Что такое картомайзер и бакомайзер в электронной сигарете?

Буква Б. Что такое база, бакомайзер?

Продолжаю цикл материалов из азбуки парильщика. Сегодня тема дня — база, бак, бакомайзер и сленговые имена, которые ласково дают великим электронным сигаретам. 

Термин база используется с термином самозамес. Это когда вы самостоятельно делаете свою жидкость для электронных сигарет из основных ингредиентов: глицерин (VG), пропиленгликоль (PG), дистиллированная вода.

Самозамес — это жидкость для электронных сигарет, которую вы сделали самостоятельно.

Бывает чистая и грязная база. Чистая база включает VG, PG, дистиллированную воду, и в зависимости от того, нулевая база или с никотином, — содержит никотин или не содержит.

Грязная база отличается тем, что в ней присутствует ароматизатор табачной аромки, которая легко напоминает о том, что это табачная жижа. Она может использоваться как в чистом виде, так и для использования вместе с другими аромками, чтобы, например, сделать вкус вишни с табаком.

Что такое бакомайзер?

В прошлом выпуске Азбуки парильщика я описал, что такое атомайзер.

Бакомайзеры были придуманы для главной цели — увеличении времени парения без дозаправки жидкости за счёт большого бака для жидкости (до 6 мл). Основная особенность бакомайзера в том, что жидкость в него идёт не снизу вверх, как у обычных электронных сигарет, а самотёком — сверху вниз.

Бакомайзеры бывают:

  • Со сменной спиралью — спираль заводская, заменяется капсула со спиралью.
  • Обслуживаемые — здесь вы сами меняете нагревательный элемент и фитиль (вату).
  • Генезис — фитиль сделан из металлической проволоки, являются очень привередливыми и постоянно у них что-то ломается.

Ласковые имена электронных сигарет

Ну и далее немного из разряда юмора. Какие сленговые сокращения используются на форумах для названия тех или иных электронных сигарет?

Многие из вас наверняка слышали такие имена, как Ваня, Варя, Вика. Эти имена появились тогда, когда были популярны определенные моды, например, мод Vamo, который существует в большом количестве версий, — это и есть Ванька.

Великий мод ProVari от компании ProVape — именуется кратко и ласково Варя. Ну а легендарный vape-девайс eVic от компании JoyeTech называется Вика.

Соответственно, вы можете понимать, что какие-то девайсы получают имена женские или мужские, не важно, и имена расходятся очень плотно среди парильщиков.

И в конце видео с vape-трюками, смотрите и наслаждайтесь.

Источник: http://vadg.ru/begin/azbuka/chto-takoe-baza-bakomajzer

Что такое атомайзер в электронной сигарете, отличия от клиромайзера

В России курит 40% населения, 80% подвергается пассивному курению. Но вряд ли все эти люди знают, что такое атомайзер.

На самом деле в последнее время — это довольно распространённая вещь.

Атомайзер — это часть электронной сигареты, необходимая для создания пара. За счет выпускаемого пара создается иллюзия дымки, как при курении традиционной сигареты.

Как это работает

Над атомайзером располагается матерчатый тампон. Он изготовлен из особого материала, способного впитывать и удерживать большое количество жидкости. Для правильной работы электронной сигареты этот тампон должен быть всегда пропитан.

При включении сигареты во время затяжки аккумулятор посылает безопасный для курильщика разряд тока. Но его мощности хватает для того, чтобы создать искру и направить ее на атомайзер.

Тот благодаря своим качествам быстро нагревается и, из-за повышения температуры, вынуждает испаряться влагу, попадающую на него из вышерасположенного тампона.

Пар вдыхается курильщиком и изо рта идут эффектные клубы, похожие внешне на дым.

Сигареты могут быть с автоматически срабатывающим аккумулятором и ручные.

В автоматических моделях аккумулятор срабатывает при затяжке, в ручных моделях для этого необходимо нажать на кнопку. В случае с ручной моделью, стоит быть внимательным, при длительном удержании кнопки вся жидкость может испариться и аккумулятор перегорит.

В качестве нагревающего элемента используется нихромовая нить, которая быстро нагревается и долго служит.

Атомайзеры выпускаются разными производителями и имеют разную цену и, соответственно, качество. В этой сфере производители не ограничивают свою фантазию по используемым цветам, формам и размерам. Есть модели для новичков и профессионалов.

Виды атомайзеров

Основная классификация заключается в разделении приспособлений по виду обслуживания, в продаже представлены:

  1. Обслуживаемый. В данном случае замена койлов (нагревающих спиралей) и ваты производится пользователем самостоятельно. Если с ватой все просто и понятно, то со спиралью можно пофантазировать. В продаже есть койлы с уже готовой намоткой и спирали для намотки самостоятельной. От способа намотки зависит количество пара, ощущение и раскрываемость вкуса жидкости.

Способы намотки

  • Tiger Coil- косичка.
  • Tidal Coil — воздушная косичка.
  • Zipper Coil — ака змейка.
  • Chain Coil и Anchor chain- корабельная цепь.
  • Fused Clapton coil — ака плавленный клэптон.
  • Staggered Fused Clapton — ака шахматный клэптон.
  • Hurricane Coil.
  1. Необслуживаемый (одноразовый). Атомайзер в данном случае имеет неразборный корпус (часто встречается определение голова). А значит, элементы внутри головы замене, при выходе из строя, не подлежат. В голове находится вата и спираль.
  2. Комбинированный.

    Здесь можно использовать голову по своему желанию: разборную или неразборную.

Варианты парообразовательных элементов

В разных моделях электронных сигарет используются разные по принципу действия комплектующие. Иногда парообразованием занимается клиромайзер. Ниже подробнее что такое клиромайзер.

Клиромайзер создает тот же паровой эффект. Они работают за счет трех основных составляющих:

  • емкость для жидкости;
  • мундштук;
  • нагревающий элемент.

Среди большого ассортимента парообразователей этот вид самый экономичный. Клиромайзер очень прост в использовании и имеет прозрачную емкость для жидкости, что позволяет без труда отслеживать ее уровень. Это одно из значимых преимуществ клиромайзера. Сам испаритель съемный и может быть в любой момент заменен на новый.

Картомайзер еще более усовершенствованный элемент сигареты. Он состоит из неразделимых картриджа и атомайзера. Устройство бывает нескольких видов:

  1. С одной или двумя нагревательными спиралями. За счет увеличения нагревательного элемента паровое облако выглядит еще более густым.
  2. Вид смачиваемого наполнителя. Бывают синтепоновые наполнители, они позволяют максимально полно прочувствовать вкус жидкой заливки.
  3. Бывают разные модели и по количеству возможных затяжек:
  • одноразовые;
  • на большое количество подходов;
  • с возможностью заправки.

Клиромайзер и атомайзер — парообразовательные элементы, без которых работа электронной сигареты невозможна.

Атомайзеры или клиромайзеры различны по цене и принципу действия. Какие именно примочки из вышеназванных использовать, решать лучше после самоличной пробы одного и другого.

Источник: http://KtoKurit.ru/elektronnye-sigarety/chto-takoe-atomajzer.html

Что учесть при выборе клиромайзера для электронной сигареты?

27.11.2017

Главные элементы электронной сигареты — аккумулятор и испаритель. Встречаются понятия — атомайзер, картомайзер, дрипки, широко распространены клиромайзеры для электронных сигарет в различных вариантах.

Основные отличия клиромайзеров от атомайзеров

Атомайзер в электронной сигарете отвечает за создание пара. Необходимо знать, что такое клиромайзер — это вид атомайзера, у которого испаритель дополнен баком с прозрачными стенками для хранения наполнителя. Картомайзер представляет собой испаритель, совмещенный с картриджем сигареты, а не баком. Картридж — это корпус с синтепоном внутри, пропитанным курительной жидкостью.

Разновидности клиромайзеров

Основные группы:

  • необслуживаемые представляют собой одноразовый тип устройства;
  • устройства со сменными испарителями требуют покупку заводских;
  • разборные дают возможность создавать собственную намотку спирали на фитиль для регулировки сопротивления;
  • комбинированные предусматривают замену на заводской и самостоятельное обслуживание испарителя;
  • дрипки — особая категория, жидкость закапывается непосредственно на спираль и заправка рассчитана на количество затяжек при курении обыкновенной сигареты.

Преимущества и недостатки клиромайзеров

Плюсы:

  • контроль уровня жидкости благодаря прозрачной емкости;
  • возможность парить долгое время без заправки;
  • большой срок службы при бережном уходе.

Минусы:

  • жидкость теряет первоначальный вкус из-за долгого хранения;
  • вероятность сохранения привкуса предыдущего наполнителя;
  • у оригинальных моделей высокая цена.

Выбираем лучший клиромайзер

  1. При выборе клиромайзера следует обратить внимание на его разновидность. Для электронной сигаретыиспаритель много значит. Он задает сопротивление, влияющее на количество пара и передачу вкуса.
  2. В основном нагревательные элементы изготавливаются с сопротивлением от 1,5 до 2,5 Ом.

    Лучше выбирать элемент с 1,8 Ом, это обеспечивает долгий срок службы и насыщенный, густой пар. Существует методика парения сабом, при котором за счет наименьшего сопротивления спирали (менее 1 Ом) достигается большое количество пара. Сабом ориентирован на более опытных вейперов.

  3. Распространенные материалы для спирали — кантал и нихром. В сигаретах с функцией термоконтроля применяется титан и никель.
  4. Чем больше спиралей, тем насыщеннее пар. Жидкость в этом случае уходит быстрее, и требуется более мощная батарейка.

  5. Стекло — оптимальный материал для бака, так как не влияет на вкус. Если расположение испарителя нижнее, то пар будет прохладней, бак в этом случае выкуривается полностью.
  6. Основные размеры разъемов — 510 и eGo.

Электронная сигарета с клиромайзером популярна как среди новичков, так и среди опытных вейперов. Главное при покупке — ознакомиться с характеристиками товара и ориентироваться на личные предпочтения.

Что учесть при выборе клиромайзера для электронной сигареты? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/komplektuyushhie/chto-uchest-pri-vybore-kliromajzera-dlya-elektronnoj-sigarety

Атомайзеры для электронных сигарет: что это такое — Зависимости

Слово атомайзер на слуху у всех, кто когда-либо сталкивался с электронными парогенераторами. Это вовсе неудивительно, потому что данный элемент, который и делает из электронного устройства сигарету. Именно за счет испарителя вейпер может «пускать дым» после затяжки. Эта деталь необходима для генерации пара.

Принцип работы и устройство атомайзера

Атомайзер функционирует также, как и обычный утюг. При попадании на гладящую поверхность жидкость быстро испаряется и превращается в пар. Парогенератор в электронке работает аналогично.

Внутри нихромовой спирали протянут фитиль, который пропитан жижей. Там, все как в утюге – спираль раскаляется под напряжением и нагревает фитиль. Жидкость преобразуется в пар, вдыхаемый парильщиком.

Итак, для работы испарителя необходимы:

  • источник электроэнергии и батарея (подача напряжения на спираль);
  • картридж (постоянное смачивание фитиля).

Для выполнения своих функций для электронной сигареты нужно еще наличие мундштука для затяжки, соединительных элементов для сбора всех деталей в «сигарету».

Сопротивление атомайзера

Нагревательным элементом испарителя является спираль из нихрома, которая может иметь разное электрическое сопротивление. Закон Ома гласит: большое сопротивление – меньший ток. Сопротивление определяется в зависимости от числа и размеров спиральных витков, то есть от длины проволоки. атомайзеры по этому значению разделяются на следующие типы:

  • regular (стандарт) – сопротивление 2,2-2,6 Ома. Достаточное количество пара;
  • low resistance (низкоомный) – сопротивление 1,5-2,0 Ома. Более высокое парообразующие действие. Быстро выходит из строя. Обозначается как «LR»;
  • high voltage (высокоомный) – сопротивление больше 3,0 Ома. Отличная, насыщенная отдача пара, однако требуется мощный аккумулятор. Обозначается «HV».

Атомайзеры имеют несколько видов в зависимости от типа обслуживания: необслуживаемые, полуобслуживаемые, обслуживаемые.

Необслуживаемые испарители

Эта категория включает атомайзеры, в которых нельзя заменить нагревательный элемент, когда они выходят из строя. Необслуживаемые испарители для электронных сигарет бывают 3 разновидностей:

  1. Клиромайзеры. Конструкции этих испарителей дают возможность замены нагревательного элемента. Но параметры намотки не меняются, поэтому они относятся именно к этой категории.
  2. Картомайзеры. Представлены клиромайзерами, атомайзерами Ego-C;
  3. Танкомайзеры. DCT баки.

Обслуживаемые атомайзеры

Испарители, где обладатель самостоятельно может мотать спираль и производить замену практически всех элементов. Эта разновидность испарителей представлена следующими конструкциями: клиромайзеры, бакомайзеры (RBA), дрипки (RDA), генезисы.

  1. Обслуживание клиромайзера. Если клиромайзер разборный, то обслуживание будет носить общий характер. Можно наматывать спираль вручную с обязательным контролем качества. После того как напряжение подано на время, можно визуально проконтролировать равномерность нагрева спирали. Сопротивление определяется прибором. Возможно самостоятельное изготовление фитиля и его установка в спираль, замена фитиля, основы.
  2. Обслуживание бакомайзера. Обслуживание бакомайзера состоит из ручной намотки спирали, изготовления фитиля и его установки внутрь спирали.
  3. Обслуживание дрипки. Является самым простым в обслуживании типом атомайзера. Обслуживание: капельная подача жижи на фитиль. Перед тем как начать парить, следует прокапать заливку вручную на фитиль. Маленькая база делает сложным монтаж, но заменить спираль и фитиль можно.
  4. Обслуживание генезиса. Генезис имеет фитиль из тонкой металлической сетки, чем и отличается от других конструкций. Металлическая сетка никогда не обгорит, поэтому о привкусе гари можно забыть. Но чтобы правильно изготовить и установить фитиль нужно обладать большим опытом. Генезис является самым долговечным из парогенераторов с самым сложным обслуживанием.

Классический атомайзер

Конструкция классического испарителя имеет только самые необходимые функциональные элементы. Он присоединен к батарее с помощью коннектора (разъема) с отверстием для подачи воздуха при затяжке. Вся система испарителя располагается в цилиндре из металла.

В него вставляется картридж с синтепоном, пропитанным жижей. Испарительная система включает керамическую чашку. Над ней располагается спираль, сквозь которую проходит фитиль. Металлический мост, защищающий спираль от прямого контакта с синтепоном, прикрывает ее сверху.

  Спираль раскаляется при напряжении, что провоцирует испарение жидкости. При затяжке происходит разрежение в системе. Пар выходит через верх картриджа.

Так конструкция классического атомайзера включает:

  1. отдельный испаритель;
  2. сменный картридж и пропитанный жижей синтепон.

Минус испарителя заключаются в его простоте. Через некоторое время на спирали образуется нагар. Происходит застой жижи в метапене, которая при температурном воздействии «схватывается». Проходимость пор уменьшается. Смачиваемость фитиля уменьшается, что приводит к и ухудшению «вкуса» пара.

Фитиль начинает обгорать и сохнуть из-за того, что плохо впитывает влагу, что провоцирует перегорание спирали. Когда уменьшается количество жидкости, синтепон начинает подгорать. Это отрицательно сказывается на вкусовых качествах пара. Технически добраться до спирали и заменить ее очень сложно, потому что она прикрыта мостом.

Остается единственный вариант очистки – прожиг.

Картомайзер для электронки

Следующей модификацией атомайзеров является испаритель и картридж, соединенные в одном корпусе. Если из строя выходит один из элементов, то придется заменить весь блок. Можно заправлять наполнитель жижей из шприца через выходное отверстие в мундштуке.  Частный случай – дрипка. Существует модифицированные конструкции.

Вместо моста устанавливается своеобразный «клюв» похожий на толстую иглу от шприца. Его полость состоит из мелкой металлической сетки со вставленным в хвост фитилем. Пластиковый баллон с жидкостью используется в качестве наполнителя.

Жижа поступает на фитиль таким способом: оболочка прокалывается клювом при надевании баллона на испаритель.

Танкомайзер

Конструкция включает следующие детали: испаритель в отдельном корпусе, картридж в виде мундштука с жижей, надевающийся на атомайзер. Недостатком являются частые протечки.

Клиромайзер

Имеет прозрачный корпус, сделанный из пластика. Все элементы могут быть от разных производителей (взаимозаменяемые). Все преимущества и недостатки с точки зрения обслуживаемости всех типов.

Атомайзеры Ego-C

Оснащен нагревательной спиралью, которая конструктивно отделена от основы, соединенная с корпусом резьбой. Объем бака может вместить 1,2 мл (конус) или 2,4 мл (цилиндр), что зависит от модификации. Минус заключается в отсутствии возможности полного обслуживания.

Источник:

Клиромайзер, атомайзер и дрипка: в чем отличие и как выбрать?

Если вы только начинаете свое знакомство с вейпингом, то такие понятия как атомайзер, клиромайзер и дрипка кажутся вам странным набором букв. В этой статье мы подробно расскажем о них.

Для того, чтобы понять различия между данными устройствами, необходимо сначала рассказать об устройстве электронной сигареты. 

Атомайзер – часть электронной сигареты

В упрощенном представлении электронная сигарета состоит из батарейного блока и атомайзера. Атомайзер, в свою очередь, состоит из бака для жидкости и нагревательного элемента. Также, некоторые модели позволяют установить на атомайзер мундштук.

Таким образом, в самом первом ознакомлении становится понятно, что атомайзер – это часть электронной сигареты, в которой нагревательный элемент преобразует жидкость в пар. 

История развития

С развитием электронных сигарет, с появлением новых моделей и технологий, атомайзеры претерпевали множество изменений и вариаций.

Были и различные виды типа картомайзеров, куда вставлялись готовые картриджи с заправленной жидкость, или танкомайзеров.

Но, со временем, все неудобные устройства были сняты с производства и в современном мире вейпинга остались лишь три вида подобных девайсов:

  • Клиромайзер;
  • Обслуживаемый атомайзер;
  • Дрип атомайзер

При этом, само слово «атомайзер» стало обобщающим, оно объединяет все вышеперечисленные виды, которые стали разновидностями атомайзера. Сейчас мы расскажем о них подробнее. 

Клиромайзеры

Изначально клиромайзеры подразумевали под собой наличие прозрачного бака, через который пользователь мог отслеживать остатки жидкости. Помимо этого, прозрачные стенки выглядели очень стильно. 

Сейчас под клиромайзерами понимают все устройства, которые работают на сменных испарителях. Сменный испаритель – это нагревательный элемент, который периодически выходит из строя (перегорает) и является расходником. 

Другими словами, клиромайзеры отлично подходят для тех, кто только начинает свое знакомство с миром вейпинга. Они просты и удобны в использовании. Вам не придется самостоятельно изготавливать нагревательные элементы, они продаются в любом магазине электронных сигарет.

Для начинающих вейперов этого, конечно же, хватит с лихвой, но если вы захотите парить на больших мощностях, то придется переходить на дрипки. 

Также, практически все современные клиромайзеры оснащены функцией регулировки подачи воздуха, таким образом, вы сможете регулировать силу затяжки и делать ее тугой сигаретной или легкой кальянной. 

Обслуживаемые атомайзеры (RTA)

Обслуживаемые атомайзеры на английском языке они называются RTA — Rebuildable Tank Atomizer. Данный вид атомайзеров внешне выглядит практически идентично клиромайзерам, однако, у него есть одно существенное отличие. Такой девайс не предполагает установку готового сменного испарителя.

Пользователю придется самостоятельно изготавливать намотку и устанавливать хлопковый наполнитель.

Для большинства современных обслуживаемых атомайзеров выпускаются готовые намотки, куда необходимо лишь установить хлопковый наполнитель, однако, это все равно в разы сложнее, чем просто вкрутить новый сменный испаритель. 

В чем же преимущества такого устройства? 

Вторым важным преимуществом является контроль за качеством намотки и большая вариация различных способов и материалов. Правда все это возможно лишь после получения определенного опыта, так как изготовление намотки требует неких навыков. 

Что касается вырабатываемого пара и силы затяжки, то все это аналогично показателям в клиромайзере. 

Дрипка (RDA)

Дрипка, от английского Rebuildable Dripping Atomizer – это обслуживаемый атомайзер без специального бака для жидкости.  Практически все внутреннее пространство дрипки занимает спираль с хлопковым наполнителем. Причем, в большинстве современных устройств может быть расположена не одна спираль, а несколько. Это позволяет вырабатывать целые облака пара при легкой кальянной затяжке. 

Жидкость же необходимо заливать напрямую на хлопковый наполнитель. В некоторых моделях дрипок предусмотрена небольшая ванночка для жидкости, однако такого запаха хватит ненадолго, поэтому вам придется всегда носить с собой тюбик с жижей. 

Дрипки отлично показывают себя с мощными батарейными модами или с механическими модами, позволяя полностью раскрывать их потенциал и вырабатывать огромные облака пара при прекрасной раскрываемости вкуса. 

Что же выбрать?

Разобрав основные отличия, у вас, наверняка, остался вопрос: какой атомайзер выбрать? 

Если вы только начинаете свое знакомство с миром вейпинга и покупаете свой первый девайс, то выбирайте клиромайзер. Вырабатываемого пара вам вполне хватит для начала. Более того, вы сможете полноценно разобраться в режимах работы батарейных модов и подобрать оптимальные настройки для себя. 

В дальнейшем, если вы захотите получать больше пара и вкуса и углубиться в эту тематику, то рекомендуем выбрать дрипку. Если же вам просто захочется сократить расходы на расходники, то можете остановиться на обслуживаемых атомайзерах. 

Источник:

Union Vape

Источник: https://all-composers.ru/bez-rubriki/atomajzery-dlya-elektronnyh-sigaret-chto-eto-takoe.html

Электронные сигареты. Обзор картомайзеров

Электронные сигареты. Какие бывают «…майзеры»

Сейчас на рынке появилось множество всяких «…майзеров» для электронных сигарет: картомайзеры, клироамйзеры, смокимайзеры, гигантомайзеры… Каких названий только нет. Давайте попробуем понять, что же это за «майзеры» такие и чем они друг от друга отличаются.

Все эти многообразные «майзеры» — это картомайзеры, то есть устройства, соединяющие в себе картридж и атомайзер. Два в одном. А всякие приставки клиро-, смоки-, гиганто- и прочие — лишь попытка производителей как-то обозначить разные модели. Например клиромайзеры — прозрачные, гигантомайзеры — большие и т.п.

Главный вопрос — а зачем они вообще нужны? Ответ прост: они удобные и недорогие. Взял пачку картомазеров, заправил разными вкусами — меняй хоть каждую затяжку. Не текут. При желании легко разбираются и моются. Многие предпочитают картомайзеры обычным атомайзерам. На днях в моих цепких лапах оказались вот такие «майзеры»:Слева направо:

Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil EP14650 6ml

Картомайзер eGo Dual Coil XXXXL 5ml
Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil XXL
Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XXXL
Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil XL
Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, синий полупрозрачный
Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, пурпурный полупрозрачный
Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, зеленый полупрозрачный
Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, бесцветный полупрозрачный
Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, черный полупрозрачный
Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Light Green матовый
Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Прозрачный черный матовый
Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Прозрачный матовый
Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Light Green глянец
Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Прозрачный глянец
Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XL Таким образом, у нас на разделочном столе оказались картомайзеры трех типов: керамические картомайзеры 3-й и 4-й редакции и dual-coils (т.е. «двухспиральные» картомайзеры). Посмотрим, как они устроены.

Начнем с двухспиральных картомайзеров. Вскроем Joye510/eGo Dual Coil XL

Берем картомайзер:Вынимаем внутренности. Видим, что они обернуты синтепоном:Снимаем синтепон — видим внутренности, обернутые кремнеземной тканью:Снимаем ткань, видим наконец-то внутреннее устройство — две спирали, соединенные параллельно:Подключаем к батарейке, проверяем, как работает. Работает хорошо, видно, что спирали накаляются равномерно:Как оно работает.

В картомайзер заливается заправка для электронных сигарет, которая пропитывает синтепон. Синтепон обернут вокруг спиралей и передает жидкость на них через кремнеземную ткань. В данном случае ткань не только выполняет роль фитиля, она так же нужна чтобы предотвратить контакт спирали с синтепономЮ, чтобы он не подгорал. Обдув происходит по центру, сквозь спирали. Т.е.

они как бы испаряют внутрь себя.

Теперь вскроем картомайзер 3-й редакции Смокимайзер CE3 Joye510/eGo:

Отделяем коннектор с чашкой от трубки. Видим спираль, намотанную на кремнеземный шнур, и уложенную в керамическую чашку:Вынимаем чашку из коннектора:Видим, что конструкция полностью механическая, без пайки. Нихром соединен с проводками скруткой, сами проводки присоединяются к коннектору простым прижатием.

Под верхней крышкой трубки видим, как реализована система заправки — клапан с резиновой заглушкой:В нижней части трубки видим нижнюю заглушку. В ней 3 отверстия. Центральное — для воздуха, большое — для шнура, маленькое — для выравнивания давления:Полностью снимаем трубку и видим, как реализована подача воздуха:Как оно работает.

В картомайзер через верхний клапан заливается жидкость. По центру картомайзера проходит трубочка воздуховода, жидкость находится вокруг нее. Внутрь картомайзера через отверстие в дне одним концом заведен фитиль.

Фитиль «высасывает» жидкость из картомайзера и подает ее на спираль, спираль ее иcпаряет  — и пар по центральному воздуховоду поднимается вверх к мундштуку.

Теперь вскроем картомайзер 4-й редакции Joye510/eGo C-E2 R4 XL:

Снимаем первую крышку — видно спираль:Освобоождаем картомайзер от трубки:Снимем вторую прокладку. Под ней видим третью прокладку. В ней — два маленьких отверстия для иглы, через которые происходит заправка картомайзера жидкостью.

Так же эта третья прокладка имеет сбоку вырезы, в которые заходит фитиль:Снимаем и эту прокладку — видим керамическую чашку со спиралью:Видим, что спираль прикрепляется к проводам методом пайки, и сами провода, в свою очередь, тоже припаяны к корпусу:
Как оно работает.

Через отверстие в верхней прокладке с помощью шприца в картомайзер заливается жидкость. В жидкость опущен фитиль, по которому жидкость доставляется до спирали. Воздух подается снизу через металлический центральный воздуховод, обдувает спираль и направляет пар сразу в мундштук.

Таким образом, мы видим, что все три вскрытых картомайзера отличаются друг от друга. У двухспирального наполнитель — синтепон. Подача жидкости — с наружной стороны спирали, фитиля нет. Обдув — сквозной. Спирали находятся по центру картомайзера.

У картомайзера 3-й редакции нет синтепона, спираль находится внизу, жидкость подается сверху, а пар, прежде чем попасть в мундштук, должен пройти путь по довольно тонкой трубке воздуховода.

У картомайзера 4-й редакции тоже нет синтепона, спираль находится вверху, жидкость подается снизу, пар напрямую попадает в мундштук без дополнительных преград. Все эти различия конструкций должны давать разные характеристики работы каждого картомайзера. Попробуем каждый из них на вкус и сравним! Попытаемся определить плюсы и минусы каждого. Итак, в тесте принимают участие 8 «майзеров»:Слева направо:

Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL, Light Green глянец

Смокимайзер CE3 Joye510/eGo, бесцветный полупрозрачный
Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XXXL
Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil XXL
Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil XL
Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XL
Картомайзер Joye510/eGo Dual Coil EP14650 6ml
Картомайзер eGo Dual Coil XXXXL 5ml Т.е. один картомайзер 3-й редакции, один картомайзер 4-й редакции, и 6 «двухспиральных» Все картомайзеры попались с сопротивлением 1,4 ом. Все накручены на стабилизированные на 3,5 вольта аккумуляторы eGo. Таким образом все испытуемые в нашем случае работать будут на мощности 8,8 ватт — вполне в «зоне комфорта».

После первых затяжек лидера выявить не удалось, но зато обнаружились два явных «лузера»: прозрачный Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XXXL и прозрачный Клиромайзер Joye510/eGo Dual Coil XL. (На фото 3-й и 6-й). Пара мало, вкуса мало, ТХ нет. Fail.

Но начнем по порядку.

Заправка.

Тут по удобству и простоте лидируют двухспиральки: в них можно заливать жидкость прямо из пузырька, тогда как C-E2-R4 и CE3 заправляются с помощью шприца. С другой стороны, синтепону двухспиральных картомайзеров нужно определенное время, чтобы равномерно пропитаться жидкостью, а C-E2-R4 и CE3 готовы к работе сразу после заправки.

Вкус.

Весьма насыщенный вкус присутствует на всех моделях, но более ярко выражен на двухспиральных картомайзерах. Оно и логично — у двух спиралей больше площадь испарения.

Количество пара у всех примерно одинаковое.

Температура пара. Самый горячий пар — у C-E2-R4. Оно понятно: спираль вверху, пар не успевает охлаждаться. Более холодный пар у двухспиральных картомайзеров, самый холодный — у CE3 с его нижним расположением спирали и длинным узким воздуховодом.

ТХ («удар по горлу»). У всех примерно одинаковый. Присутствует.

Легкость тяги тоже у всех примерно одинаковая, весьма легкая.

Таким образом, за исключением выбывших лузеров, все остальные картомайзеры показали очень хороший результат. Из двухспиралек мне больше всего понравился Картомайзер eGo Dual Coil XXXXL 5ml — и в работе, и на eGo-шной батарее смотрится «как родной».

Теперь пару слов о плюсах-минусах и некоторые рекомендации: — металлические картомайзеры конструктивно надежнее, а в прозрачных удобнее контролировать уровень жидкости; — полупрозрачные более надежны, чем прозрачные, т.к.

в них использован более пластичный материал и коннектор без насечек, что исключает самопроизвольное растрескивание; — двухспиральные картомайзеры менее долговечны — синтепон через некоторое время слипается, а при недостатке жидкости подгорает; — самый безпроблемный — CE3.

Нет пайки, нет проводов в изоляции. В C-E2-R4 может и пайка отвалиться, и изоляция подгореть; — в C-E2-R4 обязательно увеличить вырезы под шнур во второй прокладке, иначе шнур сильно пережимается и на спираль подается недостаточное количество жидкости — здравствуй, Гарри.

Какой из картомайзеров выбрать? Я считаю, что попробовать нужно все, во всяком случае, как минимум, вот эти три:

Клиромайзер Joye510/eGo C-E2 R4 XL

Источник: https://icigarette.ru/kartomaizery-dlya-elektronnyh-sigaret.html

Отличие атомайзеров, дрип-атомайзеров и дрипок, — что лучше?

Разбиремся в этой статье (отличия атомайзеров).

Существует три типа атомайзера:

  • Обычные не обслуживаемые атомайзеры (самый простой в обращении)
  • Обслуживаемые атомайзеры или дрип-атомайзеры (позволяют вносить изменения устанавливать спирали ручной работы) 
  • Дрипки — совершенно другой тип атомайзера, используемый чаще всего профессионалами (предназначен для частой смены жидкости и постоянного контроля состояния устройства).

1. Не обслуживаемые атомайзеры, являются самым простым и распространенным видом атомайзеров, они предусматривают минимум забот и максимум удобств при использовании.

Устройство (атомайзер) состоит из системы испарителей и бака (куда заливается жидкость).

Бак является неким контейнером, куда заливается жидкость, что позволяет не заправлять устройство каждую минуту, — очень удобно, не правда ли?

Не обслуживаемый атомайзер позволяет менять износившиеся испарители, на новые, которые продаются в готовом виде, — нужно всего лишь заменить элемент и можно продолжать пользоваться устройством.

2. Обслуживаемые атомайзеры (дрип-атомайзеры) являются более «продвинутой», расширенной версией атомайзера, которая предоставляет дополнительные возможности.


Дрип-атомайзеры
называются обслуживаемыми атомайзерами не просто так, они позволяют устанавливать испарители ручной сборки (своя хлопчатая вата, свои спирали, а также и количество и качество).

Такая гибкость дрип-атомайзеров позволяет добиться более густого пара и насыщенного вкуса, кроме того заправка самой жидкости может, осуществляется, как в сам бак (как у не обслуживаемых атомайзеров), так и непосредственно на сам испаритель.

Но стоит учесть, что при использовании собственно изготовленных испарителей нужно принимать к сведению ограничения по техническим параметрам, как самого дрип-атомайзера, так и мода (электронной части сигареты), т.к при не соблюдение технических ограничений самой сигареты может привести от частичной до полной поломки или даже взрыва устройства (в самом плохом случае).

Благо вся необходимая техническая информация всегда присутствует в общем доступе, достаточно быть более внимательным и при первом опыте спросить совета у более опытного вейпера.

3.

 Дрипки изначально задумывались, как устройство, позволяющее быстро и качественно продегустировать разные виды жидкостей, но позже завоевали большую популярность у фанатов «мех модов» (механический мод, в котором мощность парения зависит от текущего заряда аккумулятора, — напрямую).

Дрипки дают еще большую свободу действий в плане установки своих испарителей, что позволяет изощряться как Вашей душе угодно, именно поэтому дрипки в основном используют самые продвинутые вейперы.

Для них вкус и качество пара важнее, чем неудобства и лишняя трата времени, более того весь процесс изготовления спиралей и ручных испарителей становится их хобби и приносит им немало удовольствия. Дрипки не имеют бака, а лишь небольшую ванночку для скопления жидкости. Жидкость заправляемая в дрипку сразу попадает на испаритель и пропитывает вату, что позволяет ускорить подготовку к началу использования электронной сигареты.

Но также, как жидкость быстро попадает на испаритель, она также быстро расходуется, поэтому вейперам приходится постоянно носить флакон с жидкостью с собой.

Подведем итоги. Какого бы типа не был атомайзер — не обслуживыемый, обслуживаемый или дрипка, нельзя назвать тот который будет лучше других, т.к у каждого устройства есть как свои плюсы, так и свои минусы.

При выборе атомайзера лучше всего руководствоваться опытом пользования электронными сигаретами и модами, а также теми целями, которые Вы преследуете при использовании электронной сигареты. Это поможет, как избежать лишних трат, так и оставит Вас довольными от совершенной покупки.

Источник: http://www.E-cigar.ru/statkartridzhi-dlya-electronnih-sigaret.html

Что такое атомайзер

Атомайзер — это важнейший элемент электронной сигареты, без которой невозможно функционирование вейп-девайса. Часто данный элемент электронной сигареты называют просто «атом».

Атомайзер представляет собой испарительную систему, работающую на спиральном нагревателе, разогрев которого запускает источник питания (мод).

Через спираль продевается хлопковый фитиль, опускаемый концами в проточки, где смачивается жидкостью для электронных сигарет.

Как работает?

Атомайзер является одной из нескольких разновидностей испарительных систем вейп-девайсов. Наряду с обслуживаемыми баками существуют клиромайзеры и дрипки, отличающиеся друг от друга конструктивно, а также имеющие свои особенности эксплуатации и обслуживания.

В атомайзере есть база — площадка со стойками для ручной установки койлов (спиралей) и ватных фитилей. Данный тип испарительной системы имеет еще и резервуар для заправки жидкостей. Внутри бака находится купол испарительного отдела, а от него тянется трубка к верхней части бачка для вывода пара при затяжке.

Поэтому к верхней части бачка крепится дрип-тип, позволяющий охватить его губами и затянуться в момент нагрева спирали.

Составные части

Обслуживаемый бак состоит из трех основных составных частей: база, бак и дрип-тип. В зависимости от производителя и модели, количество составных частей будет разным, так как при проектировании инженеры прибегают к различным решениям в каждой новой модели, где база может иметь съемные стойки, бак может быть цельным с купольной частью или раздельным.

Атомайзер или клиромайзер?

Зачастую героя статьи путают с клиромайзером. Различия между ними просты! Если атомайзер — это система, испарительный элемент которой придется устанавливать вручную каждый раз, когда ресурс спирали и хлопка подойдет к концу, то клиромайзер имеет готовые сменные испарители от производителя устройства.

Для замены испарителя достаточно лишь выкрутить из базы старый расходник и заменить его на новый, предварительно смочив хлопок жидкостью, затем залить жижку электронных сигарет в бак.

Потому «атомы» используют пользователи, обладающие опытом в намотке, а «клирики» покупают чаще всего новички или те, кто любит практичность — выкрутил старый расходник и заменил на свежий.

Расходники

Для намотки в атом понадобится проволока из канталового, стального, титанового или никелевого материала, а также хлопок или другая вата для электронных сигарет.

То есть проволока и хлопок — это расходники для обслуживаемого бака, стоимость которых очень мала.

Продвинутые пользователи, мотающие свои электронки неплохо экономят деньги, но на обслуживание уходит время, как и на совершенствование своего мастерства в этом деле.

Как говорилось выше, расходником клирика является сменный испаритель, внутри корпуса которого уже установлена спираль с хлопком. Такую камеру достаточно лишь вкрутить по резьбе, смочить фитиль и наслаждаться процессом эксплуатации. Стоимость сменных испарителей совершенно разная.

На момент написания данной статьи, стоимость самого распространенного в мире сменного испарителя на iJust 2 и iJust S составляет чуть более двухсот рублей, а средний срок службы элемента составляет в среднем от пяти дней до трех недель, в зависимости от условий использования.

Но комплектующие на все клиромайзеры имеют совершенно разную стоимость, а также разное количество нагревателей внутри конструкции и разный тип самих спиралей.

Срок службы ручной спирали и сменного испарителя примерно одинаковый, но все зависит от интенсивности эксплуатации вашего вейпа. Как обслуживаемый атом, так и клиромайзер может использоваться с разной частотой, потому срок службы спирали и хлопка зависит от множества разных факторов: густота жидкости, количество и качество ароматизаторов, мощность, подаваемая на койлы.

Что покупать?

Если вы новичок и желаете купить первую электронную сигарету, то рекомендуем покупать стартовый комплект с клиромайзером: iStick Pico Starter Kit, iJust S Starter Kit и подобные готовые комплекты, адаптированные для начинающих.

Но если вы имеете опыт использования электронных сигарет и стремитесь научиться занятному хобби в виде обслуживания атомайзеров, то ориентируйтесь именно на атомы, или дрипки, где качество вкуса и количество пара будет зависеть лишь от ваших предпочтений и мастерства.

Резюме

Атомайзер — это часть электронной сигареты, отвечающая за производство пара из жидкости. Данный термин обозначает бак вейп-девайса, адаптированный к ручному обслуживанию. Чаще всего пользуются спросом у вейперов с опытом в эксплуата

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/chto-takoe-atomayzer/

Виды атомайзеров для электронных сигарет

В данной статье мы расскажем какие существуют виды атомайзеров и в чем их отличие.

На данный момент, когда вейпинг с каждым месяцем переходит на новый уровень выпускается огромное количество атомайзеров, которые являются самой важной частью электронной сигареты, ведь именно внутри атомайзера вкусовая жидкость преобразовывается в пар.

Виды атомайзеров для электронных сигарет:

— Необслуживаемые

— Обслуживаемые
— Гибридные (Профессиональные)

1) Необслуживаемые атомайзеры

Это те атомайзеры, которые не подлежат замене. Их хватает на определенное количество времени, затем их следует заменить на новые. Т.к.

цена необслуживаемых атомайзеров не велика, это очень удобно для людей, которые не хотят заниматься обслуживанием электронной сигареты, перемоткой спирали и т.п.

Так же необслуживаемыми атомайзеры являются- картомайзеры, это картриджи, которые как правило продаются уже с определенным вкусом, как например картриджи для электронного кальяна e-hose.

Есть необслуживаемые атомайзеры-клиромайзеры, как например для электронной сигареты Ego-t где атомайзер после использования выбрасывается и ставится новый. Но на данный момент на данные электронные сигареты продаются обслуживаемые атомайзеры, где нужно только поменять нить, которая пропитывается жидкостью тем самым этот клиромайзер можно отнести к полу-обслуживаемым.

2) Обслуживаемые атомайзеры

На данный момент это самые распространенные атомайзеры из существующих. Это очень удобные атомайзеры в которые ставятся разные виды испарителей.

Виды испарителей для электронных сигарет:
Испарители бывают так же-обслуживаемые и не обслуживаемые. Отличаются они тем, что в обслуге можно менять спираль и вату, а в необслуге вы ничего поменять не сможете, только выбросить и поставить новый.
Так вот в данных атомайзерах есть возможность ставить как обслуживаемые испарители, так и RBA базы, в которых Вы самостоятельно можете наматывать спираль, ставить вату и когда ресурс данного испарителя закончится Вам следует только поменять спираль и вату, остальное может прослужить долго, не меньше чем ресурс самой электронной сигареты.

 

3) Профессиональные атомайзеры.

Это полностью обслуживаемые атомайзеры такие, как Дрипки, Дрипко-баки в которых сменных испарителей просто не может быть т.к. их некуда ставить.

Дрипка представляет собой две стойки, на которые устанавливаются спирали, материал которых и количество витков выбирает сам парильщик, и в эти спирали всовывается вата. Никаких отдельных баков там нет, жидкость подкапывается прямо на вату и внизу у некоторых дрипок есть ванночка для того, что бы вата не пересыхала.

Дрипко-баки по виду очень напоминают обслуживаемые атомайзеры, но разница в том, что внутри они выглядят практически как дрипка, но от дрипок их отличает именно бак, в который вмещается достаточное количество жидкости, что не обязывает парильщика часто подкапывать жидкость на вату и спираль, как в дрипке.

Самые основные виды атомайзеров мы описали, какие выбрать, решать только Вам, но наши менеджеры с радостью помогут Вам с профессиональной точки зрения сделать правильный выбор! Звоните +39-096-447-5555

Источник: https://eshisha.com.ua/blog/vidy-atomayzerov-dla-elektronnyh-sigaret

Ссылка на основную публикацию