Зачем нужен регулируемый пин на атомайзере?

Что такое 510 коннектор?

Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.

Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.

Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей

Почему он называется 510-ый коннектор?

510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение «папа») часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение «мама») 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.

Как работает 510-ый коннектор

На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.

Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.

У некоторых 510-ых есть выступающий центральный пин на стороне атомайзера/бака, который можно использовать с гибридными коннекторами, по сути латунное кольцо, с достаточно большим отверстием, для того, чтобы наружную часть (соединение «папа») можно было подсоединить к батарее напрямую, для минимального падения напряжения. Когда вы слышите про людей, которые «протирают» свои девайсы, это как правило от того, что они вставляются в гибридный коннектор впритирку к атомайзеру/баку. Знайте разницу между тем, что безопасно и тем, из-за чего можно потерять пальцы.

Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.

Обслуживание 510-го

Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.

Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.

Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа «мама»).

Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.

Когда соединение разобрано, как следует осмотрите изоляцию. Если она сухая и потрескавшаяся, скорее всего пора ее заменить. Если она выглядит как будто в какой-то момент она расплавилась, обязательно меняйте ее, еще раз повторюсь, если с этой маленькой штукой что-то произойдет, это может поставить под удар все остальное.

Источник: http://1ohm.ru/chto-takoe-510-konnektor/

Обзор Kanger K-Pin – характеристики и отзывы об устройстве

Компания Kanger не оставляет без внимания рынок устройств для новичков. Их новое творение K-PIN как раз предназначено для начинающих парильщиков, а также для «модников» — выглядит набор достаточно стильно.

Состоит K-PIN Kit из батарейного блока на 2000 мАч и клиромайзера на 2 или 4 мл по выбору — первый предназначается для Европы в силу существующих законодательных ограничений.

Из-за направленности на новичков опытным вейперам K-PIN будет вряд ли интересен. Зато начинающие найдут в нём простоту и надёжность, как в iJust S, Unimax 25 и других подобных наборах.

Одной из самых сильных сторон K-PIN является внешний вид. Выглядит устройство как стандартный «трубомод», в котором батарейный блок и клиромайзер выполнены в едином стиле.

Привлекает внимание K-PIN из-за расцветок — на выбор есть чёрный, красный, жёлтый, белый и синий варианты.

Корпус изготавливается из цинкового сплава, но из-за глянцевой краски может показаться, что он сделан из пластика. К счастью, это не так.

Диаметр K-PIN составляет 24 мм, а высота — 134.5 мм в сборе. Весит устройство 132 г. Это делает его компактным и удобным в использовании — в руку набор ложится очень хорошо. Для незаметного использования K-PIN подойдёт только с некоторыми оговорками (длина великовата).

Сборка у мода хорошая — ничего не гремит и не болтается.

Регулируемого вариватта и каких-либо настроек в K-PIN нет. Это простой мод для начинающих, поэтому он работает по принципу «нажал и пари». Мощность парения рассчитывается из показателя заряда батарейки и сопротивления установленного испарителя. Чем больше заряд и меньше сопротивление — тем выше мощность. На полном заряде K-PIN со стандартным испарителем 0.2 Ом выдаёт примерно 60 Вт.

Сабом

K-PIN поддерживает сопротивление испарителя от 0.15 Ом. Диаметр в 24 мм позволяет установить на батарейный блок другую дрипку или клиромайзер, в том числе и современные широкие, однако они не так эстетично будут смотреться на моде, как «родной».

Аккумулятор

В K-PIN встроенный аккумулятор ёмкостью 2000 мАч. Это хорошее значение для устройства такого класса, и батарейки может хватить на весь день парения. Заряжается она при помощи USB-кабеля на стандартном токе 1 А. Для полного заряда потребуется примерно 2 – 4 часа.

Минимальное напряжение батареек составляет 3.2 В. Уровень заряда K-PIN показывает пятью светодиодами, которые расположены на «теле» устройства. Если горят все они — батарейка полна на 100%, если один — то мод вот-вот разрядится.

Коннектор

Стандартный 510 коннектор с латунным подпружиненным пином.

Защиты

В K-PIN есть такой набор защит:

  • от короткого замыкания;
  • от перезаряда/переразряда;
  • от низкого/высокого сопротивления;
  • от перегрева испарителя (отсечка на 10-й секунде);
  • вентиляционные отверстия для отвода газов от батарейки.

В наборе K-PIN идёт одноимённый клиромайзер, созданный специально для данного комплекта. Он создаётся из нержавеющей стали и стекла Pyrex. В корпусе имеется небольшое «окошко», в которое можно наблюдать уровень жидкости. В остальном же клиромайзер имеет закрытый металлический корпус, что опять же дружелюбно для новичков — повредить его будет сложно.

«Изюминкой» клира является уникальный делриновый дрип-тип, выдвигающийся из верхней крышки при её повороте. Производитель позиционирует это как упрощение переноски, а также вклад в гигиену — действительно, «убранный» мундштук не будет контактировать в кармане с грязью и крошками.

Читайте также:  Электронная сигарета для детей: влияние на здоровье и последствия

Однако такая сложная конструкция практически исключает возможность замены. Поэтому преимущество здесь спорное. Верхняя крышка является разборной, поэтому можно достать сам дрип-тип и промыть.

Также теоретически можно «приколхозить» подходящий по размеру мундштук от другого производителя, но придётся сделать в нём упоры и избавиться от коннекторной части, чтобы механизм выдвижения мог работать.

В остальном клиромайзер K-PIN ничем не выделяется среди конкурентов. Ёмкость его составляет 4 мл (или 2 мл для Европы), заправка происходит при откручивании верхней крышки. Клир частично разборный, в нём нельзя заменить стекло. Также невозможно поменять и мундштук (штатным методом).

Работает клир на уже ставших классикой испарителях от Kanger — серии SSOCC. Выбор у парильщика будет достаточно большой: нихромовые 0.5, 1.2, 1.5 Ом, канталовый Clapton Coil 0.5 Ом и со спиралью из нержавейки 0.5 и 0.2 Ом. Все эти испарители хорошо раскрывают вкус и могут вырабатывать много пара.

Регулируемого обдува в K-PIN нет. С двух сторон клиромайзера имеются воздухозаборы, но изменить степень их открытия нельзя. Как вариант — зажать пальцем.

K-PIN очень прост в управлении. Для включения и выключения устройства нужно пять раз нажать на кнопку Fire.

  • Размеры мода: 134.5 х 24 мм 
  • Вес: 132 г
  • Ёмкость клиромайзера: 4 мл / 2 мл
  • Коннектор: 510 разъём (подпружиненный латунный пин)
  • Ёмкость аккумулятора: 2000 мАч 
  • Поддерживаемое сопротивление: от 0.15 Ом
  • Рабочая мощность: до 80 Вт
  • Выходное напряжение: 3.2 – 4.2 В
  • Минимальное напряжение батареи: 3.2 В
  • Максимальный ток зарядки: 1 А
  • Время зарядки: 2 – 4 часа

Мод поставляется в таком наборе:

  • само устройство K-PIN в сборе;
  • испаритель SSOCC 0.2 Ом со спиралью из нержавейки — 2 шт;
  • USB-кабель;
  • инструкция;
  • фирменная упаковка.

Набор K-PIN получил спорные оценки. Разумеется, парильщики первым делом обратили внимание именно на клиромайзер с «телескопическим» выдвижным мундштуком.

От опытных вейперов посыпались шутки вроде «Идеальный вариант — вейп с спиннер два в одном». Их сарказм можно понять, так как практическая польза от такого решения минимальна, а вот ограничений оно накладывает гораздо больше.

Также профессионалам не понравилось отсутствие регулировки затяжки.

Новички же приняли K-PIN более благосклонно. Сыграли свою роль приятный дизайн, удобный формат использования «заправил и пари», хорошее качество сборки. Мод работает на распространённых испарителях SSOCC, которые можно купить в любом городе во всём их многообразии. С ними набор может «наваливать» и хорошо раскрывать вкус.

Стоит упомянуть, почему вокруг K-PIN так много обсуждений. Производитель позиционировал устройство как своё «возвращение в лидеры». Набор должен был напомнить о сильных сторонах SubTank и показать, что Kanger ещё умеет делать моды.

Получилось ли это у них? Пока сложно сказать, но первые результаты неутешительны — публика оценила старания, но обсмеяла выдвижной мундштук, превратив любое потенциальное обсуждение K-PIN в соревнования по шуткам о спиннерах и губной помаде.

Тем не менее, набор достойный, и для новичка будет вполне хорошим решением.

Поддерживает концепцию «для начинающих» и ценовая политика. Купить весь набор можно всего за 1400 – 2000 рублей. За эту цену комплект из мода, клиромайзера и двух испарителей — это почти что даром. По ценовой категории K-PIN удалось дотянуться до iJust S — признанного лидера в номинации «дешёвое устройство для начинающих». При всех остальных преимуществах K-PIN — неплохая заявка на успех.

Цена на жидкость Mojito Island (60 мл)Сопутствующий товар

Источник: https://xn--80azbeklgbg.xn--p1ai/news/obzory/ehlektronnye-sigarety-i-mody/obzor-ehlektronnoj-sigarety-kanger-k-pin/

Union Vape

Опубликовано: 24.09.2015

Все атомайзеры классифицируются такими понятиями, как обслуживаемый и не обслуживаемый, существуют также комбинированный вид.

Обслуживаемый атомайзер – вид испарителя, в котором пользователь может самостоятельно произвести замену койлов и ваты.

Необслуживаемый атомайзер – вид испарителя, в котором койлы и вата находятся внутри неразборной части атомайзера (иногда такую часть называют «голова»), пользователю предлагается не заморачиваться с ватой и намоткой, а при необходимости менять уже готовые «головы».

Комбинированный атомайзер – в такой испаритель, можно ставить, как уже готовые неразборные головы, так и головы, которые можно обслуживать.

Популярные типы атомайзеров:

RBA – ReBuildable atomizer – обслуживаемый атомайзер, общее название всех типов обслуживаемых атомайзеров.

RDA – Rebuildable dripping atomizer – обслуживаемый атомайзер «капля»  (в обиходе просто «дрипка»). Как правило, имеют самой простой конструктив из всех типов атомайзеров, просто капаем жидкость на ватку и спирали и парим, пока вся жидкость не испариться с ватки. Несколько популярных «дрипок» и их конструктивы мы рассмотрим в статье –выбор дрипки.

Плюсы:

  • Максимально простое и удобное обслуживание у большинства представителей этого класса
  • Максимальный вкус на легкой тяге (Это весьма субъективный пункт, по нашему мнению баки «крадут» вкус на средней и легкой тяге)
  • Возможность быстро менять вкусы
  • Максимально большой объем пара можно получить именно на дрипках с хорошим обдувом и достаточным местом под толстые койлы

Минусы:

  • Постоянное капанье жидкости, частота зависит от мощности, конструктива дрипки и т.д.
  • Возможные протечки, капли конденсата и т.д.

RTA – Rebuildable tank atomizer – обслуживаемый атомайзер с баком (в обиходе «бак», «бачок»).

Испаритель с баком, в котором и находится жидкость, как правило, сами койлы располагаются в центральном цилиндре, а жидкость поступает к ним из бака за счёт капиллярного эффекта ваты, которая является буфером.

Баков также существуют большое множество: разные размеры (2-5мл), разные способы заправки жидкостью, различные конструктивы самих «атомов», размеры и регулировки проточек, различные варианты обдува и т.д.

Плюсы:

  • Одного бака некоторым хватает на целый день парения!
  • Меньше капель и конденсата на видимых частях атомайзера

Минусы:

  • Все пункты, что являются плюсами у «дрипок».

RDTA – Rebuildable dripping tank atomizer – обслуживаемый атомайзер «капля» с баком. Представляет из себя дрипку, под которой находится бак с жидкостью. Соответсвенно представляет собой компромиссный вариант между «баком» и «дрипкой».

Такой конструктив очень распространен в таком виде атомайзеров как Genesis, отличительной особенностью которого является использование специальной сетки, вместо ваты.

Посоветовать с выбором тут сложно, поначалу кажется, что мотать койлы слишком сложно и долго, но это дает и больше возможностей.

  Стоит отметить, что премиальная жидкость прилично «убивает» койлы, и «головы» придется менять достаточно часто, это также повлечет за собой весьма заметные дополнительные материальные траты.

Если вы прониклись парением в целом, то, скорее всего, у вас будет и то, и другое, так как эти варианты служат разным целям, и понять что подходит именно вам, можете только вы сами.

Источник: https://www.unionvape.ru/blogs/blog/atomizer

Как работает обслуживаемый атомайзер

Компании производители этих устройств позаботились о том, чтобы пользователи даже без навыков смогли разобраться во всем самостоятельно.

Читайте также:  Инструкция к ijust 2: первый запуск и как заправлять девайс

Обслуживаемый атомайзер, как его еще называют сокращенно ОА или ОБАТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей электронных парителей.

Как работает стандартный атомайзер

Коннектор 510-й (самый распространенный) от батареи передает энергию на площадку. Там уже размещена стойка с винтами и воздуховод, спираль и фитиль производит нагрев и испаряет жидкость из хлопка.

Затем пар с помощью тяги пользователя подается на мундштук. Все содержимое заключено в разборной корпус, подразумевающий полную замену всех имеющихся запчастей.

Есть отличная новость – это практически не требуется, так как из строя выходит лишь намотка.

Coil в переводе означает «спираль». Обычно используют два сплава – нихром или кантал. Нихром производится из элементов никеля и хрома, это указывается обычно в маркировке. Например, Cr40Ni60 – значит в сплаве 40% хрома и 60% никеля. Жаростойкость высока и может достигать отметки в 1400 градусов по Цельсию. Тем не менее, наматывать такую будет тяжелее, чем проволоку из кантала.

Кантал изначально – это сплав из железа, хрома и алюминия. Он хорошо сгибается и имеет «память» формы. Поэтому намотка будет происходить быстро и легко, словно нитку на катушку.

Для всех, кто совсем недавно стал увлекаться парением, стоит выбирать ОБАТы марок «Lemo» и «Tayfun».

Их преимущества в том, что устроены они проще и к тому же комплектуются сменными проволоками из кантала. Это очень удобно.

Выбор кантала для намотки

Существуют некоторые условные стандарты для намотки. В большом перечне разных видов проволоки, лучше выбирать кантал с пометкой А1, так как он более мягкий и податливый, в отличие следующих за ним А2 и А3.

Как подручное средство для намотки можно использовать самую обычную отвертку. Ее радиуса жала достаточно. Лучший вариант для сoil – это 3-5 витков, с диаметром не более 0.4 мм.

Таким образом мощность аккумулятора не будет расходоваться в пустую и нагрев будет равномерным и достаточным для средних 30Вт.

Нужно подбирать и правильное сопротивление. Плата управления регулируется от 25W и далее по вкусу парильщика. Можно сделать пар более густым или менее, насыщенным или с легким вкусом.

В обслуживание атомайзера входит регулярная промывка фетиля и прожиг спирали. Это необходимость для того, чтоб поддерживать нужный уровень и работоспособность устройства. Так жидкость сможет поступать к нагревателю равномерно, а вкус пара всегда будет оставаться чистым и приятным.

Если Ваш выбор покупки пал на обслуживаемые атомайзеры, будет правильным отдать предпочтение стальным Lemo-2 и Serpent Mini RTA. Они более, чем «живучие» не только за счет внутренней начинки, но и внешнего корпуса из высокопрочной стали. Сломать такие очень сложно и скорее всего не получится без особого физического усердия.

В этих моделях простая регулировка мощности и активная подача жидкости на испаритель, что принесет максимум удовольствия от парения. Производители в комплектацию товара часто включают мундштук, готовые намотки и даже полные ремкомплекты заводской сборки.

Мы уже публиковали обзор ОА Lemo Eleaf от компании iSmoka, по ссылке вы можете познакомиться с устройством детальнее.

Можно подвести итог и перечислить основные преимущества обслуживаемых девайсов перед всеми прочими и многочисленными моделями электронных сигарет.

Преимущества ОА:

  • обслуживаемый атомайзер никогда не перегреется и не сгорит;
  • всегда отменный яркий вкус пара без горечи и примесей;
  • индивидуальные настройки для лучшего результата;
  • низкие цены на обслуживание девайса;
  • устройство легко продать на вторичном рынке за счет его практичности и долговечности;
  • бракованные товары встречаются всего в 1% общего производства!
  • значительная экономия средств.

Обычное необслуживаемое устройство может проработать максимум месяц. Затраты неминуемы, в отличие от ОБАТов.

Недостатки использования ОА:

  • самостоятельное обслуживание. Нужно приловчиться хорошо наматывать спираль вручную, ведь от этого зависит качество процесса парения.
  • научиться выбирать и заменять материал фитиля;
  • заправлять жидкость;
  • настраивать правильное сопротивление спирали к мощности.

Вышеперечисленные недостатки очень условны и станут неактуальными после небольшой практики.

Буквально через несколько практических уроков все манипуляции в обслуживании ОБАТ будут казаться простыми и привычными.

Стоимость на устройства стартует от 250 гривен и может достигать тысячи. Золотая середина в цене есть идеальным выбором.

Купить лучший обслуживаемый атомайзер можно в интернет-магазине Papirosa.cc. вместе с высококачественными товарами здесь можно получить удобную онлайн консультацию с профессионалами в сфере электронного парения. У нас хороший сервис, бесплатная и гарантированно быстрая доставка по всей Украине, в Харькове, Киеве.

Источник: https://papirosa.cc/obsluzhivaemyj-atomajzer-dlya-novichka.html

Часто задаваемые вопросы «

Как курить электронную сигарету? – При первом использовании зарядить сигарету полностью ( это может занять от 8 до 12 часов в зависимости от объема аккумулятора) При последующих зарядках электронная сигарета заряжается от 2 до 4 часов – Существуют два типа сигарет с автоматическим управление и ручным. При автоматическом управление достаточно затянуться и электросигарета включится при прекращении затяжки – выключится. При ручном управлении, чтобы сделать затяжку необходимо нажать на кнопку. расположенную на корпусе электросигареты, при окончании отпустить кнопку. – Между затяжками необходимо делать перерыв в несколько секунд. – Э-сигарету не стоит держать горизонтально, ей положение должно быть под углом батареей вниз. – Затягиваться паром нужно плавно, не резко, во избежании протечки клиромайзера и перегревание элементов э-сигареты

Инструкция по сбору и использованию электросигареты опишет ньюансы по конкретной модели

Как заправлять жидкость в электронные сигареты?
Для запрaвки электросигарет примeняются жидкости, с различнoй крепостью и арoматами на любой вкус..

Для запрaвки жидкостью, oткрутите, осторожно повoрачивая картридж (мундштук) и закaпайте из бутылoчки, но не в цeнтральное oтверстии, а сбоку, по cтенке кoрпуса.

ВНИМАНИЕ! Пoсле первой заправки жидкостью, подoждите 2-3 минуты! (инaче, может перегореть спираль).

Как снять и поставить блокировку от случайного включения?
При транспoртировке (во всeх нoвых комплектах) аккумуляторы , нaходятся в заблoкированном состоянии.

Для перевoда аккумулятора в рабoчее состояние, быстро нажмите на кнoпку питaния 5 раз. Еcли всё сделать правильнo, светодиод на аккумуляторe мигнёт три рaза, сигнализируя o снятии блoкировки.

Поставить блокирувку на аккумулятор нужно аналогичным способом.

Какую электронную сигарету лучше купить? Для начала необходимо определиться с целью покупки

-Для новичков или тех кто решил попробоватьперейти с аналоговых сигарет на электронные, можно порекомендовать купить одноразовую э-сигаретку. Цена не ударит по карману, а у потребителя появится картина от парения электронных сигарет. Далее Вы уже определитесь подходит ли Вам такой заменитель или нет;

-Для курильщиков в кафе и прочих заведениях Если Вы не смогли перейти на электронные сигареты полностью, а курить аналоговые нельзя в заведениях, в связи с принятием закона, но курить очень хочется, то можно предложить Вам для подобных мероприятий воспользоваться изящными моделями с небольшим объемом аккумулятора и емкостью клиромайзера.
– Для тех кто определился и курит электронные сигареты . Лучшим выбором будут э-сигареты объемом аккумулятора от 650мАч и более и емкостью клиромайзера от 1,8 мл. В этом направлении существует огромное многообразие предложений, самым популярным остается аккумулятор типа EGO и клиромайзер T3s. К тому же по данным моделям легко найти расходники.
-Для монстров парения. Ну эта категория увлеченных людей с особыми запросами, превращающие парение в некий ритуал, и с детским азартом скупающие всякие примочки к э-сигаретам. Порой они знают о э-сигаретах даже больше, чем производители этих же э-сигарет. Тут даже предлагать становиться страшно, так как такого изощренного потребителя скорее всего не удивишь ничем. Кроме Модов (аккумуляторы с мощьностью от 2000мАч) и огромадных баков со всевозможными возможностями регулировки, существуют и расходники по обслуживанию этих баков, куча чехлов, веревочек, насадочек и прочей утвари.
-Для компании Отличный вариант для компании – Электронный кальян, как в классическом виде так и в виде Мода

Читайте также:  Вредны ли электронные сигареты без никотина для здоровья?

Мало пара при затяжке, в чем дело? Первым делом проверьте: – заряжена ли батарея электросигареты, возможно низкий заряд – заправлена ли жидкость в клиромайзер, уровень жидкости не должен быть ниже минимальной отметки – контакт батареи и клиромайзера должен быть сухой, если на него попала жидкость, протрите и дайте просохнуть

Если Вы проверили все и не нашли причину, позвоните и проконсультируйтесь у нашего оператора

Когда пора и как менять испаритель в клиромайзере? Если при затяжке Вы почувствовали запах гари или вкус перестал быт насыщенным как раньше при заряженной батареи, значит пора менять испаритель.

Срок службы испарителя от 2 до 4 недель. Поменять испаритель не составит труда.

При расположении испарителя сверху – освободите клиромайзер от жидкости, открутите мундштук, выкрутите испаритель, вкрутите новый, обратите внимание, чтобы фитильки не попали на резбу. Все готово!

При расположении испарителя внизу -разъедините клиромайзер с батареей, освободите клиромайзер от жижи, раскрутите клиромайзер снизу, отделите испаритель. замените на новый. Все готово!

Чем отличается электронный кальян от электронной сигареты?
Да ничем! Это, по сути, одно и тоже. Тот же Starbuzz – большая электронная сигарета, только с без никотиновыми картриджами.

Что мешает в электронную сигарету заправить без никотиновую жидкость и парить? Если, кого-то смущает столь не популярное слово “сигарета”, то его можно заменить на более пафосное “кальян”.

Приятного парения!

Стал сильно греться автомайзер (клиромайзер), что делать? Ну, во-первых, при курении электронных сигарет НЕОБХОДИМО соблюдать некоторые правила, такие как делать перерыв между затяжками 3-10 сек.

и не тянуть в себя пар что есть силы. Все эти действия могут привести к разрушению нагревательного элемента (испарителя) Во-вторых, дело может быть в жижи.

Она может быть слишком вязкая по консистенции, в таком случае, “просто добавь воды!” ))

Заряженная батарея мигает с клиромайзером, без клиромайзера работает

Это означает, что испаритель вышел из строя или не подходит под напряжение батареи

Что лучше, покупать готовую жидкость или мешать самому из баз и ароматизаторов?

Тут, как говорится “на вкус и цвет товарищей нет”.

Хотелось бы отметить, при самозамесе сроки хранения жидкости значительно сокращаются, к тому же, при использовании концентрата никотина, надо быть крайне осторожным и соблюдать все меры безопасности.

Помните, никотин это яд, и разводить его надо, понимая, что даже один миллиграмм концентрированного вещества может быть смертельным. Поэтому, мы не склоняемся к подобным экспериментам и Вам не советуем)

Что такое ДРИПКА?

Дрипка, RDA (rebuildable dripping atomiser) Обслуживаемый атомайзер для парения т.н. “дрипом”.

Название происходит от английского глагола to drip – капать. Название отражает конструктивную особенность: в атомайзере (за очень редким исключением) отсутствует резервуар для жидкости. Жидкость удерживается непосредственно в фитиле, изготовленном из ваты или кремнезёмной нити.

Так как объём этой жидкости невелик – возникает необходимость часто пополнять её запас путём “докапывания” на фитиль. Как правило, современные дрип-атомайзеры рассчитаны на установку одной или двух (реже – трёх и четырёх) спиралей. Большее количество спиралей увеличивает парогенерацию.

Большая часть атомайзеров данного типа имеет функцию AFC, позволяющую настроить тягу и обдув под конкретного пользователя.

Источник: http://xn--24-6kcannst6cgq.xn--p1ai/voprosi

Прожиг спирали в обслуживаемых атомайзерах

1 мая 2016 г.

Хотите узнать для чего нужен прожиг спирали? Мы ответим на этот вопрос!

Всем доброго времени суток, сегодня мы расскажем о прожиге спирали в обслуживаемых атомайзерах. Но для начала я предлагаю обсудить самые частые ошибки начинающих парильщиков, из-за которых можно словить “гарик”.

Нужно настаивать атомайзер

Первая и самая частая ошибка, после смены испарителя внутри клиромайзера, люди заливают жидкость и сразу начинают использовать устройство, не дав настояться испарителю.

Из-за подобных действий можно словить так называемый “гарик”, сухая ватка подпалится раскаленной спиралью и за место вкусного и густого пара мы получим ужасающий вкус гари, с сильным ударом по горлу.

Активная кнопка “Фаер”

Вторая и менее часто распространенная ошибка, это задержка кнопки “фаер” в перерывах между затяжкой.

Кнопка фаер – самая главная кнопка на моде, без нее парение было бы явно сложнее, эта кнопка активирует подачу напряжения на атомайзер и генерируется пар.

Иногда люди, которые в первый раз сталкиваются с вейпингом, забывают отпускать эту кнопку, от чего возникает вероятность испортить сменный испаритель и опять же словить “гарик”

Несоответствие характеристик

На рынке вейпинга существует большое количество модов с различным потенциалом мощности, а, так же, огромное количество различных атомайзеров к ним. Не каждый испаритель поддерживает максимальную мощность батарейного мода. При выборе комплектующих нужно учитывать данную особенность, иначе можно спалить испаритель и получить “гарик”

Неправильная намотка

Существуют несколько типов атомайзера. Необслуживаемый и обслуживаемый. Необслуживаемый испаритель, имеет предустановленные производителем комплектующие и при соблюдении режима мощности и правильной пропитки проблем не будет.

С обслуживаемым испарителем все намного сложнее, “гарика” можно поймать в основном из-за неправильной установки хлопка внутрь атомайзера или, например, превысив режим мощности, обнаружить и устранить проблему вам придется самостоятельно.

Так зачем нужен прожиг спирали?

Прожиг спирали прежде всего нужен для ликвидации эффекта пружины, а, так же, для того чтобы очистить поверхность спирали от различных загрязнителей, например, пылинок или частички кожи.

Так же про намотку обслуживаемых атомайзеров Вы можете почитать тут: “Как мотать койл…”, про правильный выбор хлопка тут: “Какую вату выбрать для парения”, а также Вы можете узнать о специальном наборе инструментов тут: “Инструменты для намотки спиралей”.

Купить все для намотки вы можете в нашей сети магазинов “Мир Кальянов” или сделать заказ через наш интернет-магазин.

Источник: https://www.alkalyans.ru/news/38009/

Ссылка на основную публикацию