заострить внимание, что для полного включения одноразового гаджета, необходимо произвести 2—3 затяжки и сделать это с минимальным временным интервалом.

В этом случае система курительного гаджета начнет исправно подавать замес для парения. Но не забывайте также отслеживать уровень подзарядки сигареты, без дополнительной заправки батареи мини-девайс функционировать откажется и придет в негодность раньше срока.

Почему сигарета не хочет включаться

Но иной раз электронный курительный гаджет упрямо не хочет работать, хотя вроде все сделано правильно. Основных причин «капризности» ЭС две:

  1. Не полностью заряжен аккумулятор устройства.
  2. Пользователь не достаточно долго нажимал на кнопку включения.

О том, что ЭС активирована и готова к работе, свидетельствует световой индикатор

В случае когда девайс не включился, но индикатор мигнул 3 раза, причину следует искать в неграмотно подобранном напряжении аккумулятора и сопротивления намотки. В этом случае использовать вейп нельзя. Неправильное сопротивление приводит к повышению нагрузки на обмотку и саму батарею.

Технические поломки

Если с сопротивлением все в порядке, причина кроется в повреждении соединений внутри корпуса сигареты. Рассматривая возможные технические поломки, из-за которых ЭС упрямо не хочет включаться, можно выделить следующие, наиболее распространенные повреждения:

  1. Деформация электронной схемы. Моды часто падают, подвергаются ударам и испытываются на прочность различными внешними факторами. Иногда это приводит к обрыву проводов и истиранию контакта. Также может и отсоединиться кабель от батареи, кнопки включения или коннектора.
  2. Повреждение кнопки активации. Как доказывает практика, самыми долговечными оказываются простенькие кнопки в стандартном (классическом) исполнении. Некоторые производители предлагают массу экспериментальных решений, например, кнопки включения лепестковой структуры. Но все «навороченные» варианты, к сожалению, на практике оказываются недолговечными.
  3. Разрушение коннектора. Если кнопка активации сработала, и батарея активизировалась, но девайс не дает пар и тягу, проблему следует искать в отсутствии энергии, поступаемой на обмотку. Частым виновником такой ситуации становится коннектор, вернее, его повреждение из-за накопленной грязи и появившейся коррозии.
Читайте также:  Что делать, если ijust 2 горчит или жжет горло?

Рекомендации опытных вейперов

Любой, даже брендовый мод не рассчитан на парение в постоянном режиме. Интенсивное парение быстро приводит к поломке девайса. Если делать непрерывные затяжки, это приведет к появлению неприятного привкуса гари и скорому перегоранию фитиля. Во избежание этого следует парить ЭС с кратковременными перерывами (30—40 с) и последующими задержками минут на 5—10.

Такая эксплуатация позволяет остыть батарее ЭС и корпусу. Кстати, при повышенной температуре устройства в несколько раз увеличивается расход энергии. По мнению опытных парильщиков, удобнее всего использовать бокс-моды. В данных устройствах расход энергии и кнопки включения имеют автоматический контроль, самопроизвольно такие ЭС включаться не станут.

Опытные вейперы рекомендуют пользоваться бокс-модами

Встроенные дисплеи позволяют пользователям своевременно отслеживать емкость аккумулятора и уровень напряжения. В некоторых моделях можно самостоятельно выставить лимит на температурный нагрев. В случае его превышения устройство автоматически отключится.

Топовые модели ЭС оснащаются усиленным вариантом кнопок и запчастей с предусмотренной изоляцией. Это предотвращает поломку деталей при случайном падении и защищает девайс от грязи, пыли и влаги. Также вейперам, особенно новичкам, рекомендуется при использовании ЭС, придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Внимательно изучить прилагающуюся инструкцию к модели.
  2. Не оставлять любимый мод на ветру или в местах, где есть сильная вибрация. Помните, что большинство электронных курительных устройств очень чувствительно к воздушным потокам и различным толчкам.
  3. Не забывайте блокировать ЭС либо разбирать при ношении девайса с собой (в сумке или кармане).
  4. Не увлекайтесь вейперством, научитесь контролировать количество затяжек. Не забывайте делать перерывы между ними. В ином случае ЭС будет перегреваться и может быстро выйти из строя. Поломанную сигарету включить будет невозможно.
  5. В процессе затяжки не держите мод вертикально, находящаяся в картридже курительная смесь может попасть в рот.
  6. Если в процессе эксплуатации ЭС слегка нагревается, это нормально и не должно вызывать беспокойство. А вот чрезмерно сильный нагрев говорит о неполадках с аккумулятором либо чересчур интенсивном парении. Вместо частых и коротких затяжек делайте плавные, длительные, смакуйте вейп и наслаждайтесь ароматным дымом.
  7. При замене жидкости на иную марку не забудьте тщательно вымыть картридж. Сам испаритель следует менять 1—43 раза ежемесячно (это зависит от частоты использования ЭС).
  8. Следите за чистотой контакта батареи, не забывайте регулярно чистить и ухаживать за своим курительным девайсом. Если у аккумулятора имеется регулятор, научитесь грамотно настраивать его, иначе мод при пользовании начнет шипеть и булькать, а то и не включится совсем.
  9. Если сигарета новая, прежде чем заряжать батарею, дождитесь ее полной разрядки. Так следует сделать не менее 3-х раз.

Учитывайте, что ежегодно на рынок электронных сигарет поступают все более усовершенствованные модификации. Новые модели порой требует индивидуального подхода к включению и выключению ЭС. В этом случае первым другом и надежным помощником становится прилагаемая к девайсу инструкция.

В аннотации также подробно расписано, при каких ситуациях мод вашей модели может не включаться и давать сбои при парении. В случае если вы затрудняетесь определить, в чем причина отказа работы ЭС, не стесняйтесь обращаться к специалистам. И главное, не рассчитывайте, что электронная сигарета, даже самого последнего выпуска на все 100% станет безопасной.

Помните, что все курительные устройства наносят вред человеческому организму. И хоть по сравнению с обычным курением, он не так существенен, но порой довольно ощутимый. Подходите к вейпереству грамотно и осознанно. И прежде чем вооружаться модом, ответьте себе на вопрос, а стоит ли менять одну негативную привычку на аналогичную? Может, проще вообще забыть о любом виде курения?

Источник: http://vsezavisimosti.ru/kurenie/elektronnye-sigarety/kak-vklyuchit-i-vyklyuchit-elektronnuyu-sigaretu.html

FAQ по электронным сигаретам

Какая электронная сигарета и жидкость для электронных сигарет лучше всего подходит для новичков? Чего мне следует избегать?

Правильный ответ очень прост – всё очень сильно зависит от вашего собственного вкуса.

Тем не менее, я могу вам предложить как минимум два дополнительных ответа, или, скорее, рекомендации. Прошу обратить внимание: это моё личное мнение, мне кажется, что большинству новичков подойдёт именно это.

Мне кажется, что опытные курильщики электронных сигарет остановили бы свой выбор на модели eGo, вполне возможно что в комплекте с крупным аккумулятором (900 мАч) и/или атомайзером 510 с низким сопротивлением, или с картомайзерой Mega eGo. Атомайзер 510 (особенно Joye 510) пользуется огромной популярностью среди любителей электронных сигарет, обычно используется он именно с крупными аккумуляторами (с большой энергоёмкостью, eGo, или их аналоги).

Некоторые опытные курильщики электронных сигарет порекомендовали бы, наверное, начинать прямо сразу с модов. По-моему не стоит – до модов надо дорасти. Сначала выясните какой атомайзер / какие жидкости вам нравятся больше всего, потом уже начинайте искать себе подходящий мод (другое напряжение, увеличенная энергоёмкость аккумулятора, возможность прямой подачи жидкости, и прочее).

Что касается жидкости для электронных сигарет – тут всё ещё более субъективно.

Попробуйте купить жидкость для электронных сигарет состоящей из пробников, попробуйте разные ароматы – не только Американские или Британские (популярные), но и оригинальные Китайские (напр.

DeKang, Joyetech). Дополнительная информация по поводу жидкости для электронных сигарет будет дана через несколько страниц в этом FAQ.

Что касается того, чего следует избегать – слишком дорогих и слишком сильно рекламируемых электронных сигарет, продавцов которые предлагают «попробовать продукт забесплатно».

У меня самым крупным разочарованием была покупка электронной сигареты «супер-мини». Зря потраченные деньги. [К сожалению, это была не 306 модель. Судя по всему на 306 вполне приличный атомайзер. Аккумулятор вот слишком мало].

С моделью 510 сравнить просто нельзя – небо и земля, не говоря уже о Kr8 с картомайзером или «penstyle».

Где найти самую лучшую жидкость для электронных сигарет?

Некоторые из наших любимых жидкостей мы упоминаем здесь. Не забывайте – разным людям нравятся разные жидкости для электронных сигарет.

До 2010 года большая часть жидкостей для электронных сигарет производились в Китае (компания DeKang ). Китайская жидкость дешевле и продаётся в большинстве магазинов электронных сигарет по всему миру. 

В 2010 году количество производителей жидкости для электронных сигарет увеличилось на порядок. Причина – люди начали смешивать такие жидкости самостоятельно, и некоторые начали их продавать. 

База данных ViZi содержит информацию об огромном количестве производителей жидкости для электронных сигарет – как из Китая, так и из США и Европы.

При этом указан перечень предлагаемых каждой такой компанией товаров, в том числе размеры бутылочек, концентрация никотина, количество ароматизаторов (табачных и других), жидкостная база ( PG и/или VG ), цена за миллилитр, и ссылка на сайт компании.

Некоторые компании указанные в этой базе уже не функционируют (в частности, одна наша любимая — Backwoods Brew) – но в общем и целом, это очень хорошее подспорье в деле нахождения и покупки нужной вам жидкости для электронных сигарет.

Новичкам мы бы порекомендовали начать с покупки небольших бутылочек / образцов жидкостей (несколько разных ароматов) из разных магазинов.

Что лучше – автоматический или ручной аккумулятор?

По большому счёту, всё субъективно и здесь. Мне больше нравятся автоматические – на ручных кнопка расположена не слишком удобно.

На моделях с крупными аккумуляторами и модах я однозначно предпочитаю ручные, и всем их рекомендую. Ручной аккумулятор позволяет полностью контролировать процесс курения — он не будет срабатывать случайно из-за шума, и не будет необходимости делать предзатяжку.

У меня уже есть электронная сигарета. Какую мне купить следующей?

Попробуйте выяснить, что вам больше всего нравится или не нравится в вашей старой. Далее я пользовался характеристиками стандартной модели 510, но сам принцип подойдёт и для применения на любой другой электронной сигарете:

Больше напряжения (т.е. удара по горлу)? – попробуйте атомайзеры с низким сопротивлением, или мод с переменным напряжением.
Большая ёмкость аккумулятора? – попробуйте аккумулятор с большим показателем мАч, например eGo или какой-нибудь мод.
Изменить характеристики пара? Насыщеннее, жёстче, мягче, больше, меньше, и так далее? Попробуйте другой атомайзер.

Внешний вид тоже очень важен. Кстати, вы уже наверное знаете – совсем необязательно, чтобы электронная сигарета была похожа на обычную сигарету.

Не забывайте пробовать новые виды жидкости для электронных сигарет. Сегодня электронных сигарет очень много, различных жидкостей – ещё больше.

В этом море информации очень тяжело разобраться, но делать это очень интересно.

Мне нужно больше мощности / мне нужно увеличить срок работы аккумулятора между подзарядками. Что делать?

Вам необходимо подобрать нужную комбинацию атомайзера (показатель сопротивления) и аккумулятора (показатель напряжения, ёмкость), и жидкости для электронных сигарет (концентрация никотина, баланс между PG / VG, ароматизаторы, вязкость и прочее).

Модель атомайзера вам придётся выбирать самим – в соответствии с вашими предпочтениями. 
Аккумуляторы на электронные сигареты обладают ёмкостью от 90 мАч (затяжка – в зарядное – ещё одна затяжка – опять в зарядное) – на «супер-мини», до 4000 мАч (на самых крупных модах).

Сопротивление атомайзера (Ом) и напряжение аккумулятора следует рассматривать сообща. В результате получаем какой-то один показатель мощности – именно от него зависит количество пара и мощность удара по горлу. Мощность измеряется в Ваттах.

Формула:

Моя попытка вкратце объяснить что это такое (специально для гуманитариев – таких, как я) находится здесь (полстранички ниже). Чтобы добиться большей мощности нам понадобиться (если вкратце): увеличить напряжение (напр. до 5 вольт), или же уменьшить сопротивление атомайзера (напр.

использовать атомайзер LR – с низким сопротивлением). Нельзя делать и то, и другое сразу.

Что такое атомайзеры HV и LR (высокое напряжение / низкое сопротивление)? Зачем они нужны? Безопасны ли они?

Такие атомайзеры предназначены для работы с крупными аккумуляторами (напр. Такими как на eGo) и модами – как минимум ёмкость должна быть 450 мАч. Если вы курите обычную сигарету, тонкую («pentsyle», мини или супер-мини), то такие атомайзеры вам не подойдут.

«LR» расшифровывается как «низкое сопротивление» — использовать такой атомайзер можно с аккумулятором на 3.7 вольт или ниже. «HV» расшифровывается как «высокое напряжение».

На самом деле это означает не высокое напряжение, а высокое сопротивление – эти атомайзеры предназначены для работы с аккумуляторами, имеющими высокое рабочее напряжение. Если мы верно выбрали атомайзер и аккумулятор к нему, то работать они должны совершенно нормально.

Просто убедитесь, что на атомайзере всегда есть жидкость. Характеристики и количество пара при использовании LR / HV атомайзеров могут очень сильно изменяться.

Чтобы лучше понять, как это всё работает, необходимо вспомнить базовый школьный курс физики, а именно законы Ома. Он лёгкий. Понять его смогут все, даже люди далёкие от техники:

Мощность (измеряется в Ваттах) влияет на количество пара. 6 – 8 Ватт – идеал для большинства курильщиков.
Ток (измеряется в Амперах) может спалить атомайзер. 1.5 Амперов – нормально, больше 2.0 Ампер – рискованно.

Ватты и Амперы не указаны в характеристиках атомайзеров и аккумуляторов! Почему? Потому что они являются производными этих характеристик – сопротивление (Ом) и напряжения (вольт). Формулы следующие:
Ватт = Вольт * Вольт / Ом
Ампер = Вольт / Ом

Итак, нам нужно сбалансировать эти показатели.

Идеальное сочетание сопротивления и напряжения = идеально работающая электронная сигарета (идеальная мощность – 6 – 8 Ватт и идеальная сила тока – меньше 2.0 Ампер). Если напряжение слишком низкое и / или если сопротивление атомайзера слишком высокое, то мощность (Ватт) будет слишком низкой, и количество пара / удар по горлу будут очень слабыми.

Скорее всего ещё пропадёт аромат. Если напряжение слишком высокое и / или сопротивление слишком низкое, то мощность и сила тока будут слишком большими, и высока вероятность того, что сгорит атомайзер.

Принято определять сопротивление и напряжение атомайзера и аккумулятора одним номеров – к примеру, 2.3 Ом или 3.7 Вольт. Фактическое сопротивление атомайзера может превышать или быть меньше этого показателя – обычно в пределах 0.1 Ом.

Напряжение же на аккумуляторе падает по мере его разрядки. «Номинальное» напряжение – среднее напряжение на таком аккумуляторе. На самом деле полностью заряженный аккумулятор маркированный как «3.

7 Вольт» выдаёт 4.2 Вольт, а он же перед самой разрядкой – всего 3.2 Вольт. Аккумуляторы с большой ёмкостью обычно работают с более-менее постоянным напряжением (т.е.

отклонение от «номинального» напряжения у них меньше).

Источник: https://www.vardex.ru/blog/ecigs_faq/

Ссылка на основную публикацию