Как часто менять вату в атомайзере: правила укладки

Как часто менять вату в атомайзере: правила укладки

Ну наконец-то вы обладатель долгожданного и модного гаджета – электронной сигареты, наслаждаетесь вкусом в компании друзей и выпускаете большие, белые, густые облака ароматного пара.

Естественно, выбирая устройство на свой вкус, вы сначала расспросили вейперов со стажем или почитали форумы и всевозможные интернет-странички, но никто из них не рассказал и не объяснил, как часто менять вату в атомайзере. Вот вы вроде делаете все правильно, так, как учат и пишут, но почему-то ощущаете неприятный привкус или горечь, да и пара стало меньше… Все просто – пришла пора менять намотку.

Виды испарителей

Прежде, чем укладывать вату в атом, уясним: есть два вида испарителей и замена фитилей в них кардинально отличается.

Итак:

  1. Необслуживаемые бакомайзеры (клиромайзеры) – это баки электронных сигарет, в которые заливается жидкость для парения, снабженный сменной головкой, где находятся фитиль и спираль.
    Вот как раз в таких устройствах самостоятельно менять вату, или фитиль если хотите, не требуется, и вам не грозит «головная боль» по поводу выяснения изменения вкуса пара. Просто смените весь испаритель и с удовольствием парьте дальше. В общем, если пришла пора сменить клиромайзер – просто выкручиваете «голову» и заменяете ее новой.
  2. Обслуживаемый атом – это универсальный клиромайзер, бакомайзер, генезис, дрипка.
    Наиболее популярный из обслуживаемых — испаритель типа «дрипка» требует совершенно другого подхода.В дрипке отсутствует емкость для парительной жидкости, ароматная жижа удерживается гигроскопичным фитилем и поэтому для каждого перекура ее приходится подкапывать. Смоченного фитиля хватает примерно на 10 затяжек. Многим это кажется «геморроем», но настоящие ценители вейпа поистине наслаждаются процессом намотки койлов или замены ваты не меньше чем самим парением.

Для обоих типов испарителей общими признаками того, что пришло время сменить фитиль, являются следующие:

  • затяжка идет очень туго;
  • появление привкуса гари;
  • уменьшение количества пара.

Если причиной недостаточного облака может быть незаряженный аккумулятор (поэтому нужно сразу проверить заряд батареи), по в первых двух случаях новая укладка ваты просто необходима.

Как избавиться от гари

В дрипках появление привкуса горелых тряпок при парении – прямой признак того, что спираль пришла в негодность. Чтобы это определить – внимательно посмотрите на койл и вы точно заметите наличие нагара на намотке.

Решить это можно двумя способами:

  1. Освободите спираль дрипки от фитиля и хорошенько прокалите ее. Делается это так: нажмите кнопку и держите пока спираль полностью не покраснеет. Затем, ОТЖАВ КНОПКУ, опустите раскаленный койл в теплую воду. После трех-четырех таких процедур, спираль очистится от нагара.
  2. Если первый способ не помог, или после очистки койла вы заметили наличие коррозий или деформацию, намотайте новую спираль и замените старую.

Если вы выбрали обслуживаемый атом, будьте готовы к тому, что придется уделять его гораздо больше времени, чем обычной «электронке,» и научиться самостоятельно менять его составные части.

Какую вату выбрать

Как ни странно, но не всякая вата подойдет для фитиля. В первую очередь обратите внимание на ее впитывающие свойства и волокнистость.

Гигроскопичность проверить очень просто – скатайте одинаковые шарики из разных видов ваты и опустите их в воду, у утонувшего раньше гигроскопичность выше. Но и тут есть свои нюансы. При производстве гигроскопичной ваты применяют метод ее очищении при помощи хлора и серной кислоты, поэтому обязательно убедитесь, что выбранный для фитиля материал был очищен другим способом.

Второе свойство ваты – ее структура. Она должна быть волокнистой, не содержать комки и похрустывать при сжатии. Эта характеристика зависит от того из какого материала вата была изготовлена. Обычно это хлопок, лен, шелк, конопля, шерсть, стекло, пеньки или разные виды древесины.

Так как для вейпера важно, чтобы фитиль не только хорошо впитывал и проводил влагу, но и задерживал ее, лучше используйте смешанные виды ваты, которые будут дополнять свойства друг друга и создадут наиболее эффективные условия для парообразования.

Искусство замены фитиля или пара слов вдогонку

Поначалу замена ваты может показаться сложным и неудобным процессом, но мастерство приходит с практикой и уже через несколько самостоятельных замет вы будете делать это быстро и умело.

Учтите, что непосредственно перед тем, как уложить фитиль в спираль, следует тщательно вымыть руки, чтобы не оставить на вате жировых выделений кожи или посторонних запахов от материалов, с которыми вы работали ранее. Иначе каждая затяжка будет сопровождаться неприятным привкусом.

Вдоль ватных волокон сделайте жгут, диаметром чуть больше отверстия спирали и протяните его через койл. Лишние концы обрежьте, но так, чтобы оставшаяся вата касалась основания атомайзера, что обеспечит хорошую проводимость жидкости.

Ну вот и все! Мы сменили фитиль и теперь можно наслаждаться вкусным паром. Густого и ароматного вам!

А как часто вы меняете вату в вашей электронке?

Источник: https://sigaretishe.ru/komplekt/majzery/menyat-vatu-v-atomajzere.html

Когда и как часто нужно менять намотку и вату в твоем атомайзере?. Статьи компании «Электронные сигареты в Одессе — Time2Vape | Shop & Lounge. »

Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда и как часто это нужно делать…

Многие новички, которые только начали парить, не знают, когда и как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Сейчас мы объясним, когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание атомайзера, тем вкуснее будет пар.

Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые атомайзеры.  И признаки для замены компонентов у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой атомайзер вы используете, нужно знать все признаки.

Необслуживаемый атомайзер

На этом атомайзере замена происходит немного легче, чем на обслуживаемом. Дело в том, что тут меняется сразу весь испарительный элемент, так называемый испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно койлы. Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус.

Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком. Как часто менять испаритель, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жидкость вы парите. Если вы парите более густую жидкость, например 7030, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава.

Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых атомайзеров (испарителей) 5050.

Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя.

Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара может также происходить из-за недостаточного заряда аккумулятора. Который напрямую влияет на мощность.

Например, в таких электронных  сигаретах как iJust 2 и iJust S. И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.

Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости. 

Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно. Вкус гари может появиться, если у вас закончилась жидкость, а вы продолжаете парить.

Убедитесь, что жидкость в наличии, а вата хорошо пропитана. Но помните, что даже 3-4 затяжки на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель.

Перед установкой и использованием нового испарителя, обязательно пропитайте его жидкостью.

Обслуживаемые атомайзеры

Как часто менять намотку и вату на обслуживаемых атомайзерах, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов  здесь происходить раздельно. И при появлении признаков для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.

Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко.

Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью.

Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.

И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.

Надеемся, мы ответили на вопрос, как часто менять намотку и вату в атомайзерах. Если вы будете следовать этим правилам, у вас всегда будет густой и вкусный пар!

Источник: https://time2vape.od.ua/a312558-kogda-kak-chasto.html

Когда менять вату в вейпе? Подробный разбор

VapePlus.ru » Инструкции » Когда менять вату в вейпе? Подробный разборВсем доброго времени суток, в этой статье я хотел бы разобрать такой популярный вопрос начинающих вейперов — как часто нужно менять вату в вейпе, а так же я расскажу о всех известных мне факторах, которые влияют на срок службы ваты.

Читайте также:  Как настроить электронную сигарету, мод правильно?

Чтобы быстро перейти к интересующем вас разделу статьи используйте оглавление ниже:

Когда менять вату в вейпе?

Ответ на этот вопрос очень прост — менять вату в вейпе пора, когда вкус пара перестал вас устраивать. То есть когда вы парите и привычный вам вкус жидксти изменился на какой-то другой или же стал неприятным, или вообще вы начали чувствовать вкус гари при парении.

Пока вкус получаемого пара вас устраивает — менять вату не нужно, вот так всё просто.

Сказать какие-то точные промежутки времени, через которые нужно менять вату достаточно сложно, т.к. здесь всё индивидуально и зависит от множества факторов, кто-то парит на одной вате по нескольку недель, а кому-то приходится менять вату каждые несколько дней. Давайте рассмотрим факторы, которые влияют на срок службы ваты, чтобы разложить всё по полочкам.

Факторы влияющие на срок службы ваты:

1. Жидкость для вейпа

Как вы, наверно, могли заметить — многие жидкости не прозрачны, а имеют какой-то цвет. И цвет жидкости создаётся с помощью различных красителей. Эти самые красители негативно влияют на вату (да и на саму спираль), засоряя её.

Здесь всё во многом зависит от качества красителя, который используется в жиже.

Но в целом — если вы парите «разноцветные» жидкости, то скорее всего красители будут достаточно быстро загрязнять вату и менять её придётся каждые несколько дней.

2. Интенсивность парения

Очевидно — чем больше вы парите, тем быстрее портится вата. К тому же, если парить достаточно интенсивно не давая передышки устройству, то спираль может перегреваться и вата начнёт подгорать (вы это почувствуете по привкусу гари).Ну, и понятно, что если вы много и интенсивно парили, после чего начали чувствовать вкус гари, то вару пора менять.

3. Укладка ваты

Многие новички не могут правильно рассчитать нужное количество и плотность укладки ваты, и укладывают её неправильно.

Неправильная укладка ваты, так же может привести к тому, что вата будет плохо смачиваться, перегреваться и в итоге начнёт подгорать, тогда придётся её менять.

Не волнуйтесь, все когда-то были новичками и учились правильно укладывать вату — это приходит с опытом и сменив вату пару десятков раз вы точно научитесь подбирать нужное количество ваты, чтобы она не подгорала.

4. Качество ваты

Есть большое количество различной ваты для вейпа — какие-то лучше, какие-то хуже. Так вот, если у вас «плохая» вата, которая медленно впитывает жидкость, то как её ни укладывай — подгорания неизбежны, поэтому такую вату нужно будет менять достаточно часто.

Как определить хорошо вата впитывает или нет? Просто капните немного жидкости на сухую вату — хорошая вата впитывает каплю жидкости за считанные секунды, буквально 2-3 секунды и вся жидкость должна впитаться.

Если же вы капнули жидкость на вату и эта капля жидкости не сразу начинает впитываться, а несколько секунд «лежит» на вате и начинает впитываться только через 5-10 секунд, значит вата не очень хороша и часто будет подгорать.

В таком случае вам придётся её достаточно часто менять, а лучше всё-таки перейти на более качественную вату и не мучатся, кстати, про лучшую вату для вейпа я уже писал, можете почитать по ссылке — самая лучшая вата для вейпа.

5. Частота смены вкусов жидкости

Это так же немаловажный фактор. Дело в том, что многие вкусы выпариваются из ваты не до конца и надолго оставляют в ней свой привкус.

Поэтому, если вы парите несколько разных жиж и постоянно меняете вкусы, заливая то одну жижу, то другу, то вкусы будут смешиваться и через какое-то время залив новую жижу её вкус уже будет с кучей других привкусов, что не слишком приятно и вы будете вынуждены менять вату на новую.

Если же вы постоянно парите одну и туже жидкость, то такой проблемы не возникнет.Вот собственно и всё, что я хотел бы рассказать по данной теме. Если у вас есть вопросы или дополнения, то пишите их в комментариях ниже.

Источник: https://vapeplus.ru/instructions/7-kogda-menyat-vatu-v-veype-podrobnyy-razbor.html

Как поменять вату в вейпе Kangertech, Eleaf и других своими руками

Как поменять самостоятельно вату в вейпе, следует знать начинающему пользователю этого девайса. Опытные парильщики с этим, как правило, знакомы.

Замена является практической необходимостью, потому что при регулярном использовании электронной сигареты фитиль подгорает, появляется неприятный вкус во рту.

Правильная укладка имеет большое значение: при недостаточном количестве материала жидкость подается к спирали медленно, образуется нагар, при переизбытке – жижа начинает бурлить и обжигает ротовую полость парящего.

Первые признаки необходимости замены, ее периодичность

Электронная сигарета призвана заменить обычную сигарету из табака. Считается, что она является мене опасной, но каких-либо подтверждений этому нет. Принцип парения заключается в следующем:

  • спираль испарительной системы атомайзера нагревается электрическим током;
  • расположенный внутри нее фитиль смачивается жижей;
  • под действием высокой температуры жидкость начинает интенсивно испаряться;
  • соединяясь с воздухом, она образует пар, который вбирает в себя парильщик.

Для вейпа характерно наличие 2-х частей:

  • аккумулятора;
  • атомайзера.

Испаритель в свою очередь может быть следующих типов:

  • обслуживаемым, в котором можно менять фитиль и спираль при эксплуатации;
  • необслуживаемым, который заменяют новым при износе.

Обслуживаемый вариант для электронных сигарет применяется намного чаще. Выделяют такие подвиды атома:

  • клиромайзер;
  • дрипка;
  • бакомайзер.

По способу обдува насадки разделяют на следующие виды:

  • с боковым обдувом;
  • с обдувом снизу;
  • комбинирующие оба способа.

Основными признаками того, что нужна новая вата, являются изменение вкуса вдыхаемого пара (появление ноток горелого) и уменьшение его количества. Периодичность замены зависит от таких факторов:

  • частоты пользования девайсом;
  • от качества материала фитиля, используемой жидкости;
  • соблюдения правил эксплуатации.

В среднем, вату при регулярном парении требуется заменять раз неделю. В большинстве случаев это помогает избавиться от неприятного привкуса. Если же он остается, то устанавливают новую спираль. Руководствоваться необходимо собственными ощущениями.

Выбор фитиля

Вату для вейпа следует использовать ту, которая отвечает следующим критериям:

  • обладает отличной способностью впитывать воду (гигроскопичностью);
  • имеет волокнистую структуру без комочков, а при сжимании слегка хрустит.

Чтобы определить гигроскопичность выбранных для создания фитиля материалов, необходимо сделать из них небольшие шарики, затем бросить их в воду. Какой шарик утонет быстрее, тот и является наилучшим вариантом.

Производители могут использовать для изготовления фитиля:

  • стекло;
  • шерсть;
  • хлопок;
  • коноплю;
  • лен;
  • шерсть;
  • шелк;
  • древесину (целлюлозу);
  • пеньку.

Оптимальными вариантами являются неотбеленная, нестерильная вата, японский хлопок, целлюлоза. Первая, по сравнению с двумя другими, быстрее перегорает, что вызывает необходимость более частых замен. Наиболее подходящим считается японский хлопок. Стерильная аптечная вата не подходит для ЭС, потому что оказывает сильное влияние на вкус пара.

Обслуживаемым разновидностям парогенераторов необходим фитиль, способный одинаково хорошо проводить и удерживать влагу. Каждый из рассмотренных выше материалов имеет различные характеристики в этом плане.

Например, лен, как быстро впитывает, так и отдает влагу. Хлопок же вбирает медленнее, но удерживает лучше.

Поэтому рекомендуется использовать для электронных сигарет ватку, состоящую из разных материалов, которые по свойствам будут дополнять друг друга.

Инструкция по замене ватки

Поменять старый фитиль на новый можно достаточно просто. Для этого совершают действия по такому общему алгоритму:

  • достают непригодную для использования ватку;
  • очищают спираль от нагара, прожигают ее;
  • проверяют однородность нагрева койла;
  • нарезают необходимое число полосок фитиля (1 на 1 спираль) требуемого размера;
  • убирают лишние волокна;
  • придают отрезанным полоскам форму трубочки, скручивая с одной стороны более тонко;
  • вставляют в каждую спираль по ватке;
  • подрезают кончики по параметрам ванночки;
  • укладывают вату вокруг спиралей;
  • увлажняют койл и фитиль жидкостью для парения.

Особенностью дрипки с боковым обдувом является необходимость оставлять по бокам койла одинаковое количество наполнителя, кончики которого подворачиваются при этом под спираль. При пользовании девайсом с нижним обдувом следует контролировать, чтобы отверстия оставались открытыми после укладки фитиля. Если они случайно забьются, то пара практически не будет.

Поменять вату не составляет особого труда. Потратив несколько минут, можно будет далее парить без неприятных вкусовых ощущений. Приведенный алгоритм позволяет производить смену фитиля модов от Eleaf (например, на модели Ijust s ), Kangertech и других фирм.

Регулярность лучше выбирать, исходя из собственных ощущений. Правильная эксплуатация и выбор подходящего наполнителя приводят к более долгой службе девайса без необходимости проведения замен.

Регулярные (раз в неделю) профилактические мероприятия также способствуют своевременному обновлению фитиля.

Весь процесс замены ваты на электронной сигарете детально показан в видео:

Источник: http://Tehnika.expert/cifrovaya/elektronnaya-sigareta/kak-pomenyat-vatu.html

Как поменять вату на дрипке

Чтобы вэйп исправно радовал вкусным паром, за ним нужно правильно ухаживать. При этом у каждого девайса свои требования.

По части ухода дрипку следует отнести к самым прихотливым вариантам атома. У многих парильщиков, как начинающих, так и продвинутых, возникают вопросы касательно процедуры укладки ваты.

Читайте также:  Как пользоваться мехмодом: правила безопасности

От этого момента зависит не только качество парения, но и долговечность вэйп-девайса.

Как укладывать вату в дрипку?

Для опытного вэйпера процедура замены фитиля довольно обыденна. При этом даже самые продвинутые парильщики порой ошибаются. Если хоть раз вы ощущали “гарики” при парении, ошибки случались и у вас.

Привкус гари означает, что коттон подгорает. Это случается, если ваты слишком мало или она свое уже отслужила, ее нужно поменять. Бывает также, что вэйп-девайс “плюется” жидкостью.

Чаще всего такие казусы происходят из-за того, что вэйпер переборщил с количеством расходника.

Алгоритм замены фитиля в сущности одинаков для разных видов дрип-атомайзеров.

  1. Удалить израсходованный наполнитель при помощи пинцета. Не забывайте менять намотки для электронных сигарет ( хотя бы раз в месяц).
  2. Вставить вату в койл, аккуратно продев ее в спираль.
  3. Обрезать лишние концы фитиля, оставив с каждой стороны намотки одинаковое количество расходника. Распушить хвостики наполнителя.
  4. Концы ваты опустить в колодец, подвернуть их под койл.

Если у вас атом с боковым обдувом, на этом процедура заканчивается. Заменить вату в дрипке с нижней подачей воздуха чуть сложнее. Ванночка в таких устройствах меньше, лишнюю вату вам некуда будет деть. Важно проследить, чтобы фитиль не блокировал отверстия обдува. Иначе тяга едва ли будет удовлетворительной. Перекрывающий обдув фитиль необходимо просто отодвинуть.

Сколько ваты нужно для заправки?

Принципиальный вопрос для любого грамотного парильщика. Ответ зависит от нескольких факторов. В частности, от того, какую выбрать вату для электронных сигарет.

Если это качественный вариант, наполнителя потребуется совсем немного (чтобы кончики доставали до колодца), ведь такой хорошо впитывает и отлично удерживает жижу.

Низкопробный расходник даже в больших количествах едва ли сможет вместить в себе достаточное количество жидкости для комфортного парения.

Как часто менять коттон?

 Сигналы о необходимости обновления фитиля такие:

  • привкус гари;
  • низкая вкусопередача;
  • плохая тяга.

Кроме того, сам внешний вид наполнителя указывает на целесообразность замены. Если вата почернела в некоторых местах, пора вставлять новый расходник.

Источник:

Как часто менять намотку и вату

Многие новички, которые только начали парить, не знают, как часто менять намотку и вату на испарителях. Сейчас я объясню когда это нужно делать. Ведь своевременная замена намотки и фитиля (ваты, хлопка), напрямую влияет на вкус, долговечность и даже исправность. Чем точнее вы будете производить обслуживание испарителя, тем вкуснее будет пар.

Как вы знаете, существуют обслуживаемые и необслуживаемые испарители.  И признаки для замены компонентов и у них практически одинаковые. Но тем не менее есть некоторые различия. И не зависимо, какой испаритель вы используете, нужно знать все признаки.

Необслуживаемый испаритель

На этом испарители замена происходит немного легче, чем на необслуживаемом. Дело в том, что тут меняется сразу весь испаритель. Просто выкручиваете старый и вкручиваете новый. Нет необходимости менять вату или отдельно койлы. Не надо выяснять из-за чего появился плохой вкус. Если пришло время замены, то меняете всю «голову» целиком.

Как часто менять намотку и вату на необслуживаемом испарителе, это дело индивидуальное. Зависит от того какую жижу вы парите. Если вы парите более густую жижу, например 7030, то испаритель придется менять гораздо чаще. Так как его конструкция не предусмотрена для такого состава. Рекомендуемая концентрация для необслуживаемых испарителей 5050.

Определить время замены помогут несколько показателей. Снижение количества пара, является прямым показателем конца срока использования испарителя. Но стоит обратить внимание, что снижение количества пара.

И сначала вам нужно проверить уровень заряда аккумулятора, прежде чем делать выводы.

Слишком тугая затяжка. Если затягиваться стало труднее, это является показателем того, что вата засорилась и испаритель пора менять. Засорение ваты так же зависит от жидкости, которую вы парите. Если жидкость низкого качества, то «мусор» содержащийся в ней остается в вате и не дает проходить жидкости. При самозамесах, пыль, жир и грязь, так же не приводят ни к чему хорошему.

Вкус гари. Если появился вкус гари (горелой тряпки) это так же является показателем смены испарителя. Но и тут все может быть не совсем однозначно.

Но помните, что даже 3-4 затяжек на сухой вате, достаточно, чтобы вкус гари остался навсегда и вам все равно придется сменить испаритель.

Обслуживаемые испарители

Как часто менять намотку и вату на обслуживаемых испарителях, этот вопрос гораздо сложнее. Так как замена ваты и койлов  здесь происходить раздельно. И при появлении признаком для замены, сначала необходимо выяснить, что нужно заменить.

Снижение количества пара и слишком тугая затяжка это как и в предыдущем случае показатель прихода в негодность ваты, если нет других признаков. А вот появление гари может быть из-за прихода в негодность спирали, а именно появления нагара. Определить это очень легко.

Посмотрев на спираль, вы сможете обнаружить на ней частички скоксованной ваты. Это происходит, когда вата начинает плавиться и пригорать на спирали. Со временем нагара становится все больше и больше и появляется вкус гари. Но не перепутайте ее с просто почерневшей спиралью.

Если спираль просто почернела, то не стоит искать проблему в этом.

И в том и в другом случае проблема решается прожигом спирали. Нужно освободить спираль от ваты, накалить ее докрасна и ОТПУСТИВ КНОПКУ(!) поместить ее в теплую воду. Таким образом повторив эту процедуру 3-4 раза, вы полностью избавитесь от нагара. А вот если эта процедура не поможет или спираль будет иметь признаки коррозии или неестественный вид, то ее нужно заменить.

Похожие записи

Источник:

Как правильно укладывается в дрипки разных типов вата

Многие вейперы знают, что такое дрип-тип. Под этим словом скрывается длинное английское название rebuildable dripping atomizer (аббревиатура – RDA).

Переводится как обслуживаемый атомайзер, который предназначен для дриппинга. Дрипкой, по сути, является та же электронка. А если быть точнее, приспособление для её парения.

Такой девайс почти ни в чем не имеет отличия от других испарителей, кроме единственного.

Хотя об этом знают все парильщики, вместе со всеми плюсами и минусами этого типа испарителей. Так что писать об этом бессмысленно. Отметим только одно основное достоинство – дрипку просто обслуживать.

Источник: http://mvrti.ru/kalyany/kak-pomenyat-vatu-na-dripke.html

Как перемотать необслуживаемый испаритель?

Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель.

С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый.

После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

к содержанию ↑

Когда менять?

Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель.

Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно.

Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально.

Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно.

Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

к содержанию ↑

Что потребуется?

Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться.

Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная.

В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

Читайте также:  Вкусы электронных сигарет: обзор лучших и предложение сочетаний

Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой.

Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится.

Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

к содержанию ↑

Как перемотать?

Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку.

Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло.

Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты.

Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано.

Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

Источник: https://SmokeExpert.ru/elektronnye-sigarety/konstruktsiya/kak-peremotat-neobsluzhivaemyj-isparitel.html

Как поменять вату на дрипке в электронной сигарете

Менять вату на дрипке приходиться гораздо чаще, чем на классическом моде. Связано это с тем, что мощность девайса выше, а соответственно фитиль быстро прогорает. К тому же многие забывают тщательно прокапывать спираль перед парением, что способствует быстрому износу. Перед тем как поменять вату на дрипке выполняется ряд подготовительных процедур.

Как намотать: разбор, очистка и прожиг

Замена ваты на дрипке нередко не дает желаемого результата. В послевкусии часто остается «гарик», который на дрипке чувствуется не менее ярко, чем сама жидкость. Избежать этого можно через прожиг.

Это процедура, при которой спираль прожигается без фитиля под слегка теплой водой. Операция очищает намотку от нагара, налета, грязи и посторонних образований. Парильщик получает чистую вкусопередачу.

Прожиг выполняется следующим образом:

  • Девайс разбирается. В дрипке вата достается, а сама спираль чистится от остатков материала.
  • Устройство подключается к аккумулятору. Сначала спираль прожигается в сухом виде путем активации кнопки затяжки.
  • Далее атомайзер прожигается под струей теплой воды. Для этого хватает 4-5 секунд. Процедура повторяется 2-3 раза.
  • Вэйп сушится. Это обязательно делать перед тем, как уложить вату в дрипку.

Перед тем как менять вату на дрипке в том числе очищается весь испаритель и прилегающие площадки. Чистота – не только залог здоровья, но и выразительного вкуса.

Как правильно уложить вату в дрипку

Фитиль наматывается из крупного куска ваты. Однако главное найти оптимальный баланс. Укладка ваты до отказа нежелательна: плотный фитиль плохо прокапывается, тянется и в большинстве случаев быстро перегорает.

Вата сматывается в трубочку по диаметру чуть больше отверстия в спирали. Заготовка аккуратно просовывается через намотку и фиксируется ровно посередине. Если фитиль получился слишком длинным, можно обрезать кончики по диаметру корпуса. Чаще всего кончики попросту загибаются и формируют дополнительное пространство для пропитки.

Укладка ваты завершается прокапыванием. Перед парением фитиль и спираль обильно смачиваются жидкостью. Вэйп выстаивается на протяжении 10-20 минут – этого хватает, чтобы полностью пропитать ватную основу. После этого устройство готово к использованию.

Если все сделано правильно, в дрипке не будет «гарика», девайс обрадует густым паром и яркой вкусопередачей. Именно атомайзер такого типа раскрывает многокомпонентные жижи.

Почему стоит выбирать брендовую вату?

Начинающие парильщики предпочитают экономить и делают выбор в пользу намотанной ваты из аптеки. Поэтому на форумах часто пишут «меняю вату каждый день, а вкуса нет».

Профессионалы рекомендуют укладывать фитиль на фирменной вате из вэйп-шопов. Это узкоспециальный продукт, адаптированный к параметрам парительных девайсов.

Фирменную вату в электронной сигарете отличают следующие преимущества:

  • Повышенная гигроскопичность. Это параметр, определяющий впитываемость влаги. Минус аптечного аналога в том, что материал проходит многоуровневую очистку, из-за чего лишается такого свойства.
  • Оптимальная волокнистость. В хорошем фитиле нет комочков, коротких волосков. Медицинский аналог пропитывается специальной кислотой, что делает волокна жесткими.
  • Отсутствие посторонних запахов. Аптечная продукция обрабатывается сторонними веществами и поэтому может добавлять во вкус жижи лишние ноты. На дрипке это чувствуется в первую очередь.

Альтернативным вариантом фирменной вате служит косметическая. Заводская обработка такого материала минимальна, а найти продукцию можно в магазинах с женской косметикой.

Источник: http://KtoKurit.ru/elektronnye-sigarety/kak-pomenyat-vatu-na-dripke.html

Замена ваты | Как заменить вату в атомайзере?

Опытные парильщики точно знают, как часто и как правильно заменить вату в собственном вейпе.

В то же время те, кто только начал знакомство с электронной сигаретой абсолютно не осознают потребностей данной процедуры, поэтому нередко удивляются, когда вместо ароматного и густого дыма с вкусом желаемой вишни или арбуза, во рту вдруг чувствуется гарь и неприятный привкус, а парить становится непривычно сложно.

На самом деле все просто – пришло время поменять намотку.

Виды испарителей

Прежде, чем приступать, непосредственно к процессу укладки ваты, следует разобраться с существующими на сегодняшний день видами испарителей. Данная необходимость обуславливается тем, что замена фитилей в различных моделях отличается кардинально.

Производители предлагают своим клиентам атомайзеры:

x   необслуживаемого вида;

x   обслуживаемые.

Разберемся с особенностями замены в каждом из них.

Необслуживаемые атомайзеры

Данный вариант испарителей представляет собой бак для вейпа, в который заливается жидкость для парения, снабженный сменной головкой. В ней располагается фитиль и спираль.

Весомым преимуществом данных устройств, особенно для начинающих парильщиков, является то, что менять вату или фитиль самостоятельно не требуется вовсе. Не нужно также выяснять, что стало причиной плохого вкуса.

Для улучшения вкуса и качества тяги следует попросту сменить весь испаритель и пользоваться электронной сигаретой дальше.

Обслуживаемые варианты

Обслуживаемый атомайзер считается универсальным вариантом. Наибольшей популярностью среди данных разновидностей атомов является испаритель типа дрипки. Такой вариант атомайзера требует от вейпера абсолютно иного подхода к процессу. В дрипке нет ёмкости для жижи. Она удерживается с помощью гигроскопичного фитиля. Так, каждый перекур требует подкапывания смеси.

Смоченного жижей фитиля вполне достаточно для 10 затяжек. Далее — процесс смачивания фитиля требуется повторять. Некоторые парильщики считают данную процедуру очень неудобной, однако ряд ценителей выступают за то, что только подобным образом можно получить истинное наслаждение.

Процесс намотки койлов и замена ваты для них не угнетающая необходимость, а истинное удовольствие.

Обслуживание

Периодичность обслуживания атомайзера и замены ваты напрямую связана не только с активностью парения, но и с типом жижи, которую вы используете. Так, при парении смеси с концентрацией 50/50 фитиль будет держаться дольше. Почитателям же более густой жижи, с пропорциями вплоть до 70/30 следует быть готовым к тому, что вату придётся заменять чаще.

Явными признаками того, что пора сменить фитиль, являются следующие факторы:

x   снижение количества пара;

x   появление горелого привкуса;

x   сложность тяги.

И если на размер облака пара оказывает воздействие не только вата (уменьшение количества пара может быть напрямую связано с разрядкой аккумулятора), то гарь и плохая тяга – явные симптомы, что говорят о потребности замены ваты вейпа.

Принципы замены

Выбирая вату для сигареты, отдавайте предпочтение следующим типам материи:

x   лен;

x   хлопок;

x   шерсть;

x   шелк;

x   конопля.

Проследите за тем, чтобы материал хорошо удерживал жидкость (то есть был гигроскопичным). Это проверяется помещением ватных шариков в воду – тот что утонет быстрее всех будет наиболее гигроскопичным. Кроме этого вата на должна содержать комочков, а при нажатии должна немного хрустеть.

Ход процедуры

В ходе кладки ваты вейпа:

x   освобождайте койл от старого материала;

x   прочищайте и прожигайте его от излишков ваты;

x   разрезайте диск ваты на половинки, а затем – на полоски;

x   распушите вату, сняв верхний слой;

x   сделайте трубочку и аккуратно проденьте ее в спираль;

x   отрежьте лишнее так, чтобы размер ваты совпал с диаметром базы;

x   смочите жидкостью для парения;

x   еще раз распушите вату для проникновения жижи внутрь.

В результате вы получите отличный фитиль, что впитывает влагу и хорошо ее держит. Для улучшения характеристик опытные вейперы рекомендуют комбинировать различные типы ваты, достигая лучшего результата.

Источник: https://aestheticvapor.com/ru/blog/kak-zamenit-vatu-v-atomajzere-rus

Ссылка на основную публикацию