Как разобрать атомайзер, если он не откручивается

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.

Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Источник: http://KtoKurit.ru/elektronnye-sigarety/ne-otkruchivaetsya-bak-atomajzera.html

Как разобрать атомайзер, если он не откручивается

Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

В чем отличия

Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер —  это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

Как устроен атомайзер

Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

Устройство атомайзера достаточно просто:

  • металлическая трубка;
  • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
  • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

Главное, не перепутать, в какую сторону крутить.

Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

Так плюс или минус?

Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

Но есть и недостатки:

  • объем бака маленький;
  • сложно понять какой в нем остаток;
  • потребность постоянных дозаправок и чистки.

Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

Читайте также:  Что вреднее: обычная сигарета или электронная сигарета?

Шаг за шагом

Пока не разберешь устройство сам – до конца не поймешь, что к чему. Вот главный принцип успеха заправки вейпа и вкусного парения. Не зря дрипку считают ступенью к «высшему пилотажу» в погоне за огромными и густыми облаками.

Очень удобно пользоваться специальным ключом или щипцами.

Итак, как разобрать атомайзер самостоятельно:

  1. Откручиваем бак от аккумулятора и таким же образом отсоединяем мундштучок (дриптип).
  2. От стеклянной колбы откручиваем металлическую часто корпуса и тщательно протираем каждую деталь по-отдельности. Для этого лучше использовать хлопчатобумажную ткань или же сухие салфетки. Если будет заливаться жидкость с другим вкусом –вытирать нужно очень тщательно, чтобы не произошло смешение ароматов.
  3. Отсоединяем силиконово-металлический мост и получаем доступ к койлу, через который протянута нить. Кстати, нитей или ваты может быть больше чем одна.
  4. Очень аккуратно, при помощи пинцета, извлекаем из спирали отработанную вату. Спирать протираем.
  5. Теперь наступила очередь приготовления ватных фитильков.
  1. Итак, берем обычный косметичный диск и вырезаем из него полоску чуть большего диаметра, чем просвет спирали.
  2. Полученную полосочку расслаиваем – нам нужна вата из середины. Именно ее требуется скатать в тонкий «канатик».
  3. Получавшийся фитилек аккуратно продеваем в просвет койла и обрезаем с обеих концов до необходимой длины. Некоторые поверх этой ваты вставляют еще одну, но покороче. Это даст возможность более сильного намокания и, соответственно, более насыщенного вкуса.
  4. Чтобы вата не перегорела слишком быстро и после сборки не появился привкус гари, капните на вату и спираль пару капель жидкости.
  5. Последний шаг – сборка девайса в обратном порядке.

Напоследок

Да, новичкам с атомайзерами приходится нелегко – все время кажется, что руки растут не из того места и все делаешь неправильно. Не расстраивайтесь, ведь это только начало.

Все атомайзеры имеют практически одинаковое строение и принцип действия, так что, разобравшись со своим первым, вы, фактически, научились обходиться с любым другим. Старайтесь, относитесь уважительно к своему гаджету и, поверьте, он отплатит вам тем же – облака пара станут насыщеннее и вкуснее.

А что вы думаете по этому поводу? Был опыт разборки собственного девайса? Поделитесь своей историей с нами.

Источник: https://sigaretishe.ru/komplekt/majzery/otkrutit-atomajzer.html

Как разобрать электронную сигарету: пошаговая инструкция

Многие уже знают, чем отличается е-сигарета от обычной. Это альтернатива табакокурению, которая не наносит такой ощутимый вред здоровью курильщика и окружающей среде. Суть электронной сигареты в том, что она выделяет пар, содержащий никотин – в лёгкие не поступают продукты горения и вредные химические соединения, как в случае с табачной сигаретой.

Что потребуется

Большинство современных моделей ЭС очень легко разбираются и откручиваются на части за счет резьбы, но есть и такие, где без специальных инструментов не обойтись.

Для того чтобы разобрать свою е-сигу, приготовьте такие инструменты:

  • небольшой пинцет;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с вашей е-сигарета;
  • молоток, можно с резиновым наконечником;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло;
  • паяльник:
  • игла.

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Имея все необходимые инструменты, немного времени и терпения, мы расскажем вам, как разобрать электронную сигарету:

  1. Возьмите пинцет, и с его помощью осторожно выньте центральный контакт и отпаяйте провод. Отсоедините картридж. Затем нужно отогнуть батарею от атомайзера. Делайте это очень осторожно, плавными движениями – сгибайте и разгибайте сигарету в месте соединения этих двух составных частей. Необходимо продолжать эти манипуляции, пока не появится просвет между резьбой и корпусом ЭС.
  2. Если получается, снимайте корпус. Делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие провода коннектора. На данном этапе можно заменить и батарею, если кто-то не знает, как разобрать аккумулятор электронной сигареты. Если вы сняли только наружную часть корпуса, оденьте её обратно и продолжайте гнуть данное устройство. В том случае, если появится резьба, нужно вставить пластиковую трубку со стороны картриджа и молотком выбить «внутренности» атомайзера. Только не нужно для этого прилагать много усилий.
  3. Далее нужно снять нижнюю пластмассовую шайбу. Выньте имеющиеся проводки – если они приклеены, то иглой аккуратно зачистите места склеивания. Приклеенные полностью провода придётся отрывать плоскогубцами, а заполненные клеем отверстия прочищать сверлом.
  4. В нижней части металлической ленты  имеются кружки, которые нужно снять. Лента намотана на мост, поэтому снимите его, размотав ленту и полностью удалив её со стакана;
  5. Выньте спираль, протаскивая провода от аккумулятора. В том случае, когда спираль сильно повреждена, можно вытащить её пинцетом со стороны картриджа.

Подобным образом можно разбирать стандартные устройства и не ломать голову над тем, как разобрать электронную сигарету ego t. Чтобы собрать ЭС, проделайте данные манипуляции в обратном порядке.

Видео

Из данного видео вы узнаете, как легко и просто можно разобрать ЭС.

Источник: https://vapes.guru/azbuka-vejpinga/kak-razobrat-elektronnuyu-sigaretu-poshagovaya-instrukciya.html

Разборка электронной сигареты: пошаговая инструкция для вейперов

Устройство электронной сигареты

17.03.2018

1.2 тыс.

796

3 мин.

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей. На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей.

Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания.

Главное — соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Читайте также:  Электронная сигарета: инструкция по эксплуатации и применению

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

  1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
  2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
  3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
  4. 4. Удаляют испаритель.
  5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
  6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
  7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

  • питателя;
  • кнопки;
  • рабочей платы;
  • коннектора.

В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

  • извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
  • извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
  • достают остальные элементы;
  • меняют или ремонтируют неисправные части.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Парогенератор разбирают в следующей последовательности:

  • если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, «парилку» отделяют от картриджа;
  • чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
  • аккуратно подцепляют верхний край;
  • достают внутренние части;
  • удаляют уплотнительное кольцо из резины;
  • отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
  • проводят чистку элемента;
  • сборку осуществляют в обратной последовательности.

Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное — действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок. Подобрать запасные детали также несложно, посетив специальную торговую точку или сделав заказ через Интернет.

Источник: http://brosajkurit.ru/kak-razobrat-elektronnuyu-sigaretu/

Как осуществить разборку электронной сигареты?

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Одним из популярных аксессуаров на сегодняшний день является мундштук для электронных сигарет. Мундштук в  е-сигаретах …

Источник: https://SmokeExpert.ru/elektronnye-sigarety/kak-osushhestvit-razborku-elektronnoj-sigarety.html

Как разобрать электронную сигарету Ijust, разборка аккумулятора и атомайзера Ego

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства.

Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков.

Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Причины разборки вейпа

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).
Читайте также:  Гландочесалка дрип тип: что это и какой лучше выбрать?

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой. Благодаря последней, передается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается парообразование.

Необходимые инструменты

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Пошаговая инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений.

Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Источник: http://Tehnika.expert/cifrovaya/elektronnaya-sigareta/kak-razobrat-algoritm.html

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку  и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Заправка баков

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами».  Такой вид заправки используется в стартовом наборе,  iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем  вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Заправка дрипок

В дрипках предусмотрена только верхняя заправка. Причем жидкость необходимо закапывать непосредственно в «шахту» или же непосредственно в ванну и на спирали. Если вы заправляете дрипку без снятия ее верхней части, есть вероятность перелить жидкость, и она потечет из нее.

Из-за этой особенности вопрос как заправить вейп на котором используется дрипка, является очень распространенным. Поэтому рекомендуется обязательно снимать верхнюю часть дрипки, чтобы видеть сколько жидкости надо лить.

Со временем вы наберетесь опыта и будете знать это «на глаз»

Источник: http://vapedar.ru/sovety-novichkam/kak-zapravit-vejp/

Ссылка на основную публикацию