Как разобрать электронную сигарету, а потом еще и собрать?

Ремонт электронной сигареты: как починить испаритель и бак

Пожалуй, единственный минус вейпинга в том, что любой гаджет когда-нибудь ломается.

Однако в большинстве случаев ремонт электронной сигареты не подразумевает наличия технического диплома и выполняется за несколько минут с помощью подручных инструментов.

Чаще всего требуется замена фитиля и спирали из-за появления привкуса гари, устранение протечек – всё это мелочи. Вы легко научитесь устранять неисправности, просто внимательно читайте дальнейшие советы.

Вкус чего-то горелого, или «гарри», всегда внезапен. Чтобы его появление не застало врасплох, надо иметь под рукой сменный испаритель, ибо ложка хороша к обеду, а электронная сигарета – к перекуру. Если нить накала не отработала ещё 3-4 недели, то можно ограничиться заменой фитиля.

Аккуратно удалите подгоревший шнур или вату пинцетом, стараясь не смять спираль. Тут обладателям атомайзеров рекомендуется обжечь намотку карманной горелкой или турбо-зажигалкой, дабы отстало от неё всё пригоревшее. Головку клиромайзера просто прогревают несколько раз по 2-3 секунды аккумулятором. После этого вставляется новый пропиточный материал.

Как видите, ремонт испарителя электронной сигареты не так уж сложен.

Если требуется замена спирали, надо полностью разобрать головку. Извлеките старую нить накала и очистите внутреннюю часть корпуса от нагара. Затем промойте все детали, желательно в спирте, и дайте им просохнуть.

Для новой намотки понадобится проволока из нихрома или кантала диаметром 0,2-0,4 мм в зависимости от расчётной мощности вашего девайса и конфигурации спирали.

К примеру, вместо спаренной системы из нитей сечением 0,2 мм можно взять более толстую проволоку и обвить ею сложенный вдвое кремнезёмный шнур «восьмёрочкой» либо просто по кругу. Если ваш фитиль из другого материала, для шаблона спирали найдите какой-нибудь стержень подходящего диаметра.

Намотайте на него 6-8 витков проволоки (точное число подбирается индивидуально), затем вставьте всё вместе в испаритель, чтобы стержень попал в пазы, а концы нити накала вышли наружу с другой стороны. Теперь вставьте изолирующую прокладку, пропустив через неё одну из жил, воткните плюсовой контакт и отрежьте лишнее.

Напряжение есть, толку нет

Ситуация, когда не работает электронная сигарета, хотя батарея подаёт признаки жизни, возникает из-за проблем с испарителем. При отсутствии тестера убедиться в работоспособности аккумулятора можно с помощью запасной головки, лампочки от ёлочной гирлянды или методом исключения, испробовав неисправную деталь на другом источнике питания.

Если при нажатии на кнопку светится индикатор, есть напряжение, но пар отсутствует — это либо спираль перегорела, либо нет контакта плюсового пина головки с коннектором. Что делать в первом случае — вы уже знаете, а во втором достаточно на миллиметр вытянуть контакт из испарителя.

Ещё вариант – индикатор аккумулятора при попытке затянуться мигает, проверка на другой батарее демонстрирует то же самое, запасная головка работает нормально. Значит, где-то короткое замыкание.

Возможных причин три: а) перекрутились ножки спирали, б) она контачит с корпусом, в) снаружи были оставлены слишком длинные кончики проволоки, которые теперь торчат и касаются чего не надо. Не кидайтесь сразу разбирать головку.

Постригите или загните концы, если нужно, затем покрутите туда-сюда плюсовой пин. Не помогло – починить электронную сигарету простым способом не удастся, придётся разбирать. Сначала снимите верхнюю часть испарителя, осмотрите спираль.

Если она касается корпуса – отогните, если нет – вставьте в неё стержень для намотки и, придерживая его, вытащите из головки оставшиеся детали. Раскрутите концы проволоки, потом соберите всё как было.

«Жижа» дырочку найдёт

Вероятность протекания фирменного девайса почти нулевая. Однако сложно избежать такого явления, как присутствие жидкости в коннекторе.

В том или ином количестве она там появляется всегда, но если её не больше капли – всё нормально, просто при очередной заправке промокните ватной палочкой и забудьте.

Большие протечки из испарителя случаются по вине тонкого фитиля, который допускает образование излишка «жижи» внутри головки. Вы узнаете о проблеме по булькающим звукам при каждой затяжке. Из коннектора парильная смесь может просочиться в аккумулятор, а это ни к чему.

По вине прокладок и колец электронная сигарета протекает редко: обычно их делают из силикона, а он отличается высокой износостойкостью. Сказанное не относится к подделкам, с ними возможно всякое.

Капли, вытекающие из мундштука в процессе заправки – это конденсат, он всегда собирается в трубке.

Если ваш бак всё же начал пропускать жидкость, и запасных уплотнителей под рукой нет, на первое время можно вырезать их самостоятельно из подходящего полимера или резины, а также воспользоваться любой водопроводной подмоткой.

Заключительное напутствие

Теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы стать опытным вейпером. И вот вам самый ценный совет: если не хотите, чтобы ваша электронная сигарета сломалась, не затягивайте со всей силы её части.

Истерзанные прокладки – полбеды, куда хуже сорванная резьба. Придётся менять деталь, которую ещё надо найти. Правда, пока будете искать, соединение можно уплотнить обычной ниткой, но её предстоит каждый раз наматывать заново.

Так что лучше не создавайте себе лишних проблем.

Источник: https://VapeHits.ru/blog/10-remont-elektronnoj-sigarety-kak-pochinit-isparitel-i-bak

Как разобрать электронную сигарету пошаговая инструкция

Как советуют гуру парения на различных сайтах и форумах, и это касается не только нашей егошки, а электронных сигарет, в общем, после покупки, вашу электронную сигарету рекомендуется тщательно промыть от заводских, фабричных или транспортировочных загрязнителей.

Второстепенных причин может быть великое множество, но во всех случаях, которые только вам не встретятся на пути – наша цель, это разборка устройства.

Стоит отметить, что атомайзеры вам встретятся в этой сигарете 2 типов. В первом случае, атомайзер можно традиционно выкрутить, и никакой сложности это не составит, а есть другой тип атомайзеров, в котором 2 части его корпуса впрессованы друг в друга с использованием силиконового кольца.

Первопричина

Чаще всего вейперы жалуются на то, что их е-сигарета протекает. Хотя нередки и случаи, когда кнопка для запуска системы парения западает.

Но как бы то ни было, решить подобные проблемы можно путем разборки приспособления и устранения причины поломки.

Как же правильно разобрать электронную сигарету ijust 2? Наверняка этот вопросит интересует всех пользователей такого приспособления для парения, кто столкнулся с проблемами в работе этой е-сигареты (протекает, заедает кнопка и пр.).

Алгоритм разборки подобного прибора не такой уж и сложный. Он может осуществляться не только квалифицированными специалистами, но и самими вейперами.

Итак, чтобы разобрать электронную сигарету ijust, необходимо придерживаться следующей поэтапной инструкции:

  1. В том случае, когда на устройстве западает кнопка, необходимо добраться до нее изнутри. Для этого снимаем резинку, которая соединяет картридж и сам аккумулятор, и путем прокручивания и сгибания места соединения этих деталей потихоньку растягиваем их друг от друга. Процесс этот достаточно монотонных и не быстрый. Поэтому наберитесь терпения. Крайне нежелательно совершать резких движений, пытаясь выдернуть деталь. Такими манипуляциями вы лишь сломаете е-сигарету.
  2. По конечному счету удастся вытащить разъем, с помощью которого фиксируются между собой аккумуляторный блок и сам атомайзер.
  3. Дальше откручиваем атомайзер.
  4. Теперь, имея доступ к аккумуляторному блоку, можно проводить с ним необходимые реанимационные мероприятия:
    • если мало дыма или е-сигарета не срабатывает, то можно подчистить контакты, соединяющие аккумулятор и переходную к атомайзеру пластину;
    • при плохой работе кнопки нужно проверить ее контакты с аккумулятором – если эти мероприятия не помогут, то лучше всего заменить неисправную деталь новой (делается это в специализированной мастерской).
Читайте также:  Плюсы и минусы электронной сигареты

Если е-сигарета начинает течь по причине брака, то во многих случаях установить это можно даже не имея опыта в подобных вопросах. Конечно, здесь больше речь идет о безымянной продукции. Так причем же устройств для парения компании ijust, спросят многие?

Все просто, в силу повышенного спроса на подобные приспособления, количество подделок на них продолжает неумолимо расти. А в силу того, что большая часть подделок приходит к нам их страны солнца, то мы не может проконтролировать их сборку, равно как и само качество запчастей.

Отличительной особенностью подделки будет ее низкая цена. Как правило, оригинал стоит в два раза больше, нежели поддела.

Поэтому если вам предлагают брендовую е-сигарету за низкую цену, то хорошенечко подумайте, а нужны ли вам проблемы с ее некачественной работой.

Ведь подобные товары производятся из низкокачественных расходников, при этом не соблюдаются технологии изготовления, что и обусловливает протекание конструкции и наличие других проблем с ней.

Практически все устройства для парения «боятся» перепадов давления. В силу этого и можно наблюдать проблемы в работе приспособления.

Особенно эта проблема проявляется в самолете. Решить ее в этой ситуации крайне сложно, разве что только располагать прибор в вертикальном положение так, чтобы предупредить проливание жидкости для парения.

Чтобы избежать протекания в этом случае нужно исключить конденсат. Для этого следуют продуть или промыть атомайзер, что можно сделать, разобрав прибор по описанной выше инструкции.

Крайне важно использовать только фабричные курительные смеси, которые имеют хорошее качество. Тогда как самодельные аналоги мало того, что портят «внутренности» е-сигарет, так еще и несут опасность для самого вейпера.

Кроме этого, фабричное вещество обладает необходимой консистенцией, которая позволяет ему не вытекать. Да и к тому же, в фабричной жидкости хорошего качества отсутствуют всяческие примеси, которые могут обладать неприятным привкусом и ароматом, и способны нанести вред здоровью парящего.

Плохая сборка

Протекание в резьбе может произойти и по причине, когда комплектующие атомайзера неплотно затянуты.

В этом случае нужно опытным путем подтянуть все запчасти и проверить герметичность соединения. Но это не значит, что затянуты они должны быть чересчур плотно, поскольку это грозит полным выходом устройств для парения из строя.

Протекать электронная сигарета может в силу высокой температуры или резких температурных скачков. Например, при парении в зимнее время на улице вы не почувствуете этой проблемы, тогда как зайдя в помещение атомайзер начнет подтекать.

Также нужно быть предельно осторожным с е-сигаретой и в летнее время. В условиях жары, особенно при продолжительном нахождении устройства под прямыми солнечными лучами, жидкость нагревается еще больше, и за счет увеличения ее текучести она может вытекать.

Как делать не нужно

В некоторых источниках разборку этой, и подобных сигарет, ввиду их монтажа впрессовыванием звеньев друг в друга, рекомендуют разбирать следующим образом. Нужно взять сигарету за 2 края, как палочку, и движениями, как будто вы пытаетесь переломать ее пополам, вместе с усилием направленным в разные стороны, потихоньку разобрать устройство.

Это может привести и к успеху, и вы отделите клиромайзер от тела сигареты, а в остальных случаях, процентов 80, вы с очень хорошим усилием снимите батарейный блок, который припаян будет 2 тоненькими проводочками, и как вы понимаете, которые очень просто оторвутся. Как вы понимаете, это создаст вам дополнительную головную боль.

Разборка

Выкручиваем атомайзер и будем пробовать извлечь его внутренности. Чтобы из извлечь, нам нужно будет прибегнуть к методу выбивания, так как все металлические детали посажены на клей и, как показала практика, пытаться его сорвать не очень хорошая затея.

Сидит начинка клиромайзера внутри очень плотно, поэтому выбивать вам придется достаточно долго. Но это вполне выполнимо. И спустя немного времени и потраченных нервов функциональная часть клиромайзера будет у вас в руках. Дальнейшая разборка не представит сложности, так как извлеченный вам узел, а точнее его составные части крепятся с помощью не очень плотной посадки на силиконовых кольцах.

Прежде чем разобраться, как осуществляется разборка аккумулятора, нужно в первую очередь подготовить все необходимые для этого процесса инструменты.

Итак, для разборки аккумулятора нам понадобится:

  • швейная иголка;
  • плоскогубцы;
  • сверло;
  • небольшой молоток;
  • пинцет;
  • пластиковая трубка, диаметральный размер которой меньше диаметра самого девайса.

Сам же алгоритм разборки аккумулятора выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно раскрутить гаджет, осторожными и неспешными движениями, используя для этого пинцет, подтягиваем контакт, извлекаем из вейпа картридж для заправки.
  2. После этого сгибающими движениями отсоединяем атомайзер от аккумулятора.
  3. Дальше нужно отсоединить от конструкции корпус, что реализуется при помощи пластиковой трубки.
  4. Затем нужно снять пластмассовую шайбу, которая располагается в нижней части аккумуляторного блока.
  5. Теперь извлекаем из детали провода. Они могут быть спаянные друг с другом. В этом случае, используя плоскогубцы, отделяем от них клей. И только после таких действий можно приступать к извлечению проводов.
  6. Разбирая акк, можно очистить его отверстие, при его загрязнении, используя для этого сверло подходящего диаметра.
  7. Отсоединяем круги из металенты, находящиеся в нижней части источника питания. После этого нужно размотать металенту, намотанную на мост. А затем отсоединяем сам мост.

Остается только извлечь спираль батареи электронки, предварительно размотав пену. Манипуляции выполняются путем подталкивания проводков по направлению от аккумулятора. Если спираль имеет повреждения, то вынимать ее и проводки следует посредством пинцета.

Вот так, собственно, и выглядит разобранный аккумулятор.

Резюмируя сказанное

Как почистить электронную сигарету ego ce4 вы уже знаете. Важной деталью остается ваша сноровка и ваши навыки.

А самое главное помните – если вы не уверены в своих силах, то лучше оставьте хирургическое вмешательство в вашу электронную сигарету профессионалам. Пара неосторожных движений молотком может не только навсегда испортить ваш девайс, а еще и навредить вашему здоровью. Будьте аккуратны!

Итог

Чтобы е-сигарета прослужила как можно дольше и вам не приходилось ее время от времени ремонтировать, эксперты настоятельно рекомендуют придерживаться следующих правил использования подобных устройств для парения:

  1. Первая зарядка аккумулятора должна выдерживаться от сети как минимум 8 часов.
  2. Категорически запрещено оставлять зараженный аккумулятор включенным в зарядном устройстве.
  3. Крайне нежелательно разбирать аккумуляторный блок. В противном случае вы можете вывести работу этой детали из строя.
  4. Нежелательно прикасается металлическими предметами к полюсам аккумулятора, равно как и самого приспособления для парения. Это может привести к размагничиваю полюсов, и, как следствие, к утрате работоспособности системы.
  5. Вне зависимости от производителя е-сигареты, она должна храниться вдали от источников тепла.
  6. Крайне нежелательно включать приспособление в сеть при его неисправности.
  7. В качестве зарядного устройства нужно использовать только «родную» зарядку. Применение других зарядных устройств может вывести работу аккумулятора, равно как и самой сигареты, из стоя.
  8. С целью предотвращения поломки устройства для парения, оно хранится в закрытом ящике подальше от детей. В этом же месте лучше хранить и зарядное устройство.

Любое устройство прослужит вам дольше при бережном, внимательном и аккуратном отношении к нему. Приобретая е-сигарету, особенно дорогую, обязательно помните об этом. Удачи!

Читайте также:  Как сделать самозамес жидкости для электронной сигареты?

Источник: https://kalyan4ik.ru/razobrat-elektronnuyu-sigaretu-poshagovaya-instruktsiya/

Как правильно разобрать электронную сигарету?

21.12.2017

Когда владелец вейпа сталкивается с проблемой в работе устройства и возникает необходимость ремонта, появляется вопрос относительно того, как разобрать электронную сигарету. Стоит заметить, что с одними приспособлениями это сделать просто, т. к. они имеют резьбу и просто раскручиваются, а с другими требуются специальные инструменты и немного сноровки.

Причины розборки электронной сигареты

Самые распространенные причины ремонта электронной сигареты:

  1. Малое количество пара, выделяемое устройством из-за низкого напряжения, засорения воздухоотводов или неаккуратного обращения.
  2. Замена вышедшего из строя испарителя или аккумулятора.
  3. Часто ремонт требуется из-за протекания сигарет, которое возникает вследствие разгерметизации, неправильной эксплуатации ЭС или слабой мощности.
  4. Нередко курильщики сталкиваются с такой проблемой, как «плевки» сигареты. Слишком большая мощность может привести к тому, что жидкость будет не испаряться, а закипать.

Что пригодится при разборке электронной сигареты

Если электронное устройство не имеет резьбового соединения и его нельзя просто раскрутить, придется разбирать с помощью сверла, небольшого пинцета и таких инструментов, как:

  • плоскогубцы;
  • трубка, диаметр которой немного меньше, чем сама электронная сигарета;
  • паяльник;
  • молоток с наконечником из резины;
  • игла.

Конструкция электронной сигареты

Прежде чем приступать к разборке электронного устройства, следует рассмотреть, из каких частей оно состоит и по какому принципу работает. Независимо от того, какая модель используется, комплектующие у всех вейпов одни и те же. Это атомайзер — устройство, отвечающее за образование пара в электронной сигарете, картридж и аккумулятор.

Атомайзер

Этот элемент преобразует жидкость, заправляемую в устройство, в пар. Он включает в себя фитиль и проволоку в виде спирали, намотанной на него. Она может быть изготовлена из нержавейки, кантала или нихрома.

Сам фитиль находится в керамической чашке с отверстиями для крепления контактов и воздуха. В верхней части он закрыт мостом, который защищает его от повреждений. Он же подает жидкость к фитилю.

Мост с чашей завернуты в трубку из металла, благодаря которой происходит подача жидкости в атомайзер из картриджа электронного устройства.

Как только осуществляется затяжка, происходит преобразование жидкости в пар.

Картридж

Этот элемент вейпа представляет собой мундштук из пластика, который имеет капсулу, пропитанную курительной жидкостью.

Аккумуляторный блок

В вейпах данный элемент может быть двух видов:

  1. Механического типа, т. е. процесс парения начинается только после того, как курильщик нажимает специальную кнопку, расположенную на корпусе сигареты. Ее следует удерживать до тех пор, пока производится затяжка.
  2. Автоматического типа. Здесь парогенератор включается сам после того, как человек делает затяжку. Это обеспечивается наличием датчика давления в электронном устройстве. Кроме того, автоматический вейп оснащен светодиодом, который имитирует тление.

Если нужно разобрать аккумулятор электронной сигареты, следует несколько раз подумать, поскольку делать это крайне нежелательно, ведь можно не отремонтировать устройство, а, наоборот, привести в негодность. Если же без этого не обойтись, все действия должны быть крайне аккуратными и плавными.

Как правильно разобрать сигарету

Вопрос относительно того, как правильно разобрать вейп, хоть раз интересовал каждого курильщика, столкнувшегося с протеканием, «плевками», заеданием кнопки и другими проблемами в работе электронного устройства. Процесс разборки вейпа не является настолько сложным, чтобы для этого потребовалась помощь специалиста. Сделать это сможет даже сам вейпер.

Подготовив все необходимые инструменты, разбираем электронное устройство. Для того чтобы его не испортить, во время работы стоит придерживаться инструкции по разборке вейпа:

  1. С помощью пинцета следует вынуть контакт, находящийся в центре устройства и отпаять его.
  2. После этого отсоединяется картридж и отгибается батарея от атомайзера. Делать это следует плавно и осторожно. Сгибать и разгибать электронную сигарету в месте соединения нужно до того момента, пока между корпусом и резьбой не появится просвет.
  3. Теперь можно снять корпус, однако делать это следует так, чтобы не повредить провода коннектора. На данном этапе разборки можно заменить батарею устройства, если это необходимо.
  4. Как только появился просвет, следует вставить подготовленную трубку с той стороны, где находится картридж, и с помощью молотка выбить все, что располагается внутри атомайзера. Однако не стоит прилагать для этого слишком много усилий, иначе можно испортить вейп.
  5. На следующем этапе снимается пластмассовая шайба, расположенная в нижней части, и вынимаются проводки. Если же они приклеены, то при помощи иглы нужно зачистить места их склеивания и только потом отсоединять.
  6. Те провода, которые приклеены полностью, отрываются с помощью плоскогубцев. Отверстия, заполненные клеем, нужно прочистить. Для этого используется сверло.
  7. Теперь нужно снять металлические кружки, которые расположены внизу ленты. Для того чтобы ее размотать, требуется снять мост, на который она и намотана.
  8. После этого следует вынуть спираль, протащив провода от батареи. Если же она повреждена сильно, то лучше достать ее со стороны картриджа при помощи пинцета.

Таким образом, электронная сигарета разобрана. Для того чтобы ее собрать, все нужно сделать в обратном порядке.

Как делать не нужно

Во-первых, перед разборкой электронной сигареты следует изучить инструкцию устройства. Во-вторых, делать все нужно аккуратно, поскольку одно неверное движение может вывести из строя вейп.

Чего делать не рекомендуется, так это разбирать аккумуляторный блок электронного устройства, поскольку велика вероятность его поломки.

И еще один момент, который необходимо учесть. Работая металлическими инструментами, не стоит прикасаться ими к аккумуляторным полюсам, иначе это может привести к их размагничиванию и поломке устройства.

Как правильно разобрать электронную сигарету? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://sigaretkam.net/elektronnye-sigarety/instruktsii-i-problemy/kak-pravilno-razobrat-elektronnuyu-sigaretu

Как разобрать электронную сигарету

Поклонники вейпинга знают, как не только разобрать электронную сигарету, но и легко исправить ее стандартные неполадки.  Сегодня мы расскажем, как заглянуть в “начинку” популярного аксессуара, без вреда для его функционирования.

1

Как разобрать электронную сигарету – инструменты

Большинство стандартных устройств рассматриваемого типа имеют раскручивающиеся детали, соединенные резьбой. При этом даже не потребуется специальный навык. Однако, чтобы заглянуть глубже, могут понадобиться особые инструменты, среди которых:

  • пинцет для удерживания миниатюрных деталей сигареты;
  • цилиндрическая трубка, предпочтительно из пластика, чей диаметр должен быть меньше самого устройства (пригодится для того, чтобы поместить в нее содержимое сигареты, которое легко повредить непосредственным нажатием пальцев);
  • молоточек с резиновыми насадками, для безопасной разборки хрупких частей;
  • миниатюрное, тонкое сверло;
  • плоскогубцы подходящего размера;
  • паяльник – если предстоит что-то чинить;
  • игла.

Когда все готово, следуем далее.

2

Разбираем электронную сигарету

Конструкция большинства вейп-девайсов предельно проста. Устройство состоит из трех частей: клиромайзера (то есть картриджа с жидкостью), аккумулятора и атомайзера, последний из которых может быть сменным или нет. Чаще всего выходит из строя именно данный компонент и ради его починки сигарету пытаются разобрать. Как же это сделать?

  • Раскручиваем соединенные резьбой части корпуса. Если какие либо детали скручены болтиками  – вооружаемся отверткой и удаляем их.
  • С помощью пинцета аккуратно извлекаем центральный контакт, после чего отпаиваем провод.
  • Удаляем картридж для жидкости и аккумуляторную батарею. Следует заметить, что аккумулятор разбирать крайне не рекомендуется – лучше заменить его целиком. Неправильное обращение с данной деталью может даже спровоцировать взрыв и повредить вашему здоровью.
  • Если батарея не отсоединяется обычным способом, можно слегка согнуть и разогнуть сигарету, либо воспользоваться молотком с резиновым наконечником. Не прикладывайте больших усилий, так как “начинка” устройства может оказаться достаточно хрупкой.
  • Теперь удаляем нижнюю пластиковую шайбу – просто вынимаем пинцетом, она должна быть закреплена не слишком плотно.
  • Отделяем кружки металенты из нижней части устройства, ленту разматываем поперек моста.
  • Снимаем сам мост, убираем пену, которая находится возле стакана.
  • Спираль захватываем пинцетом, вынимая вместе с проводами (со стороны аккумулятора).
  • Если проводки, которые надо вынуть, залиты клеем, используем иглу для очистки проблемных участков. В крайних случаях можно отделить их плоскогубцами, а отверстия, полностью или частично залитые клеем, очистить с использованием тонкого сверла.

Собирают электронное устройство в точности наоборот, тщательно припаивая отсоединенные провода и заменяя вышедшие из строя детали новыми. Некоторые недорогие электронные сигареты могут не предусматривать “вскрытия” и ремонта с заменой частей. Их придется выбросить, купив похожую либо более дорогую модель.

Источник: https://sovetclub.ru/kak-razobrat-elektronnuyu-sigaretu

Как разобрать электронную сигарету

Вам понадобится

  • — пинцет;
  • — пластмассовая трубка с диаметром меньше, чем диаметр корпуса электронной сигареты;
  • — небольшой молоток;
  • — плоскогубцы;
  • — сверло;
  • — иголка;
  • — паяльник.

Инструкция

Электронная сигарета состоит из трех основных частей: — сменный картридж, в котором находится никотиновая жидкость; — аккумулятор, подающий напряжение на атомайзер и световой индикатор, имитирующий огонек на конце сигареты;- атомайзер, через который происходит испарение никотиновой жидкости.

Если возникла неисправность устройства, то чаще всего она связана с работой атомайзера. если вы не хотите отнести ее в ремонт, то можете разобрать электронную сигарету самостоятельно и проверить исправность испарителя.Аккуратно при помощи пинцета выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Снимите картридж.

Возьмитесь за аккумулятор одной рукой, а другой – за атомайзер и начните «сгибать» сигарету в месте их соединения, как бы «отламывая» атомайзер. Не прикладывайте больших усилий, сгибайте устройство в разные стороны, пока не появиться щель между резьбовой частью и корпусом сигареты.Снимите корпус.

В зависимости от марки сигарет, у вас может сняться только наружная трубка или, в другом случае, появится резьбовой разъем. В этом случае действуйте особенно аккуратно, чтобы случайно не оторвать припаянный к нему провод. Если у вас снялся только наружный корпус, оденьте его назад и продолжайте «сгибать» сигарету.

Во втором случае вставьте пластмассовую трубочку с диаметром меньше, чем диаметр корпуса электронной сигареты, со стороны картриджа. Возьмите атомайзер в руку и, слегка постукивая по трубочке молотком, выбейте внутренний корпус из наружного.

Снимите нижнюю пластиковую шайбу.

Если провода вклеены, то осторожно, кончиком иголки счистите клей вокруг отверстий и после этого аккуратно вытащите все провода. Если они проклеены по всей длине канала, то придется приложить усилие и оторвать их от корпуса с помощью плоскогубцев. Забитые клеем отверстия можно прочистить сверлом.

Снимите кружки из металенты, расположенные в нижней части и размотайте металенту, намотанную через мост в поперечном направлении. Снимите мост, размотайте пену вокруг стакана.

Вытащите спираль, проталкивая провода со стороны аккумулятора. Их также можно вытащить с помощью пинцета со стороны картриджа, если спираль сильно разрушена.

Полезный совет

Сборку электронной сигареты производите в обратном порядке.

Источники:

  • как разобрать аккумулятор электронной сигареты

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-108145-kak-razobrat-elektronnuyu-sigaretu

EGO-C стартовый набор парильщика электронных сигарет

EGO-C стартовый набор парильщика электронных сигаретvalendar пишет в ru_sku15 апреля, 2015EGO EGO-C 1300mAh Electronic Cigarette Kit (2 Black Atomizer Cones/5 Cartridges)
ЦЕНА $39.18

ССЫЛКА НА ТОВАР

Все больше людей бросают окурок в урну курить сигареты и переходят на парение. О вреде или пользе, не этот топик, этот топик о стартовом наборе электронных сигарет EGO-C.

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплектация довольно неплохая для стартового набора:* 2 x Мундштука* 5 x Картриджей с жидкостью* 5 x Атомайзеров* 2 x 1300mAh аккумулятора* 2 x Крышки корпуса* 1 x шнур USB зарядного* 1 x Зарядное устройство* 1 x Инструкция* 1 x Коробочка

✔ УПАКОВКА

Квадратные посылки я заметил повреждаются гораздо реже, так и получилось с этой посылкой. Все дошло в целости.Ну почти )). Я ставлю под сомнение марку EGO, так как вообще, нигде про это не написали.

На коробке только скромные 1300mAh и все. К коробке претензий нет, но «брендировать» могли бы.Зато внутри на черном бархате элементы электронной сигареты и аксессуары к ней.

Каждый пальчик в своем домике ))

✔ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Так как, расчет идет на новичков, то всего положили и с запасом. Купил и забыл по думам китайцев.Не стану напрягать глаза макулатурой, но в целом все просто и понятно по схематическим рисункам расписали как собрать, разобрать и обслуживать эту электронную сигарету.Дополнительная информация

[Нажмите, чтобы прочитать]

Зарядное устройство с европейской вилкой, на выходе выдает 5В и 1А тока. Можно использовать и для зарядки большинства смартфонов.70 сантиметровый кабель зарядного устройства с преобразователем возле разъема для вкручивания аккумуляторной батареи.

5 уже заряженных и герметично закрытых танкера с е-жидкостью. На вкус ооочень сладковатая, но печет язык.Около 2 мл жидкости для парения в каждом.Кроме уже вкрученных в е-сигареты атомайзеров, идет в комплекте набор из пять штук.

Смысл в контейнерной сигарете в том, что жидкость в атомайзер подается сразу из картриджа и нет синтепонового наполнителя который вызывает эффект «Гарри».Ржавчины не обнаружил.

Ну и самих сигарет в комплекте две, для того, чтобы даже если забудешь зарядить одну в запасе всегда была вторая сигарета. Главное ее тоже зарядить))

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

Е-сигарета без каких-то либо обозначений вообще. Просто пластиковое покрытие с вкраплениями хрома и стали.Корпус покрыт чем то, очень напоминающее бархат, приятно держать в руке, но, если руки жирные, то остаются следы.

На торце стальная пластиковая, но покрашена под хром заглушка.С другой стороны батареи.Размеры сигареты в сложенном виде 15,6 см на 1,3 см в диаметре.

Дополнительная информация

[Нажмите, чтобы прочитать]

Пришли полностью разряженные, на кнопку реакции не было. Собираем комплект и ставим на зарядку.Подключил нагрузочное сопротивление в 1 А и зарядка выдала — 3,82В и 0,74 А.

Оставил заряжаться, на утро получил 1252 мАh в батарейке. Не 1300 как заявляет производительно, но близко.

Плюс еще сделаем скидку на то, что не совсем следил за зарядкой и в районе 2 часов батарея пролежала уже заряженная.

✔ СОБЕРИ И ПАРИ

Последовательность сборки, вставляем атомайзер, вкручиваем крышку к батарейке и потом с силой вставляем контейнер.Для заправки снимаем силиконовую крышечку с контейнера.Общий вид в собранном «боевом» состоянии.Жмем на кнопку, которая подсвечивается синим цветом и начинаем парить. Но только внесу поправки— Если больше 12 секунд удерживать кнопку произойдёт автоматическое отключение.

Защита от случайного нажатия.— Но, если это само нажатие происходит часто, можно поставить «блок». Пять раз быстро жмем на кнопку и после 3 миганий, нажатие на кнопку не включит сигарету. Надо будет опять 5 раз быстро нажать и тогда блок снимается.— Если садится аккумулятор синий цвет сменится на красный.Размеры уже стандартизированы, наверное, у всех производителей.

✔ ВИДЕОБЗОР

✔ ИТОГ

Хороший набор для новичков, купил и пользуешься пока с али едут новые жидкости с разными вкусами для парения, атомайзеры или вообще новые электронные сигареты. Аккумулятор подсунули на удивление честный, сам внешний вид тоже не вызвал минусов или замечаний. К минусам отнесу, наверное, цену, так как сразу не очень много людей готовы выложить такую сумму, но, если задумать, как на подарок — хорошее решение.Всем здоровья и чистого горного воздуха вне зависимости от вкусовых предпочтений.

Источник: https://ru-sku.livejournal.com/1002879.html

Ссылка на основную публикацию